Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2011 21-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Четные поезда в сортировку идут с главного пути через 5 или 6 пассажирский (ходовой называют в радиопереговорах), иногда берут сначала в западный парк, а потом уже в сортировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2012 14-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Я пришёл к выводу, что не понимаю принципиальной вещи: может-ли состав быть принят сразу после входного светофора на боковой путь по 2 Ж огням, в конце которого нет выходного или маршрутного светофора, а только маневровый или вообще никакого (тупик)? Или станции проектируют таким образом, чтобы с главного пути нельзя было попасть на путь, предназначенный для маневровых передвижений?

Я слышал, что можно, если на маневровом красный. Но на АЛС сигналы маневрового светофора не передаются и зависимости между входным и маршрутным светофорами нет? Какое же значение может играть цвет на маневровом, кроме визуального восприятия его машинистом? Как это при красном можно задать маршрут, а при синем нельзя? :?:

Пожалуйста, объясните, тогда мне и многое другое станет понятно!

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2012 21-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Старый писал(а):
может-ли состав быть принят сразу после входного светофора на боковой путь по 2 Ж огням, в конце которого нет выходного или маршрутного светофора, а только маневровый или вообще никакого (тупик)? Я слышал, что можно, если на маневровом красный.

Может.
Старый писал(а):

Какое же значение может играть цвет на маневровом, кроме визуального восприятия его машинистом?

Кроме визуального восприятия. Машинист - последняя инстанция в обеспечение безопасности движения. Про Горчакова в курсе? http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F6% ... C_%B9_1908
Старый писал(а):

Но на АЛС сигналы маневрового светофора не передаются и зависимости между входным и маршрутным светофорами нет?

По фигу. У нас и обычные боковые пути и секции оборудованы кодированием через раз на третий.

Старый писал(а):
Как это при красном можно задать маршрут, а при синем нельзя?

Обыкновенно. Наличием отсутствия шины питания для поезной кнопки или самой кнопки - в одну сторону есть, в другую нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2012 22-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/11/2011 13-00
Сообщения: 23
Часто ли бывает, что маневровый светофор - НЕкарликовый?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=355739


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2012 23-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Редко, но есть практически на каждой крупной станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2012 07-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А по моим наблюдениям, мачтовые маневровые светофоры встречаются часто, но краликовых всё-равно больше...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2012 07-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
П.2.10. НТП СЦБ/МПС-99
"Горочные светофоры, их повторители, групповые и маневровые светофоры с подъездных путей следует устанавливать мачтовыми, если длина подъездного пути более 500 метров или видимость для карликового светофра менее 200 метров, а также в районах, подверженных снегозаносам.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2012 20-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Старый писал(а):
Как это при красном можно задать маршрут, а при синем нельзя?

СЦбист ответил:
Обыкновенно. Наличием отсутствия шины питания для поезной кнопки или самой кнопки - в одну сторону есть, в другую нет.[/quote]

Вот этот момент объясните, пожалуйста, поподробне.
Входной светофор получает сигал от красного маневрового по рельсовой цепи или в этом случае всё устроено по-другому? Принципы станционной блокировки здесь работают?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2012 21-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Нет, блокировка по рельсам тут не работает, связь между сигналами на станции обеспечивается по кабельным цепям через пост ЭЦ. Соответственно, все возможные варианты маршрутов и показаний сигналов закладываются при проектировании исходя из назначения станционных путей согласно ТРА станции. По крайней мере я так знаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2012 14-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Понятно. Но всё же для открытия светофора должна существовать его зависимость от последующего или свободность пути контролируется иначе?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2012 15-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Старый писал(а):
Понятно. Но всё же для открытия светофора должна существовать его зависимость от последующего или свободность пути контролируется иначе?


Свободность пути (стрелочно-путевых секция, бесстерлочных участков) контролируется путевым реле. При установке маршрута проверяется свободность всей трассы и еще масса условий безопасности движения (положение ходовых и охранных стрелок, замыкание секций и пр.). Показания впереди лежащего светофора влияют на выбор огней на открываемом сигнале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2012 15-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Всё теперь стало ясно, спасибо!
Остался один момент: применение красного огня вместо синего на маневровом светофоре сопровождается применением каких-то блокировочных средств, не позволяющих его проигнорировать? По сравнению с синим?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2012 20-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Старый писал(а):
применение красного огня вместо синего на маневровом светофоре сопровождается применением каких-то блокировочных средств, не позволяющих его проигнорировать? По сравнению с синим?

Релейно-контактые зависимости в схемах установке-размыкании маршрутов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2012 18-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Попроще-бы как-нибудь... Пьяный машинист может красный маневровый проехать или что-то сработает?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2012 21-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Для нерасслышавших сигналы точного времени передаём их ещё раз http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F6% ... C_%B9_1908

Проехать может. Сработать тоже может. Если исправно и включено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2012 21-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас на железке может быть все :) Наличие кодированных боковых путей и автостопа на локомотиве тоже далеко не всегда спасает от проезда сигнала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2012 14-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Я имел ввиду -при красном огне по сравнению с синим есть-ли какая-то дополнительная подстраховка техническими средствами?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2012 21-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Кодирование пути. Если путь кодирован, то на локомотивный светофор будет подаваться код "кж"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2012 19-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
О, вот это принципиально важно, спасибо!

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2015 01-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
А можно ли где-нибудь в сети ознакомиться с ж/д сигнализацией в Финляндии? Хотя бы частично. Благодарю заранее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB