Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Станционные рельсовые цепи
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=8381
Страница 1 из 1

Автор:  Старый [ 19/02/2014 17-53 ]
Заголовок сообщения:  Станционные рельсовые цепи

Не мог-бы кто-нибудь объяснить очень схематически связь между наличием рельсовой цепи и зависимостью между светофорами?
Зависимость осуществляется по цепи. А на путях, где нет зависимости, цепи тоже нет? Или всё равно есть для контроля свободности пути? И работает-ли тогда АЛС?

Автор:  ЛиС [ 19/02/2014 19-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Не совсем понятен вопрос. На станции могут быть пути, где есть рц(контроль свободности/занятости пути(участка пути) присутсвует, но участок некодирован, т.е. АЛС фактически не работает.

Автор:  Старый [ 24/02/2014 15-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

А контроль свободности как работает? Нужна цепь для этого?

Автор:  СЦБист [ 24/02/2014 21-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Старый писал(а):
А контроль свободности как работает? Нужна цепь для этого?


Нужна.

Автор:  Старый [ 25/02/2014 17-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Но если есть зависимость между светофорами, то и АЛС работает? Или необязательно?

Автор:  Малыхин Александр [ 25/02/2014 23-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

АЛС работает по рельсовым цепям, а между светофорами зависимость может осуществляться и кабелями, в этом случае в рельсовых цепях кода нет и АЛС не работает.

Автор:  Старый [ 26/02/2014 14-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Но сама цепь всё равно есть? Для контроля занятости?

Автор:  Малыхин Александр [ 26/02/2014 14-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

В этом случае обычно есть небольшой кодированный участок возле предвходного сигнала станции при ПАБ. После его проследования код АЛС пропадает. Это делается для информирования л/бригад о показании входного светофора.

Автор:  Старый [ 26/02/2014 16-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Небольшой участок перед предвходным, чтобы АЛС показывал его значение. А перед входным наверное тоже? Его сигнал тоже ведь должен быть виден АЛС?
А зависимость между ними уже по кабелю, поэтому предупредительный и не обеспечивает блокировку, продолжая гореть после проезда поезда? Примерно так?

А между повторительным светоформ и основным такая же зависимость - по кабелю? На АЛС идёт сигнал основного?

Автор:  Малыхин Александр [ 26/02/2014 23-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Как-то так...

Автор:  Старый [ 28/02/2014 17-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Но между входным и предупредительным сплошной рельсовой цепи уже нет, ведь так? Иначе предупредительный переключался бы на красный при размыкании цепи.

Автор:  СЦБист [ 28/02/2014 21-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Сколько раз повторять, управление сигнальными показаниями производится схемами электрической (ПО микропроцессорной) централизаций! Перекрытие светофора происходит при выключении его сигнального реле!!! АЛС к управлению огнями имеет отношение только на перегоне, оборудованном числовой кодовой автоблокировкой!!!!!

Автор:  Старый [ 02/03/2014 18-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Извините за бестолковость и спасибо за ответы! Вот теперь, кажется, в голове всё начинает складываться (устаканиваться). Просто специальную литературу читать бесполезно, ничего не понять. А такие вот простые ответы помогают понять суть, не вникая в технические детали. Ещё раз - спасибо!

Автор:  AUTHOR_ID=2229 [ 15/08/2014 17-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

На станциях зависимость между светофорами всегда "по кабелям", все мозги расположены в единой релейной. И рельсовые цепи на станции зачастую не такие, как на перегоне — фазочувствительные, с более "туповатыми" реле, работающие как обычный индукционный электросчётчик, эти реле — одна из причин, по которой на станции светофоры иногда переключаются медленнее, чем на перегоне, это на глаз заметно.

Автор:  Шаэнн [ 16/08/2014 07-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Станционные рельсовые цепи более быстродействующие. Хотя, в последнее время, с внедрением тональных рельсовых цепей и на станциях и по перегонам, быстродействие у них одинаковое.
Н станционные поездные светофоры просто имеют замедление на отпускание сигнального реле от 3 до 6 секунд, поэтому и перекрываются на запрещающее показание "медленнее". Тип рельсовой цепи тут ни при чём.

Автор:  СЦБист [ 18/08/2014 17-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Станционные рельсовые цепи

Так в числовой кодовой пока кондеры разрядятся тоже время замеления будет. И точка будет открытой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/