Недавно в США на одном из таких случилась авария с довольно тяжелыми последствиями
http://nation-news.ru/216315-poyavilis- ... yu-dzhersiДолой тупиковые вокзалы? конечно в этой затеи есть некий смысл. Это во первых уменьшит шансы катастрофы по невнимательности машиниста, неисправности тормозов, итд. Во вторых - в каждом городе где такое имеется к метро добавит еще и что-то вроде S-Bahn. Но мне кажется что даже если все вокзалы сделать сквозными, или с запасными участком пути для внештатного торможения, то и это не поможет если вокзал забит по самое не могу и поезда становястя по два на один путь. В результате такой вот растяпа-машинист забывший погасить скорость вмажется в то что перед ним стоит, а в тот состав садятся пассажиры с чемоданами - и вдруг он от них на полном ходу уезжает. А если впереди сужение путей и там что-то идёт то вмажется как пить дать. Чему быть - того ме миновать. В хобокенской аварии девушка которая не выжила просто болталась по перрону, а все кто были в поезде живы. Включая машиниста. Убийцей девушки оказалась конструкция крыши вокзала
. Не будь крыши - жила бы девушка дальше. А был бы бетонный блок в конце платформы
(как в конце, вернее в 10:52 в этом видео)
https://www.youtube.com/watch?v=APgeHGBNiLw )
то бы бы поезд в смятку и соседний задет. Так что аж не знаю как с авариями бороться....
Вернуть должность Помошника Машиниста? Мне кажется тут дело другой. БЫл бы в кабине кроме машиниста еще и помощники - по аварии могло бы и не быть. Не знаю машинисту стало плохо, заснул, или тупо хотел нагнать.
Это еще не известно. А вот в гудзонской аварии, почти 3 года назад, виноват не тупик а кривая, и скорость 82 миль в час, где положено 30. Машинист заснул, т.к. его недавно перевели с ночной смены на дневную. Помошник бы мог предотвратить. И опять таки и машинист о помошник могут одновременно заснуть, так что чему быть того не миновать. Америка, Германия, и почти вез Запад и Восток отказались от этой должностит.к. её полностью заменяет бортовой компютер. Ведь задача помощника не "няньчить" машиниста, а скорее "няньчить" локомотив или поезд. Следить за прибоарами если что так докладывать. А сегодня с этим прекрасно справляется компьютер. И прибор бдительности посылает выборочные проверни машинисту. Но, может ли компьютер заметить что человеку ни с того ни с сего вдруг стало плохо, или просто заснул? Не думаю.
Другой человек заметит, собака или кошка заметик, и свинья заметит ......
(кстати был случай когда одна свинья устроила пробку на дорогу, из-за того что хозяйка потеряла сознание, в результате спасла хозяйке жизнь)
Об этом те, кто упразднили должность помошника - не подумали.....
Так что может не надо превращать тупиковые вокзалы в сквозные, превращая города в черт знает что, а вернуть должность помошников машиниста в кап-страны? Я туда не мечу, но всеравно было бы полезно. Ведь почти все локомотивы имеют второе сиденье, которое используется для инструкторов, и стажеров.
И в Амтраке на дальних рейсах есть второй машинист, с которым первый по очереди работает. А кстати, не отменяют же должность второго пилота в авиации....