Smelasila2402 писал(а):
1. Имеется ли в пассажирских вагонах в тамбуре вентилятор принудительной вентиляции, если имеется то во всех или только в 110 вольтовых, т.е. купе с кондиционером? Никогда не замечал чтобы этот вентилятор шумел, т.е. работал.
Имеется обязательно во всех вагонах, и по инструкции должен быть всегда включен, почему не включают - вопрос к проводнику (подсказка: дует сильно, особенно в купе проводника т.к. оно первое по ходу)
Цитата:
2. Имеется ли в пассажирских вагонах подогрев принудительно наддуваемого воздуха (где-то писалось про калорифер, работающий от воды из котла)? Подогрев только водяной или имеется еще ТЭН на 3000В? Имеется только в купе или в плацкарте тоже?
Водяной калорифер имеется во всех вагонах, и в купейных и в плацкартных (на старых вагонах его отключают т.к. с возрастом ржавеет и протекает, а менять не на что и за ремонт не платят)
Электрический калорифер есть только в 110В вагонах и включается вместе с "переходным" отоплением на 110В.
Цитата:
4. Раньше на многих плацкартных и купейных вагонах стояли машинные преобразователи для люм. освещения. В последнее время я замечал подобные преобразователи только в купейных вагонах, в плацкартах вроде-бы уже на статические поменяли. Почему машинные преобразователи не могут полностью вытеснится статическими - напряжение и сила тока в цепях освещения не такая большая как в тяговых цепях электровозов, где их внедрению мешает дороговизна?
Во всех
новых вагонах стоят только статические преобразователи, машинные не ставят с начала 90х г.г.
Да, внедрению мешает и дороговизна, и смысл, зачем переделывать то что хорошо работает?
Цитата:
5. В вагонах с генератором на 110 вольт напряжение цепей освещения также 110 вольт, т.к. понизить его проблематично и нецелесообразно?
И проблематично и нецелесообразно, зачем?
Цитата:
6. Как регулируется яркость обычных люминесцентных светильников в зависимости от режима освещения?
Яркость люм.ламп не регулируется в принципе.
Цитата:
7. Пару раз замечал что в плацкартном вагоне в районе нерабочего тамбура что-то периодически гудит. Периодически, значит это явно не машинный преобразователь освещения?
Это машинный преобразователь люм.освещения 54В(пост)->220В 425Гц
В Аммендорфах он стоит под вагоном.
Цитата:
8. Как обеспечивается питание микроволновых печей, холодильников и прочего мощного оборудования в купе проводника?
На аммендорфах холодильник работает от водоохладителя, в новых вагонах стоит отдельный преобразователь 54(110)->220В 50Гц
Либо специальная микроволновка/холодильник на 110В