Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 15/10/2018 13-45

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 06/07/2010 15-19 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
Помогите разобраться!

Если на однопутной линии между двумя станциями уложен 2-й путь - то это вставка?
Есть-ли строгое различие между 2-х путной вставкой и 2-х путным перегоном?
Вставка всегда короткая (3 блок-участка) и её можно рассматривать как удлинённый разъезд? И сигнализация тогда как на разъезде?
Вставка обязательно оборудована АБ в обоих направлениях? Всегда-ли предусматривается возможность движения по обоим путям в обоих направлениях? И применимо-ли тогда для вставки понятие "неправильный путь"?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2010 15-54 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 361
Location: Самара. Vivan755
1) Да, так её называют
2) А есть ли вообще такое значение термина «вставка» вне жаргона?
3) Вопрос противоречит первым двум
4) Нет и да, если речь о перегоне

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/07/2010 09-27 
Зелёные штаны

Joined: 07/10/2009 14-59
Posts: 128
Location: Санкт-Петербург
[quote="AUTHOR_ID=2229"]1) Да, так её называют
2) А есть ли вообще такое значение термина «вставка» вне жаргона?

Выражение "двухпутная вставка" употребляется в технической литературе, это официальный термин.
Но в РУ-30-80 встречаются названия чертежей:

"Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку" Рис. 42 лист 34

"Сигнализация при переходе на двухстороннеее движение по одному
из путей двухпутного перегона"
Рис.45 лист 37

В первом случае изображён раздельный пункт (бывший разъезд?), дающий начало двухпутной вставке. Судя по сигнализации, приём с однопутки возможен на любой путь (как на разъезде) и отправление - с любого пути на любой. "Неправильного" пути здесь как бы нет.

Во втором случае к станции примыкает уже не вставка, а двухпутный перегон, по которому тем не менее допускается движение по каждому из путей в обоих направлениях. I путь в данном случае является неправильным, поэтому проезд по II пути станции с переходом на I осуществляется по жёлтому входному огню, независимо от показаний выходного светофора.

Так разница выходит в том, что на двухпутном перегоне есть "правильный" и "неправильный" пути, а на вставке оба считаются правильными?
Но тогда вставка должна иметь двухсторонню АБ по обоим путям, да и перегон тоже.

Какая же АБ могла применяться на 1980 г? АЛС как самостоятельного средства тогда ещё не было. В РУ-30-80 о ней нет ни слова, только в Дополнениях 1994 г. Значит только двухсторонняя АБ с проходными светофорам в обе стороны.Но тогда почему при выезде на "неправильный" путь двухпутного перегона не применяется специальная сигнализации, как того требует ИСИ (маршрутный указатель или сигнал "Два зелёных огня"?!!

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group