Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Двухпутные вставки http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7294 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Старый [ 06/07/2010 22-19 ] |
Заголовок сообщения: | Двухпутные вставки |
Помогите разобраться! Если на однопутной линии между двумя станциями уложен 2-й путь - то это вставка? Есть-ли строгое различие между 2-х путной вставкой и 2-х путным перегоном? Вставка всегда короткая (3 блок-участка) и её можно рассматривать как удлинённый разъезд? И сигнализация тогда как на разъезде? Вставка обязательно оборудована АБ в обоих направлениях? Всегда-ли предусматривается возможность движения по обоим путям в обоих направлениях? И применимо-ли тогда для вставки понятие "неправильный путь"? |
Автор: | AUTHOR_ID=2229 [ 06/07/2010 22-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухпутные вставки |
1) Да, так её называют 2) А есть ли вообще такое значение термина «вставка» вне жаргона? 3) Вопрос противоречит первым двум 4) Нет и да, если речь о перегоне |
Автор: | Старый [ 07/07/2010 16-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухпутные вставки |
[quote="AUTHOR_ID=2229"]1) Да, так её называют 2) А есть ли вообще такое значение термина «вставка» вне жаргона? Выражение "двухпутная вставка" употребляется в технической литературе, это официальный термин. Но в РУ-30-80 встречаются названия чертежей: "Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку" Рис. 42 лист 34 "Сигнализация при переходе на двухстороннеее движение по одному из путей двухпутного перегона" Рис.45 лист 37 В первом случае изображён раздельный пункт (бывший разъезд?), дающий начало двухпутной вставке. Судя по сигнализации, приём с однопутки возможен на любой путь (как на разъезде) и отправление - с любого пути на любой. "Неправильного" пути здесь как бы нет. Во втором случае к станции примыкает уже не вставка, а двухпутный перегон, по которому тем не менее допускается движение по каждому из путей в обоих направлениях. I путь в данном случае является неправильным, поэтому проезд по II пути станции с переходом на I осуществляется по жёлтому входному огню, независимо от показаний выходного светофора. Так разница выходит в том, что на двухпутном перегоне есть "правильный" и "неправильный" пути, а на вставке оба считаются правильными? Но тогда вставка должна иметь двухсторонню АБ по обоим путям, да и перегон тоже. Какая же АБ могла применяться на 1980 г? АЛС как самостоятельного средства тогда ещё не было. В РУ-30-80 о ней нет ни слова, только в Дополнениях 1994 г. Значит только двухсторонняя АБ с проходными светофорам в обе стороны.Но тогда почему при выезде на "неправильный" путь двухпутного перегона не применяется специальная сигнализации, как того требует ИСИ (маршрутный указатель или сигнал "Два зелёных огня"?!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |