[quote="AUTHOR_ID=2229"]1) Да, так её называют 2) А есть ли вообще такое значение термина «вставка» вне жаргона?
Выражение "двухпутная вставка" употребляется в технической литературе, это официальный термин. Но в РУ-30-80 встречаются названия чертежей:
"Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку" Рис. 42 лист 34
"Сигнализация при переходе на двухстороннеее движение по одному из путей двухпутного перегона" Рис.45 лист 37
В первом случае изображён раздельный пункт (бывший разъезд?), дающий начало двухпутной вставке. Судя по сигнализации, приём с однопутки возможен на любой путь (как на разъезде) и отправление - с любого пути на любой. "Неправильного" пути здесь как бы нет.
Во втором случае к станции примыкает уже не вставка, а двухпутный перегон, по которому тем не менее допускается движение по каждому из путей в обоих направлениях. I путь в данном случае является неправильным, поэтому проезд по II пути станции с переходом на I осуществляется по жёлтому входному огню, независимо от показаний выходного светофора.
Так разница выходит в том, что на двухпутном перегоне есть "правильный" и "неправильный" пути, а на вставке оба считаются правильными? Но тогда вставка должна иметь двухсторонню АБ по обоим путям, да и перегон тоже.
Какая же АБ могла применяться на 1980 г? АЛС как самостоятельного средства тогда ещё не было. В РУ-30-80 о ней нет ни слова, только в Дополнениях 1994 г. Значит только двухсторонняя АБ с проходными светофорам в обе стороны.Но тогда почему при выезде на "неправильный" путь двухпутного перегона не применяется специальная сигнализации, как того требует ИСИ (маршрутный указатель или сигнал "Два зелёных огня"?!!
_________________ На дороге, на железной мне любой понятен знак, А сердце девушки любимой не могу понять никак!
|