Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 09-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2010 18-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Hottabych писал(а):
[На подъеме поезд стоит на тормозах, а там как на машине: успел тормоз бросить, и на газ надавить - поехал, если нет - вниз скатился.
Чего-чего?????????? Ик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2010 18-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Да и на равнине трогаются с места по-разному, в зависимости от того, сжаты или растянуты сцепки...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2010 19-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Hottabych писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Это за исключением подъемов, когда поезд "висит" на автосцепке локомотива...

Не-не-не... На подъеме поезд стоит на тормозах, а там как на машине: успел тормоз бросить, и на газ надавить - поехал, если нет - вниз скатился.


Сразу видно, что на подъемах не трогал поезда. :) Сейчас, на подшипниках качения никакой сложности нет. Отпускаешь тормоза, перед тем, как поезд покатится, что обычно при 2 атмосферах в тормозах локомотива, выходишь на максимальный ток по условиям сцепления. Через 4-6 секунд плавно поедешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2010 08-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
С чего вы взяли, что он стоит на тормозах? Это разве что на очень крутых подъемах, а обычно локомотивного тормоза хватает для удержания поезда на месте, в результате после отпуска тормозов вагоны откатываются немного назад и зависают на автосцепке локомотива, поэтому для трогания с поезда с места в таких случаях иногда приходится хитрить и действительно брать поезд с заторможенного состояния по одному вагону, но мне пока такого делать не приходилось :) Обычно так делают, если вес поезда превышает весовую норму на взятие поезда с места, но в таких случаях машинист обязан затребовать вспомогательный локомотив, а не насиловать локомотив попыткой взять поезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2010 08-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Vurn писал(а):
Hottabych писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Это за исключением подъемов, когда поезд "висит" на автосцепке локомотива...

Не-не-не... На подъеме поезд стоит на тормозах, а там как на машине: успел тормоз бросить, и на газ надавить - поехал, если нет - вниз скатился.


Сразу видно, что на подъемах не трогал поезда. :) Сейчас, на подшипниках качения никакой сложности нет. Отпускаешь тормоза, перед тем, как поезд покатится, что обычно при 2 атмосферах в тормозах локомотива, выходишь на максимальный ток по условиям сцепления. Через 4-6 секунд плавно поедешь.

Нет, никогда вообще за контроллер не садился :) Если ты стоишь на подъеме полчаса, ты что, будешь все время на тормозах поезд держать? У тебя тормоза на равнинном режиме минут через 5-10 сами отпустят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2010 16-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Малыхин Александр писал(а):
Нет, никогда вообще за контроллер не садился :) Если ты стоишь на подъеме полчаса, ты что, будешь все время на тормозах поезд держать? У тебя тормоза на равнинном режиме минут через 5-10 сами отпустят...


Если у тебя состав, и ты встал на подъеме, на котором не сможешь удержать состав тормозами локомотива, то ставишь башмаки, которые специально для этого катаются на локомотиве. Вывод такого состава делается вспомогательным локомотивом.
Если же ты встал на подъеме, на котором тормозов локомотива хватает, чтобы удержать состав, то действуем как написано у меня. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2010 16-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ты не прав, при чем тут башмаки вообще? Есть тяговые расчеты и весовые нормы на взятие с места на каждом блок-участке подъема, у нас подъемы обычно до 0,010, своим удержать можно везде поезд, а взять нельзя почти везде, если поезд тяжелый. Вариант затормозить состав, сжать поезд, а потом отпустить и сразу отправляться тогда рекомендуется, на практике я его еще не применял пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2011 00-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
oleg68 писал(а):
Собственно, в этом и есть вопрос.

Так как в каждой колесной паре два колеса жестко связаны одно с другим, то угловые скорости вращения колес совпадают. Так как диаметр колес тоже одинаков, то линейная скорость на ободах колес тоже одна и та же. Однако, при прохождении кривых, по внешнему рельсу нужно пройти большее расстояние, чем по внутреннему. За счет чего это происходит?

Подозреваю, что все дело в профиле колеса: его диаметр увеличивается к "внутренней" стороне, и уменьшается к "внешней". Однако, непонятно, за счет чего поезд идет "внутренним" ободом по внешнему рельсу и "наружным ободом" по внутреннему.

Кривые имеют значительный радиус и малый отрезок кривой (сравнимый с длиной тележки) можно представить как прямую, по которой колпары проходят беспрепятственно. Получается что для тележек путь всегда идет по прямой, но в масштабах вагона изгибы кривой уже ощутимы, поэтому они и "играют" относительно друг друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2011 10-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Smelasila2402 писал(а):
Кривые имеют значительный радиус и малый отрезок кривой (сравнимый с длиной тележки) можно представить как прямую, по которой колпары проходят беспрепятственно. Получается что для тележек путь всегда идет по прямой


- А разве крокодилы летают? :o :?:
- Летают, но низЭнько, низЭнько... :!:


:D :D :D :D :D

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2011 19-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
К чему здесь данный анекдот? Если я не прав, прошу исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2011 08-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Smelasila2402 писал(а):
К чему здесь данный анекдот? Если я не прав, прошу исправить.

Э... нет :wink:
Ваша идея - Вы и доказывайте! :)

Приведите дифференциальные уравнения движения тележки, и если влияние разницы длины внутреннего и внешнего рельсы в этих уравнениях будут представлять из себя бесконечно малую второго порядка, то я поверю, что тележка всегда катится как бы по прямой. А просто так можно много чего предполагать:
Допустим, мы её впустим;
Предположим, мы её положим...

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB