Малыхин Александр писал(а):
А не так: приезжаешь ты с переработкой по маршруту, потом поездной звонит в депо, договаривается каким-то макаром взамен чего-нибудь еще, и тебя либо самого заставляют переработку скрыть, переписав маршрут, либо делают это инструктора сами без твоего ведома. Вот если ты еще и в "Книгу замечаний" записал про свою переработку, тут может что и получится...
У нас еще интереснее по Узлу работа, прибыл в парк "З", диспетчер тебя уложил впритык и ты еще по всем паркам на смену час за свой счет катаешься и приказ уже по станции никто не даст...
Ну а насчет стояния по открытому сигналу, то за это и по шапке у нас получить можно.
Любое управление локомотивом свыше 12 часов пахнет камерой.....в самом легком варианте СИЗО. Т.к при наезде на человека, хоть на станции,хоть на перегоне, при работе свыше 12 часов, если родственники или сам потерпевший, захотят немного срубить денег с ж.д, то прокуратура обязательно заведет дело, кто будет в этом случае единственным обвиняемым....??? Тот кто находился в за пультом управления сверх допустимого времени...!!! Ни диспетчер, ни руководство депо, которое уговаривало машиниста доехать, будет совершенно не причем! Сделают удивленные лица и скажут-" Машинист на свой страх и риск нарушил режим работы, да если бы потребовал смену.... Да мы тут же ее обеспечили бы...!"
Знаю точно, было такое в одном из депо!
Не знаю, что такого страшного стоять по открытому сигналу..... Режим работы закончился, а в рабочее время также еще входит и сдача локомотива, а это как минимум 15-20 мин. Так что в 11-45 занимаемся ТО-1, в части сдачи локомотива, и никуда уже не едем!