Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/04/2019 11-59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2015 08-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Задавшись вопросом , нашёл вот это

http://en.wikipedia.org/wiki/SBB-CFF-FFS_Re_620
Так ли это ?

У нас самым мощным считается ВЛ85 , но ведь он из двух секций состоит ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2015 16-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
А какой, собственно, локомотив вас интересует: паровоз, тепловоз или электровоз? Только серийный, или и опытный тоже? Или нужен абсолютный максимум?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2015 18-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Hottabych писал(а):
А какой, собственно, локомотив вас интересует: паровоз, тепловоз или электровоз? Только серийный, или и опытный тоже? Или нужен абсолютный максимум?


Любой локомотив , обязательно серийный. Опытные не в счет. И почему надо разделять на электровозы , тепловозы и так далее ? Одно дело делают .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2015 19-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Из наших - тогда ЭП10 и ЭП20 - оба 6х 1200 кВт.
Про зарубежные - не в курсах.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2015 14-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
PAUL писал(а):
Из наших - тогда ЭП10 и ЭП20 - оба 6х 1200 кВт.
Про зарубежные - не в курсах.


Ну из российских ЭП20 - 7200 кВт. Хотя он не чисто российский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2015 17-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Самый мощный тепловоз
https://ru.wikipedia.org/wiki/EMD_DDA40X


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2015 19-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Ну он и не односекционный. ;)
А Газотруповоз ГТ1 (который на экипажной ВЛ15) как считать - за 1 сецию или за 2?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2015 21-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Де юре, он именно, что односекционный!!!
Рама у него одна и никак не сочлененная. Так что...
Вопрос о мощности оставляю в стороне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2015 18-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Сейчас как раз именно тот случай, когда цитирование необходимо!
А ну-ка ещё раз, кто там односекционный, а кто - нет?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2015 21-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
EMD DDA40X, разумеется!
У газвагена, таки, все таки две секции с двумя рамами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB