Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 20-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подвагонные дизель-генераторы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 00-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Встречал на этом форуме (темы уже не помню, извините) сообщения о подвагонном дизель-генераторе, будто-бы его устанавливают под КАЖДЫЙ вагон класса люкс. Ни разу ничего подобного не видел, да и нецелесообразной мне кажется данная затея. Видел какой-то бак под вагонами-ресторанами (литров так на 300), то-ли для воды на кухню, то-ли для ДТ для генератора, если он там есть. Так все-таки есть ли вагоны с этими загадочными генераторами? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвагонные дизель-генераторы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 09-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Smelasila2402 писал(а):
Так все-таки есть ли вагоны с этими загадочными генераторами? Заранее спасибо.


Есть, как раз на вагонах-люкс, генератор стоит в нерабочем тамбуре, это снаружи видно, дверей нет.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвагонные дизель-генераторы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 10-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Garikk писал(а):
Smelasila2402 писал(а):
Так все-таки есть ли вагоны с этими загадочными генераторами? Заранее спасибо.


Есть, как раз на вагонах-люкс, генератор стоит в нерабочем тамбуре, это снаружи видно, дверей нет.

Это имеется ввиду дизельный или динамотор 380/110 вольт для питания вагона от станционной магистрали? Как-то я не замечал вагонов без дверей со стороны нерабочего тамбура, может плохо смотрел. Если дизельный, то когда его включают? Когда длительная стоянка и нужно поддерживать кондиционер в работающем состоянии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвагонные дизель-генераторы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2010 11-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Smelasila2402 писал(а):
Это имеется ввиду дизельный или динамотор 380/110 вольт для питания вагона от станционной магистрали?


Дизельный

Двухмашинный агрегат DUGG28 (380В->110В) ставился только на старых аммендорфах примерно до середины 80х г.г., таких вагонов всё меньше и меньше, из "современных" с ним встречаются только поделки днепропетровского ВРЗ и КВР завода Войтовича

И стоит он под вагоном, потому что это в первую очередь основной генератор вагона

Цитата:
Как-то я не замечал вагонов без дверей со стороны нерабочего тамбура, может плохо смотрел.


http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Цитата:
Если дизельный, то когда его включают? Когда длительная стоянка и нужно поддерживать кондиционер в работающем состоянии?


К сожалению ездить на таких вагонах не довелось, а в ремонте проводники даже на 5 метров к такому вагону никого не подпускают :)

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB