Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 13-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
Вопрос, понятно, о вышеобозначенных тепловозах и об их конкретном применении. Суть вопроса вот в чем. Раньше в пассажирском движении на тяговом плече Самара -Оренбург были тепловозы 2тэ10у теперь им на смену пришли 2ТЭ10 УТ (я, кстати, не в курсе это новые сами по себе машины или переделки старых "ушек"?). Если я не ошибаюсь, то 2тэ10ут "заточены" под пассажирское движение тем, что повышеня максимальная скорость до 120 км/ч и поставлен ЭДТ. Теперь вопрос знатокам (даже тем, кто работает на этой ветке и в курсе) почему технически максимальная скорость у локомотива поднята, а вот средняя скорость движения поездов ровно такая-же как и при тех-же "ушках", которые по паспорту более 100 км/ч не должны разгонятся?(Что раньше я ехал 5 часов от Самары до Сорочинской или 8 ч. до Оренбурга, что сейчас)Корочь как в рекламе, зачем платить больше, если результат тот-же? Вопрос не возник случайно, я когда ехал. то сам засек (даже снял на видео, как поезд наш из 17 вагонов с включенными "кондеями" в районе колтубанки "летел" более 100 км/ч (точнее ок. 105 км/ч) под секцией "2тэ10ут оо25" вот видео http://video.yandex.ru/users/anton-dikalenko/view/4/#hq ) Так, если могут "летать" быстрее, почему не используют?

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 15-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
У ТЭП70 конструкционная 160 км/ч, и ничего. Где реализуются его характеристики? Наверняка в большинстве случаев быстрее 100 не ходит :)

Электрификация? Отчасти да, но и под конташкой те же 100-120 вездесущие. Скоростное движение требует сворачивания грузового, хотя бы в какой-то мере. А следовательно требуется специализация линий. У нас уже "наспециализировали" - ГХ Окт, да Мск - ННовгород - пожинаем плоды.

Пока пассажирские ходят с маршрутной 55 км/ч они мало мешают грузовым - больше ПСП участков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 15-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
Mihak писал(а):
У ТЭП70 конструкционная 160 км/ч, и ничего. Где реализуются его характеристики? Наверняка в большинстве случаев быстрее 100 не ходит :)

Электрификация? Отчасти да, но и под конташкой те же 100-120 вездесущие. Скоростное движение требует сворачивания грузового, хотя бы в какой-то мере. А следовательно требуется специализация линий. У нас уже "наспециализировали" - ГХ Окт, да Мск - ННовгород - пожинаем плоды.

Пока пассажирские ходят с маршрутной 55 км/ч они мало мешают грузовым - больше ПСП участков.

Ну и смысл от этих 120 км/ч? Гоняли бы те-же откапиталенные "ухи". А вариант мешания грузовым поездам я бы поверил, учитывая, что край газо-нефтяной (конечно, не Ирак, но нефть есть и достаточно) и бочки там гоняют регулярно.

Кстати, назрел вопрос не имеющий отношения к основной теме, а не будет ли являтся частичным выходом из ситауции практика вождения сдвоеных и строеных грузовых составов с кратной тягой, ну и с достройкой на каждой станции удлиннения запасных путей и соотв. обгонных пунктов с соответствующей длиной бокового пути.Тогда ведь высвобождается часть "ниток" ну и есть более широкие возможности для повышения средней скорости для пассажирских поездов и грузовички, которые кормят РЖД вроде не сильно пострадают.

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 17-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Molot писал(а):
Вопрос, понятно, о вышеобозначенных тепловозах и об их конкретном применении. Суть вопроса вот в чем. Раньше в пассажирском движении на тяговом плече Самара -Оренбург были тепловозы 2тэ10у теперь им на смену пришли 2ТЭ10 УТ (я, кстати, не в курсе это новые сами по себе машины или переделки старых "ушек"?). Если я не ошибаюсь, то 2тэ10ут "заточены" под пассажирское движение тем, что повышеня максимальная скорость до 120 км/ч и поставлен ЭДТ.

Не путайте ЭПТ с ЭДТ .
Molot писал(а):
Теперь вопрос знатокам (даже тем, кто работает на этой ветке и в курсе) почему технически максимальная скорость у локомотива поднята, а вот средняя скорость движения поездов ровно такая-же как и при тех-же "ушках", которые по паспорту более 100 км/ч не должны разгонятся?
(Что раньше я ехал 5 часов от Самары до Сорочинской или 8 ч. до Оренбурга, что сейчас)

Все пассажирские поезда у нас ездиют со скоростью не болеее 100км/ч
Molot писал(а):

то сам засек (даже снял на видео, как поезд наш из 17 вагонов с включенными "кондеями" в районе колтубанки "летел" более 100 км/ч (точнее ок. 105 км/ч)

У вас в вагоне стоял скоростемер? ещё раз говорю скорость не более 100, а перед КОЛТУБАНКОЙ вообще 90 с 1225км до самой станции.
Графиком скорость заложенна где-то 60км/ч, 100 летают когда из графика выбиваються.
Наши с грузовым до КИнеля умудрялись долетать за 9 часов (от явки до прибытия в Кинель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 17-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Molot писал(а):
(я, кстати, не в курсе это новые сами по себе машины или переделки старых "ушек"?). Если я не ошибаюсь, то 2тэ10ут "заточены" под пассажирское движение тем, что повышеня максимальная скорость до 120 км/ч и поставлен ЭДТ. Теперь вопрос знатокам (даже тем, кто работает на этой ветке и в курсе) почему технически максимальная скорость у локомотива поднята, а вот средняя скорость движения поездов ровно такая-же как и при тех-же "ушках"

2тэ10ут это отдельная серия локотивов всего 99 штук было выпушено. С пассажирскими у нас ездиют не только УТешки но и обычные Ушки, а этим летом ездили и эМки и даже Вешки. Представьте ситуацию сегодня поезд ведёт УТешка со скоростью 120,а завтра Ушка со скорость 100, ушка будет опаздывать наверное по этому скорость для всех одинаковая . Когда были ТЭП70(БС) то для них скорость по участку была 120км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 17-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Pahann4 писал(а):
Наши с грузовым до КИнеля умудрялись долетать за 9 часов (от явки до прибытия в Кинель)

Вот вам и низкие скорости при тепловозной тяге - больше 40 км/ч маршрутная выходит. :)

Molot писал(а):
Кстати, назрел вопрос не имеющий отношения к основной теме, а не будет ли являтся частичным выходом из ситауции практика вождения сдвоеных и строеных грузовых составов с кратной тягой, ну и с достройкой на каждой станции удлиннения запасных путей и соотв. обгонных пунктов с соответствующей длиной бокового пути.Тогда ведь высвобождается часть "ниток" ну и есть более широкие возможности для повышения средней скорости для пассажирских поездов и грузовички, которые кормят РЖД вроде не сильно пострадают.


На эту тему есть куча научных работ, начиная с дипломных проектов. Но РЖД очень медлит с освоением технологии вождения сдвоенных-строенных поездов. В то время как эта технология практически лишена недостатков длинносоставных поездов и даёт описанные Вами преимущества. При правильной организации удлинять надо не так и много - поезда сцепляются на перегоне после отправления - расцепляются перед прибытием. В противном случае требуются значительные капиталовложения в путевое развитие, РЖД пока на это не решилось, не хватает длин путей даже на так широко внедряемую норму 71 условный вагон.


Последний раз редактировалось Mihak 20/09/2010 18-03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 17-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Molot писал(а):
Ну и смысл от этих 120 км/ч? Гоняли бы те-же откапиталенные "ухи".

Потому и считается одним из самых подходящих по своим тяговым характеристикам для пассажирского движения в России тепловоз ТЭП10. Если посовременней брать - то это половинка 2ТЭ116 или ТЭ109. Высокая скорость не нужна, зато полезна высокая сила тяги. Мощность 4000 л.с. как у ТЭП70 нужна далеко не всегда.

Molot писал(а):
А вариант мешания грузовым поездам я бы поверил, учитывая, что край газо-нефтяной (конечно, не Ирак, но нефть есть и достаточно) и бочки там гоняют регулярно.

Если это вопрос веры, то я молчу. :) Если фактов - то так по всей сети кроме вышеозначенных мной магистралей, и вероятно Курского хода. Везде ограничивают грузовые, много где хронические "пробки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 18-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Mihak писал(а):
Pahann4 писал(а):
Наши с грузовым до КИнеля умудрялись долетать за 9 часов (от явки до прибытия в Кинель)

Вот вам и низкие скорости при тепловозной тяге - больше 40 км/ч маршрутная выходит. :)

377 км за 7,5-8 часов на 2тэ10 с поездом весом 5000тонн ещё и два раза толкача брать приходиться А вам слабо? :D :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 18-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
Pahann4 писал(а):

У вас в вагоне стоял скоростемер? ещё раз говорю скорость не более 100, а перед КОЛТУБАНКОЙ вообще 90 с 1225км до самой станции.

По километровым столбам. В некоторых местах от столба к столбу по секундомеру долетали быстрее, чем за 36 сек. По видео правда можно тоже сосчитать, но там выйдет около 99 км/ч это когда поезд малясь скинул скорость.(На снятом видео со 2 мин.13 сек. карликовый светофор проходит около тепловоза и до моего места съемкив конце 7го вагона "добегает" за 7 сек., )
Pahann4 писал(а):
Наши с грузовым до Кинеля умудрялись долетать за 9 часов (от явки до прибытия в Кинель)

Кстати, грузовики , там тоже не хило летают, даж видюха есть в док-во. ))

Pahann4 писал(а):
2тэ10ут это отдельная серия локотивов всего 99 штук было выпушено. С пассажирскими у нас ездиют не только УТешки но и обычные Ушки, а этим летом ездили и эМки и даже Вешки. Представьте ситуацию сегодня поезд ведёт УТешка со скоростью 120,а завтра Ушка со скорость 100, ушка будет опаздывать наверное по этому скорость для всех одинаковая . Когда были ТЭП70(БС) то для них скорость по участку была 120км/ч

Благодарю за исчерпывающий ответ.
Кстати, во время моего пребывания в Сорочинске, меж пьянки с родней хотел прокатитья на РА-2, а в кассе обломали- сказали, что как и раньше вместо него обычный тепл. + 2 вагона. Куда "Ра"шку дели, Оренбуржцы? )))

_________________
In Search of Sunrise.


Последний раз редактировалось Molot 20/09/2010 19-15, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 18-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Грузовые груженые 80, порожние 70, бочки порожние 70, местами 60км/ч.
РА2 в Сакмарской в депо стоит сломанная уже с месяц как, масло из гидропередачи ушло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 18-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
Mihak писал(а):
Если это вопрос веры, то я молчу. :) Если фактов - то так по всей сети кроме вышеозначенных мной магистралей, и вероятно Курского хода. Везде ограничивают грузовые, много где хронические "пробки".

Я, к сожалению, своему не работаю на ж/д, поэтому у меня больше тут "веры", нежели точного знания.)))

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 18-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
Mihak писал(а):
Потому и считается одним из самых подходящих по своим тяговым характеристикам для пассажирского движения в России тепловоз ТЭП10. Если посовременней брать - то это половинка 2ТЭ116 или ТЭ109. Высокая скорость не нужна, зато полезна высокая сила тяги. Мощность 4000 л.с. как у ТЭП70 нужна далеко не всегда.

Полагаю, наверное, сей факт и был тем гвоздем в крышку гроба ТЭП-80 :(

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 21-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Molot писал(а):
Я, к сожалению, своему не работаю на ж/д, поэтому у меня больше тут "веры", нежели точного знания.)))

Тоже не работаю :) . Оценку дал на свой страх и риск, по информации интернета, прессы и литературы. :)

Вообще ведь смысл изменений в грузовых железнодорожных перевозках:
1) Цифирь. Если объёмы перевозок так толком и не вернулись к 1990-ому году, то грузооборот поднялся неплохо. Грузов возят меньше, но дальше. Данные Госкомстата.

перевозки:
годы________1990 2008
миллион тонн 2140 1304

грузооборот:
годы_______________________1990 2008
миллиардов тонно-километров 2523 2116

2) Произошло некоторое изменение основных направлений перевозки.

схемас - http://keep4u.ru/full/4059734249e6e295c223fd6fea4a7c1f.html, простая и условная, понятно что есть ответвления. Но вполне вероятно, что эта схема отображает основную тенденцию перевозок - в порты и из портов. Потому что сухопутная перевалка находится в жутком запустении и развивать её не собираются.

Вот например, ценная схема из проспекта БЧ - http://s55.radikal.ru/i149/1009/de/06d4acd5f552.jpg. Брест - гы :(

Так вот, когда стали устанавливаться в 90-ых эти два коридора Свердловск - СПБ и Челябинск - Новороссийск, то ход Буй - Вологда - Волховстрой - СПб не был полностью электрифицирован и полностью двухпутным. Тоже самое с Сызрань - Сенная - Саратов - Волгоград - Новороссийск.
Электрификация 1991 год - http://www.parovoz.com/maps/electric.jpg Про пути, что т с ходу не нашёл, позже может сыщу.

Потому по ним и были такие работы проведены (и дальше ведутся), перспективы все за то что перевозки будут расти в этих коридорах. Например, буквально ещё на стадии проектирования станции стыкования, было понятно, что Бабаево загнётся, что оно благополучно и делает - плохо учли размеры поездопотока. (это предложение с чужих слов)

Что касается участка Оренбург - Кинель и проекта его электрификации, можно предположить, что как раз для того, чтобы возить больше по Южно-Уральской, направить на неё больше грузопотока направлением Челябинск - Новороссийск. Самой ЮУр дороге это выгодно, а РЖД выгода в разгрузке хода Челябинск - Уфа - Самара. Потом может сразу будут сдавать на Приволжскую, в обход самарского узла, который (если не ошибаюсь) достаточно перегружен. Черниговку с Пугачёвском можно тоже электрифицировать - переменка+переменка будет - стык или тепловозка не нужны. Конечно, это я мечтаю, кто знает, что будет по выходу из крЫСиса. :)

Molot писал(а):
Полагаю, наверное, сей факт и был тем гвоздем в крышку гроба ТЭП-80 :(

По этой теме сколько копья уже ломали на форумах. Походу имелся какой-то перекос в разработке ходовой части между тепловозами и электровозами. Потому что та же тележка 2ТЭ116 считается достаточно продвинутой. А скоростные тележки для электровозов? Ага - от ЭП2К - что есть коломенская тележка ТЭП70. Также и с ТЭП80, который ещё видимо был и манёвром в обход ограничения скорости контактной сетью. Мож в США продать типаж ТЭП80? :) ВСМ под тепловозом.
Казалось бы, двухосные тележки гораздо проще проектировать, но НЭВЗу так и не досталось ничего толкового в этом плане. Синара взяла тележку ВНИКТИ, которая, насколько я понимаю, заметно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 22-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
Mihak писал(а):
Что касается участка Оренбург - Кинель и проекта его электрификации, можно предположить, что как раз для того, чтобы возить больше по Южно-Уральской, направить на неё больше грузопотока направлением Челябинск - Новороссийск.
Да ее хотели электрифицировать, но до меня дошло через кого-то, что мощности ГЭС (не помню какой) не хватит, чтобы вытянуть этот участок.Может это всего слух, но посмотрим.
Цитата:
Мож в США продать типаж ТЭП80? :) ВСМ под тепловозом.
Да, у них тепловоз впереди всех видов тяги, хотя Обама взялся за развитие ж/д сети(хотя до этот жд структура была в состоянии. если не регресса, то вперед не стремилась это точно(данное утверждение касается развития инфраструктуры количественно, хотя понятно качество и америкакнских локотивов и пс и проч.инфраструктцры на на достаточно высоком уровне))недавно по новостям говорили про тендеры на устройство скоростного движения, в частности за постройку скоростных составов будут драться Японский "Сенкансен", французский "TGV", немецкий "Сименс" и ещё какие-то фирмы, соотв проц. элекьтрификации возрастет.А по поводу ТЭП-80, то у них по-моему тепловоз на 6000 л.с. есть и без наших усов, видел на каком-то фото, такой здоровый сочлененный даже, а вот нашел: DDA40X , да итот им самим нужен в количестве одной штуки.))
Mihak писал(а):
Казалось бы, двухосные тележки гораздо проще проектировать, но НЭВЗу так и не досталось ничего толкового в этом плане. Синара взяла тележку ВНИКТИ, которая, насколько я понимаю, заметно лучше.

А разве тележки от ТЭП-80 не ставились на такой-же пробный электровоз ЭП-200, который пылится в музее Рижского вокзала?А почему, интересно, они в серию не пошли (тележки), да и электровозы?

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 23-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
to Molot:
про ЭП200 ответил сюда - http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=3963&p=137254#p137254 ибо оффтоп :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2010 23-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 13-30
Сообщения: 99
Откуда: Ростов-на-Дону
Molot писал(а):
Вопрос, понятно, о вышеобозначенных тепловозах и об их конкретном применении. Суть вопроса вот в чем. Раньше в пассажирском движении на тяговом плече Самара -Оренбург были тепловозы 2тэ10у теперь им на смену пришли 2ТЭ10 УТ (я, кстати, не в курсе это новые сами по себе машины или переделки старых "ушек"?). Если я не ошибаюсь, то 2тэ10ут "заточены" под пассажирское движение тем, что повышеня максимальная скорость до 120 км/ч и поставлен ЭДТ. Теперь вопрос знатокам (даже тем, кто работает на этой ветке и в курсе) почему технически максимальная скорость у локомотива поднята, а вот средняя скорость движения поездов ровно такая-же как и при тех-же "ушках", которые по паспорту более 100 км/ч не должны разгонятся?


Насколько мне известно тепловозы 2тэ10УТотличаются от "У" помимо электропневматического тормоза, более низким передаточным числом редуктора.Соответственно падает сила тяги ,но увиличивается скорость при тех же оборотах "тяговой системы",что положительно сказывается на экономчности и амортизации.Есть ещё один плюс-это плавность хода,которая выше при меньшем передаточном числе главной пары
Возможно суть "Т" в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2010 07-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Из всех гробов реостатный тормоз имел только 2ТЭ10У-0219. А 2ТЭ10УТ действительно отличаются только ЭПТ

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=255395

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2010 09-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
Макс Шелл писал(а):

Насколько мне известно тепловозы 2тэ10УТотличаются от "У" помимо электропневматического тормоза, более низким передаточным числом редуктора.Соответственно падает сила тяги ,но увиличивается скорость при тех же оборотах "тяговой системы",что положительно сказывается на экономчности и амортизации.
Я об этом и написал, только не стал "ударяться в редукторы", ибо не в них суть темы.)))
Макс Шелл писал(а):
Есть ещё один плюс-это плавность хода,которая выше при меньшем передаточном числе главной пары

Это как плавность хода меняется от измененного отношения...? мне сложно, просто, это представить. Я знаю, что ЭПТ влияеет на плавность хода поезда, за счет одновременного включения тормозных цилиндров в работу в каждом вагоне, что позволяет избежать "набегания" задних вагонов, которые не успели ещеначать торможение на передние, которые уже тормозят, т.е. избежать продольных толчков. Да, и как это "главная пара"? Они (пары) вроде конструктивно одинаковы в тепловозе.*(Пялюсь в чертеж задней и передней тележки 2ТЭ10М ищу "главную пару", чеша затылок ; ) )

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2010 11-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Имелось в виду, что пассажирский локомотив не так резко прыгает при трогании, плавнее разгоняет на первых позициях. Дальше все различия уходят

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2010 18-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2009 17-58
Сообщения: 29
Откуда: Балашиха
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Имелось в виду, что пассажирский локомотив не так резко прыгает при трогании, плавнее разгоняет на первых позициях. Дальше все различия уходят

Аааа, тады понятно, хотя, я, помнится недавно ехал на скором №132 Москва - Орск нас поначалу оренбургская секция "УТэшки" тянула до Самары, а потом после самарского "Чебурашки" в Пензе прицепили местную "Ушку", я че то разницы особо не ощутил, зато заметил, что из пензенских тепловозов дым гораздо более черный валит и искры сыпят, нежели из оренбургских. Думаю, совсем чтоли они за ними не следят. От оренбургской утешки вообще я дыма не увидел и не почувствовал пока ехали. Вот скорость набирает, а дыма просто не видно (а это 10Д100М) я даже набор скорости на видюху заснял, что бы потом дивиться на это чудо. )))

_________________
In Search of Sunrise.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB