Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2011 10-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Степан писал(а):
То есть на пассажирских локомотивах таких, как ЧС2 например, при торможении на позициях просто вышибет БВ?

Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2011 17-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/08/2008 13-16
Сообщения: 40
Откуда: Каменск-Уральский
Тогда еще вопрос - что происходит при торможении с неотключенной тягой на:
1) электропоездах;
2) тепловозах и дизель-поездах с гидропередачей.

_________________
Ура! Бегущим поездам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2011 23-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
На электропоезде тоже вышибет защиту. На гидравлическом тепловозе сначала тормоза держать не будут, потом (если масло хреновое) масло будет греться, тепловоз встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2011 23-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
На тепловозах с электропередачей будет тоже самое, что на электровозах, на грузовых сработает датчик обрыва ТМ и схема разберется, а если датчика нет (на пассажирских) или он просто не работает, то опять же произойдет перегрузка ТГ и схема разберется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2011 10-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Электрический тепловоз тормоза не удержат. Для примера: с тормозами, зажатыми на 4 очка, резервный ТЭМ2 разгоняется на 8-й поз. до скорости около 15 км/ч, т.е. выше длительной. Никакая защита не сработает. Если с поездом - сработает защита по току ГГ. На более сложных тепловозах САР возбуждения ГГ ограничит его ток, а при боксовании ТЭД - скинет возбуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2011 10-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Речь была о поезде, поезд на тормозах никакой локомотив не утянет! А с одиночным локомотивом дело другое, нажатие и тормозная сила сравнительно небольшие и сила тяги вполне будет достаточна, чтобы уехать на локомотиве с зажатым "своим"... Зато при сбросе тяги автоматом ползуны будут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2013 09-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
А у меня вот такой вопрос, почему у грузового груженого состава нажатие считают меньше(0,33), чем у порожнего(0,44-0,55)?
И зачем делать ниже зарядное давление в порожнем составе?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2013 22-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
1. Потому что технически сложно обеспечить высокое нажатие в тяжелом грузовом поезде. В порожняках, кстати, и 0,33 допускается...
2. Для уменьшения утечек воздуха, давление в ТЦ порожнего вагона намного меньше, чем в грузовом, поэтому можно меньшее давление в ТМ дать, а величина утечки прямо пропорциональна давлению, как известно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2017 01-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2016 02-38
Сообщения: 2
Кто подскажет, каким таким образом выходит, что торможение в т.ч. экстренное - это выпуск воздуха из тормозной магистрали, и сжатие колодок, а потом выясняется, что "тормоза истощились, воздух ушел и состав покатился" ?!! Какой воздух откуда вышел, если он весь при торможении вышел и колодки зажаты ? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2017 00-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Если кратко - тормозные колодки прижимаются к колесам воздухом, поступающим из запасного резервуара (ЗР) вагона в тормозные цилиндры (ТЦ) через воздухораспределитель (ВР). ЗР подпитываются воздухом из тормозной магистрали поезда (ТМ). При истощении ТМ подпитка ЗР и, как следствие, ТЦ прекращается, воздух постепенно выходит из ТЦ из-за утечек, и нажатие тормозных колодок уменьшается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2017 13-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2016 02-38
Сообщения: 2
Спасибо. А почему, не сделать тормоза как на камазе,например, чтобы воздух разжимал колодки, а не сжимал ? Есть воздух - поезд едет, кончился - стоит. И тогда тормоза пропадать не будут никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2017 22-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
На автомобилях КамАЗ четыре тормозные системы:: основная (рабочая),:стояночная, запасная и вспомогательная. То, о чем Вы говорите, называется энергоаккумуляторами, которые являются частью стояночной и запасной тормозных систем. Основная же тормозная система по принципу действия очень похожа на тормоза железнодорожного подвижного состава (откуда, собственно, автомобильные пневматические тормозные системы и произошли). И остаться без тормозов на автомобиле с пневматическими тормозами очень даже можно (что однажды и доказал Ваш покорный слуга во время службы в рядах СА). Для предотвращения подобных случаев на КамАЗе энергоаккумуляторы и поставили.
Похожие по назначению и принципу работы устройства широко применяются на вагонах метрополитена. Есть такие и для ж/д вагонов (АСТ, автоматический стояночный тормоз), но, гоаорят, не все с ним гладко.


Последний раз редактировалось AlexOl 29/04/2017 17-42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2017 00-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Mahmud писал(а):
А почему, не сделать тормоза как на камазе,например, чтобы воздух разжимал колодки, а не сжимал ?

Как в таком случае оперативно изменять нажатие тормозных колодок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про поездные тормоза
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2017 17-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
В принципе, возможно менять давление воздуха в "оттормаживающей" полости цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB