Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Двухпутные вставки
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7294
Страница 1 из 1

Автор:  Старый [ 06/07/2010 22-19 ]
Заголовок сообщения:  Двухпутные вставки

Помогите разобраться!

Если на однопутной линии между двумя станциями уложен 2-й путь - то это вставка?
Есть-ли строгое различие между 2-х путной вставкой и 2-х путным перегоном?
Вставка всегда короткая (3 блок-участка) и её можно рассматривать как удлинённый разъезд? И сигнализация тогда как на разъезде?
Вставка обязательно оборудована АБ в обоих направлениях? Всегда-ли предусматривается возможность движения по обоим путям в обоих направлениях? И применимо-ли тогда для вставки понятие "неправильный путь"?

Автор:  AUTHOR_ID=2229 [ 06/07/2010 22-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухпутные вставки

1) Да, так её называют
2) А есть ли вообще такое значение термина «вставка» вне жаргона?
3) Вопрос противоречит первым двум
4) Нет и да, если речь о перегоне

Автор:  Старый [ 07/07/2010 16-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухпутные вставки

[quote="AUTHOR_ID=2229"]1) Да, так её называют
2) А есть ли вообще такое значение термина «вставка» вне жаргона?

Выражение "двухпутная вставка" употребляется в технической литературе, это официальный термин.
Но в РУ-30-80 встречаются названия чертежей:

"Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку" Рис. 42 лист 34

"Сигнализация при переходе на двухстороннеее движение по одному
из путей двухпутного перегона"
Рис.45 лист 37

В первом случае изображён раздельный пункт (бывший разъезд?), дающий начало двухпутной вставке. Судя по сигнализации, приём с однопутки возможен на любой путь (как на разъезде) и отправление - с любого пути на любой. "Неправильного" пути здесь как бы нет.

Во втором случае к станции примыкает уже не вставка, а двухпутный перегон, по которому тем не менее допускается движение по каждому из путей в обоих направлениях. I путь в данном случае является неправильным, поэтому проезд по II пути станции с переходом на I осуществляется по жёлтому входному огню, независимо от показаний выходного светофора.

Так разница выходит в том, что на двухпутном перегоне есть "правильный" и "неправильный" пути, а на вставке оба считаются правильными?
Но тогда вставка должна иметь двухсторонню АБ по обоим путям, да и перегон тоже.

Какая же АБ могла применяться на 1980 г? АЛС как самостоятельного средства тогда ещё не было. В РУ-30-80 о ней нет ни слова, только в Дополнениях 1994 г. Значит только двухсторонняя АБ с проходными светофорам в обе стороны.Но тогда почему при выезде на "неправильный" путь двухпутного перегона не применяется специальная сигнализации, как того требует ИСИ (маршрутный указатель или сигнал "Два зелёных огня"?!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/