Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 18-39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2011 19-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Если это опытная конструкция, то так и есть, а если принятая в эксплуатацию на постоянной основе, то это должно быть в ИСИ и ИДП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 23-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Ну, судя по всему, в промышленную эксплуатацию МАЛС так и не приняли, в противном случае наверное узаконили бы в ИСИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2011 00-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
ЛиС писал(а):
Ну, судя по всему, в промышленную эксплуатацию МАЛС так и не приняли, в противном случае наверное узаконили бы в ИСИ
Собственно говоря, именно этом соображением и был вызван мой вопрос.
А коли его не приняли и не отобразили (и даже не упомянули) в основном нормативном "святом" триптихе (ПТЭ, ИСИ, ИДП), то не стоило его СЦБист'у и упоминать в ключе общеизвестного-употребительного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2011 19-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Цитата:
ОАО "РЖД" внедряет новые системы управления движением поездов.

В 2010 году на опытном полигоне Электросталь — Ногинск Московской железной дороги успешно завершена проверка нового алгоритма работы системы интервального регулирования с подвижными участками без проходных светофоров. В настоящее время ведется усовершенствование данной системы, связанное с расширением ее функциональных возможностей и отказоустойчивости.

Системы интервального регулирования предусматривают создание и развитие микропроцессорных систем управления, обеспечивающих возможность увеличения пропускных способностей, гибкого сокращения интервала попутного следования поездов, интеграции в системы централизованного автоматизированного управления и обеспечения безопасности движения поездов верхнего уровня.

На участке Санкт-Петербург — Москва Октябрьской железной дороги реализована технология автоматизированного управления поездной работой на участках скоростного и высокоскоростного движения "Автодиспетчер". При помощи нее осуществляется автоматическое ведение поезда по графику, выбор графиков торможения, определение местоположения локомотивов по маршруту следования, задание точных координат остановки, автоматический контроль движения и технического состояния локомотивов, исключение необоснованных экстренных торможений, выполнение временных ограничений скорости движения и др.

Особенность данной технологии состоит в регулировании не одиночных, а потоков поездов при условии диспетчерского управления из единого центра всеми технологическими процессами и взаимодействие с подвижными единицами посредством цифровой радиосвязи TETRA с применением системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.

По результатам эксплуатации системы "Автодиспетчер" получены положительные результаты: при обеспечении энергооптимальных режимов обеспечивается гарантированный график движения скоростных поездов.

Системы интервального регулирования и бортовые системы управления и обеспечения безопасности интегрируются со станционными микропроцессорными системами управления. Контролировать местоположение локомотива на станции, место проведения работ на пути позволяет система маневровой автоматической локомотивной сигнализации с использованием радиоканала (МАЛС). Она дает возможность повысить эффективность оперативного управления, а также защитить работающих на пути людей от наезда подвижного состава.

Бортовые устройства МАЛС, оснащенные радиоканалом передачи данных, обеспечивают контроль допустимой скорости движения и предотвращение проездов запрещающих сигналов на станции, предотвращение самопроизвольного ухода поезда, экстренную остановку при несоблюдении допустимых скоростей движения, автоматическую остановку локомотива по команде дежурного по станции и другие функции обеспечения безопасности.

Внедрение новых систем управления движением поездов является необходимым элементом совершенствования технологии перевозочного процесса. Эффективное использование перечисленных технических и технологических решений обеспечивается наличием развитой информационной среды, увязывающей автоматизированные системы управления участников перевозочного процесса, современные средства связи и спутниковые технологии.

Кто там МАЛС поминал? Получите и распишитесь.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2011 11-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Где написано, что она уже внедрена? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2011 17-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Будет! Ожидайте! :P

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2011 19-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну значит опять вернулись к тому, что система опытная и в эксплуатацию не принята :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2011 03-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Hottabych писал(а):
ОАО "РЖД" внедряет новые системы управления движением поездов.
.....
Внедрение новых систем управления движением поездов является необходимым элементом совершенствования технологии перевозочного процесса.

От этой фразы до реального внедрения в промышленную эксплуатацию может пройти не один год (десяток лет). О радиоуправлении стрелками из кабины маневрового локомотива упоминалось в литературе начала 80-х. Пошумели-пошумели и забыли.
Нашему б телятку волка съесть ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2011 12-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2010 17-09
Сообщения: 37
http://upwap.ru/1359980
Что означают эти сигналы ? У меня есть одно предположение , но боюсь оно не верно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2011 17-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Размер фото впечатляет :) Кажется, это белая стрела, она означает, что следующий светофор с двумя белыми стрелами — ограждает блок-участок менее тормозного пути, встречается и на перегонах, и на главных путях станций. А перед знаком препинания пробел не ставится!

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2011 20-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Если это оно, то
Цитата:
На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис.2.16), а на предупредительном к нему светофоре - такой же указатель в виде одной стрелы (см. 2.15).

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2011 10-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2010 17-09
Сообщения: 37
По идее следующий светофор должен быть с двумя стрелками? Но его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2011 15-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2010 17-09
Сообщения: 37
И ещё на моём фото сигналы светофора запрещают движение? Просто мимо светофора прошёл состав и не остановился!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2011 15-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Для точного определения, что это за светофор и что он показывает, необходима фотография более высокого качества, чем представленная на рассмотрение.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2011 15-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2010 17-09
Сообщения: 37
http://upwap.ru/1366296 вот видео , виден светофор , переезд немного (перед ним светофор который всё время горит синим , буквы на нём М1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2011 17-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
DIMA KR писал(а):
.... вот видео , виден светофор , переезд немного (перед ним светофор который всё время горит синим , буквы на нём М1).
Что Ваше видео, что фото... Надо мелкоскоп перед ними ставить, что бы хоть что то разглядеть. Поймите, это Вы вопрос задаете, Вы в ответе заинтересованы - ну так сделайте так, что бы те, кто хочет Вам помочь не ломали бы себе глаза и головы пытаясь решить сии "загадочные картинки". Проявите элементарное уважение к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2011 23-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Маневровые светофоры на станциях сигнальную роль выполняют только для маневровых передвижений по станции. Для поездов сигнального значения не имеют. Маневровые от поездных сигналов отличаются наименованием (обязательно будет называться М...) и имеет 2, реже 3 сигнальных значения -синий огонь - маневры запрщены, лунно-белый огонь - маневры разрешены, 2 лунно-белых огня - маневры разрешены, путь огражденный данным светофором свободен полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2011 23-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Опять наверное вопрос для чайников, но всё же на то так этот раздел и называется. Бывают ли в природе однопутные участки с четырёхзначной АБ? (односторонней или двухсторонней)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2011 18-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
AKROPOL писал(а):
Бывают ли в природе однопутные участки с четырёхзначной АБ? (односторонней или двухсторонней)

На однопутном учасике двусторонка по определению. Если мне не изменяет склероз, то Ланская - Сестрорецк. В 2003 году до полного пуска второго пути Дача Долгорукова - Заневский пост-2 на одном пути стояла четырехзначная АБТЦ, на втором ПАБ. АБТЦ разворачивалась в обратную сторону и ездили по кодам АЛСН, но учачток был двухпутный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2011 20-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
СЦБист писал(а):
Ланская - Сестрорецк

Однопутный учаток? Сорри, я просто не ездил туда. И как долго длится однопутный участок?
Не помните случайно как на Сосново - Кузнечное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB