Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2019 01-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удобное расписание (теория)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2010 09-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Задача

участок: пункт А - сёла - пункт Б - сёла - пункт В
население: А=2млн чел, Б=500тыс чел, В=100тыс чел
время (расстояние) в часах: А-Б=9ч,Б-В=9ч

Вопрос

каким должно быть удобное расписание поездов по этой ветке, не учитывая пассажиропотока, теоретически приняв что поток есть


например

отправление из А
8.00 - до Б
12.00 - до В
16.00 - до В
20.00 - до В

отправление из В
8.00 - до Б
12.00 - до А
16.00 - до А
20.00 - до А

отправление из Б (по факту А и В)
8.00 - до А
8.00 - до В
21.00 - до А
21.00 - до В
1.00 - до А
1.00 - до В
5.00 - до А
5.00 - до В


или всё-таки мы с таким расписанием некоторые потребности пассажиров не охватим ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удобное расписание (теория)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2010 07-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/06/2010 11-01
Сообщения: 1
С системами массового обслуживания немного сталкивался.
Начну с критики.
1. Пассажиропоток до Б (нас. 500) и до В (нас. 100) будет отличаться в разы. А в вашем расписании - соотношение 3/4. Неправильно.
2. Прибытие в Б двух поездов из четырёх - 1 и 5 часов ночи (речь про местное время, не так ли?). В это время городской транспорт не работает, что делает поезда абсолютно неудобными для тех, кто живёт не у вокзала.

Далее, соображения:
1. Наиболее удобным временем для поездки между крупными городами на 9 часов является ночной поезд.
2. Разделим поезда на скорые (минимум остановок), и пассажирские (остановки в сёлах между городами). Предположим, время в пути для скорого поезда составит 8 часов, для пассажирского - 10 часов.

Вот что я получил в результате:
Поезд 1, скорый.
Отправление из А - 23 часа, прибытие в Б - 7 часов.
Отправление из Б - 23 часа, прибытие в А - 7 часов.
Поезд 2, пассажирский
Отправление из А - 23.1 часа, прибытие в Б - 9.1 часов.
Отправление из Б - 20.9 часа, прибытие в А - 6.9 часов.
(рядом с А поезда едут подряд, одинаково быстро, без остановок в сёлах возле А. Сёла обслуживаются пригородными поездами из А.)
Поезд 3, пассажирский (дневной)
Отправление из А - 10 часов, прибытие в Б - 20 часов.
Отправление из Б - 10 часов, прибытие в А - 20 часов.
Поезд 4, А-В.
А - 22.9 часов, Б - 6.9 ст 7.3 часов, В - 17.3 часов
А - 12.7 часов, Б - 22.7 ст 23.1 часов, В - 7.1 часов
ст - стоянка в Б. В зависимости от пассажиропотока количество вагонов на участках А-Б и Б-В может отличаться в ту или в другую сторону.
Ну и во всех трёх городах нужны удобные по времени пересадки с пригородными поездами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB