Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 08-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2010 11-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Малыхин Александр писал(а):
Вот если ты еще и в "Книгу замечаний" записал про свою переработку, тут может что и получится...


Ну это только из свободных профсоюзов ребята могут такое сделать. Машинисты не хотят записывать даже явные нарушения путейцев и вагонников, а ссориться с движенцами... Зам с инструкторами тебя за такое вздрючат по самое не могу.
У нас же "византийская" система, все решается кулуарно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2010 15-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас пишут многие, особенно инструктора, их это вроде как даже обязывают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2010 22-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Малыхин Александр писал(а):
А не так: приезжаешь ты с переработкой по маршруту, потом поездной звонит в депо, договаривается каким-то макаром взамен чего-нибудь еще, и тебя либо самого заставляют переработку скрыть, переписав маршрут, либо делают это инструктора сами без твоего ведома. Вот если ты еще и в "Книгу замечаний" записал про свою переработку, тут может что и получится...

У нас еще интереснее по Узлу работа, прибыл в парк "З", диспетчер тебя уложил впритык и ты еще по всем паркам на смену час за свой счет катаешься и приказ уже по станции никто не даст...

Ну а насчет стояния по открытому сигналу, то за это и по шапке у нас получить можно.

Любое управление локомотивом свыше 12 часов пахнет камерой.....в самом легком варианте СИЗО. Т.к при наезде на человека, хоть на станции,хоть на перегоне, при работе свыше 12 часов, если родственники или сам потерпевший, захотят немного срубить денег с ж.д, то прокуратура обязательно заведет дело, кто будет в этом случае единственным обвиняемым....??? Тот кто находился в за пультом управления сверх допустимого времени...!!! Ни диспетчер, ни руководство депо, которое уговаривало машиниста доехать, будет совершенно не причем! Сделают удивленные лица и скажут-" Машинист на свой страх и риск нарушил режим работы, да если бы потребовал смену.... Да мы тут же ее обеспечили бы...!"
Знаю точно, было такое в одном из депо!
Не знаю, что такого страшного стоять по открытому сигналу..... Режим работы закончился, а в рабочее время также еще входит и сдача локомотива, а это как минимум 15-20 мин. Так что в 11-45 занимаемся ТО-1, в части сдачи локомотива, и никуда уже не едем!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2010 22-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Доцент писал(а):


Любое управление локомотивом свыше 12 часов пахнет камерой.....в самом легком варианте СИЗО.
Не знаю, что такого страшного стоять по открытому сигналу..... Режим работы закончился, а в рабочее время также еще входит и сдача локомотива, а это как минимум 15-20 мин. Так что в 11-45 занимаемся ТО-1, в части сдачи локомотива, и никуда уже не едем!


+ мильярд!

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2010 23-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну так это если собьешь, и случаев таких один на миллион, а по факту ты скорее получишь приказ вдогонку и разборки при заме по эксплуатации... А чем это все грозит, понятно и ежу, не вчерашние мы :) У нас в депо было принято когда-то решение машинистам ехать со станции, если есть еще рабочее время, а вот если уже кончилось, то у нас обычно уже никто никуда не едет без приказа. Если приказ дан, то он зафиксирован обычно в магнитофоне и случись что, отмазаться диспетчеру уже не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/05/2010 00-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Малыхин Александр писал(а):
Ну так это если собьешь, и случаев таких один на миллион, а по факту ты скорее получишь приказ вдогонку и разборки при заме по эксплуатации... А чем это все грозит, понятно и ежу, не вчерашние мы :) У нас в депо было принято когда-то решение машинистам ехать со станции, если есть еще рабочее время, а вот если уже кончилось, то у нас обычно уже никто никуда не едет без приказа. Если приказ дан, то он зафиксирован обычно в магнитофоне и случись что, отмазаться диспетчеру уже не получится.


Ну у нас в Россиии адвокаты начинают уже в западном стиле работать, если нанять реально а не как госадвоката... тут и начинают лезть типа... так а кто сбил, а сколько на работе был и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/05/2010 02-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Малыхин Александр писал(а):
Ну так это если собьешь, и случаев таких один на миллион, а по факту ты скорее получишь приказ вдогонку и разборки при заме по эксплуатации... А чем это все грозит, понятно и ежу, не вчерашние мы :) У нас в депо было принято когда-то решение машинистам ехать со станции, если есть еще рабочее время, а вот если уже кончилось, то у нас обычно уже никто никуда не едет без приказа. Если приказ дан, то он зафиксирован обычно в магнитофоне и случись что, отмазаться диспетчеру уже не получится.

И много приказов Вам дают на работу свыше 12 часов!? Мы вроде об этом говорили....
Ну а если о продлении режима работы, то приказ диспетчера начинается со слов" Разрешаю продлить..... и т.д" Если рассматривать такой приказ в юридическом поле, то это означает, что вы его попоросили, а он разрешил (или не возражает). :lol: .... И проблемы которые могут возникнуть у машиниста (тот же наезд на человека) только будут усугблены, если машинист работает сверх установленного норматива!
В начале 90-х у нас был случай когда бригада заснула, работая по-приказу, и въехала в хвост грузовому..... После этого несколько лет бригады нашего депо брали или не брали приказы на продление режима по своему усмотрению! Кто хотел тот менялся через 7-30, был у нас такой норматив времени на плечо.... Диспетчера зубами скрипели, а ничего сделать не могли...

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/05/2010 09-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Такие приказы дают редко, потому что наши их обычно брать просто отказываются, ну а адвокаты загонять могут даже если ты на работе всего 2 часа был, а не 12...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/05/2010 22-03 
Локомотивные диспетчера никакого отношения к обороту и завязкам в пассажирском движении НЕ имеют. :!:
График работы,как правило,известен на весь текущий месяц (исключения составляют переходы на новый (летний,зимний) график, Н.Годние праздники-связано с доп.и турист.поездами по телеграммам).
Бригады должны формироваться на постоянной основе (машинист 1,2 класса+пом.с правами управления,но последнее встречается уже не часто),есть кто и десятилетиями вместе работают,но хорошо если до конца месяца помощник постоянный...
Поездки свыше максимально уставленного рабочего времени не допускается и по документам никогда не будет,даже если что-то и произошло.
Требования к содержанию в эксплуатации пасс.машин несколько выше,поэтому все-таки их содержание лучше.

Работа в грузовых вспоминается как страшный сон,в отличие от пассажирских :)


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2010 00-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):

График работы,как правило,известен на весь текущий месяц (исключения составляют переходы на новый (летний,зимний) график, Н.Годние праздники-связано с доп.и турист.поездами по телеграммам).
............
Работа в грузовых вспоминается как страшный сон,в отличие от пассажирских :)

Ага! Ну это Вы верно подметили......как правило!
Зимой когда пасс, не так много вроде все ровно идет согласно графика.... А вот летом бывает график перед началом месяца красивый такой, а месяц начался и пошли изменения. Бывало к концу месяца нет не одного поезда в именном графике который бы не исправили! А то вообще график "падал" и поездки с пассажирскими давали по отписке, согласно очередности прибытия в основное депо! И такое бывало, правда только летом, конец июля-август.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2010 01-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Локомотивные диспетчера никакого отношения к обороту и завязкам в пассажирском движении НЕ имеют. :!:
График работы,как правило,известен на весь текущий месяц (исключения составляют переходы на новый (летний,зимний) график, Н.Годние праздники-связано с доп.и турист.поездами по телеграммам).
Бригады должны формироваться на постоянной основе (машинист 1,2 класса+пом.с правами управления,но последнее встречается уже не часто),есть кто и десятилетиями вместе работают,но хорошо если до конца месяца помощник постоянный...
Поездки свыше максимально уставленного рабочего времени не допускается и по документам никогда не будет,даже если что-то и произошло.
Требования к содержанию в эксплуатации пасс.машин несколько выше,поэтому все-таки их содержание лучше.

Работа в грузовых вспоминается как страшный сон,в отличие от пассажирских :)

Чё как-то не в тему...

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2010 15-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 20-19
Сообщения: 42
Откуда: Екб
Power_loc писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
У пассажирников обычно вообще график работы на месяц вперед есть, все они знают чаще всего.
Вот! Об этом я и спрашиваю. У пассажирских поездов ведь график, поэтому я думаю, что бригада знает, какой поезд и куда поведёт.

График есть не всегда. Я работал без него, после поездки подходишь к дежурному по депо и узнаешь дату и поезд следующей явки.
По 12 часов не работали, плечи обслуживания фиксированные, расписание движения известно.
Самое сложное было, когда ехали около 7,5 (в работе 9 с чем то получилось, если память не изменяет) часов по сигналам за длинносоставным поездом до Тюмени от Екб. Он не входил ни в одну станцию и был с порожними вагонами, так что по большей части тащился 60.

_________________
В галерее - М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB