Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 12-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2010 14-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас после отдыха при нахождении на работе свыше 7 часов бригада может отказаться от второго кольца. Что касается переработки свыше 12 часов, то это официально возможно только в случае чрезвычайных ситуаций по приказу начальника дороги и только при согласии машиниста. На практике иногда бывает, приказы тогда диспетчера обычно дают липовые и сразу звонят в депо, договариваются, чтобы эту переработку никто не показывал, маршруты потом задним числом переписываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2010 19-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Power_loc писал(а):
Ага, понял. Тогда такой вопрос. Допустим, после оборота бригады до тех же Пятихаток и обратно, электровоз возвращается в депо, или он должен откатать 48 часов до очередного ТО?

Электровоз возвращается в депо только если пункт назначения поезда Днепропетровск. Если нет, то электовоз "сквозит" дальше на восток, или юг. Бригады меняются на вокзале. Бывают непредвиденные случаи, когда локомотив неисправен, в таком случае бригада заказывает смену, желательно не менее, чем за 40-50 минут до прибытия в Днепр, что бы принимающая бригада успела принять свежую машину в депо и выехать на конторольный. При следовании с юга, или востока обычно смену заказывают по Синельниково2, с запада - по Днепродзержинску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2010 15-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Малыхин Александр писал(а):
У нас после отдыха при нахождении на работе свыше 7 часов бригада может отказаться от второго кольца. Что касается переработки свыше 12 часов, то это официально возможно только в случае чрезвычайных ситуаций по приказу начальника дороги и только при согласии машиниста. На практике иногда бывает, приказы тогда диспетчера обычно дают липовые и сразу звонят в депо, договариваются, чтобы эту переработку никто не показывал, маршруты потом задним числом переписываются.

Приказ на продление рабочего времени дается, но только до 12 часов
Свыше 12 часов лок. бригаду не может заставить работать (официально) даже министр транспорта. Для движенцев же установлена норма переработки свыше 12 часов 2 часа, за которые руководство обязано найти смену.
Ну а на практике... Всякое случается :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2010 20-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Но формально получается, что реально лок-бригада может не бывать дома сутками, ибо время отдыха им засчитывается именно как отдых при отдыхе в домах. А это как нибудь регламентированно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2010 21-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Есть приказы на продление режима работы свыше 12 часов, но заставить его взять бригаду никто не имеет права. Тем не менее если рабочее время закончилось на перегоне, то бригада обязана довести поезд до ближайшей станции.
Что касается отдыха, то регламентировано, что бригада может отдыхать только один раз за поездку, но максимально допустимое время этого отдыха никак не ограничивается, чем диспетчера иногда злоупотребляют, вот только при слишком долгом отдыхе бригады обычно начинают звереть и выбивают себе приказ на следование домой пассажирами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2010 12-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Саш, вот к примеру ДЭ1-039 машина закреплённая. Бывало так, что бригада брала его и уезжала на Донбасс, и ко времени явки второй закреплённой бригады электровоз на Узел не возвращался. Получается, что бригада работала больше 12-и часов, хотя, видимо, и отдыхала где-то. Это возможно?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2010 16-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
По Донбассу бригада отдыхает и получается делает две поездки: туда и обратно, может даже 12 туда и 12 обратно, но обычно в каждую сторону часов по 6-8 получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2010 19-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Power_loc писал(а):
А если бригада берёт локомотив из депо, то явка как-то привязана ко времени отправления поезда, который эта бригада поведёт?

Могу сказать за Елец только,так как в разных депо нормативы разные.
Итак.От явки до отправления 1 час 36 минут.
От явки до начала приёмки локомотива на ПТОЛ - 17 минут.
От приёмки до прохода контрольного поста - 41 минута.
От контрольного до отправления - 38 минут.
При смене по станции если поезд транзитный,как в Отрожке,то от прибытия до отправления.Смотри расписание.
На конечной,у нас по Ельцу - 80 минут от прибытия до окончания работы(читай - сдача маршрута).

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2010 19-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Малыхин Александр писал(а):
Есть приказы на продление режима работы свыше 12 часов, но заставить его взять бригаду никто не имеет права. Тем не менее если рабочее время закончилось на перегоне, то бригада обязана довести поезд до ближайшей станции.

Приказ на продление рабочего времени свыше 12 часов не даст даже президент Медведев!!!(Хотя может.При стихийных бедствиях и подобном).
ДНЦ обычно выдаёт приказ на продление времени свыше установленного на определённом участке.Это может быть 7 часов,или 9 часов(См.приказ №7,бывший №8ЦЗ)
И если у бригады время свыше 12 часов по расчёту получается на перегоне - ни один машинист на этот перегон не отправится.И никто его не заставит.
Малыхин Александр писал(а):
Что касается отдыха, то регламентировано, что бригада может отдыхать только один раз за поездку, но максимально допустимое время этого отдыха никак не ограничивается, чем диспетчера иногда злоупотребляют, вот только при слишком долгом отдыхе бригады обычно начинают звереть и выбивают себе приказ на следование домой пассажирами...

Максимальное время отдыха не может превышать 100% отработанного времени.И никак иначе.Если бригада отваляется в бригадном более этого времени - вправе уехать пассажиром без приказа,поставив в известность ТЧД оборотного и своего депо.
Другое дело,что начинаются звонки из родного депо с просьбами,угрозами и прочая.Подожди чуток,мол,вот ща будет тебе поезд....

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2010 23-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
хорошо что поеезд а не что то иное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2010 12-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
К сожалению, я никогда не видел документа, определяющего предельное время отдыха бригады в пункте оборота, так же как и документального запрета на отправление со станции, если на перегоне время закончится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2010 16-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/02/2010 11-40
Сообщения: 9
Приказ 7Ц уже не используется. См. типовой регламент ЦТЛБ-3/1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2010 19-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Малыхин Александр писал(а):
так же как и документального запрета на отправление со станции, если на перегоне время закончится...

А документ определяющий рабочее время не свыше 12 часов видели?Вот вам и запрет...

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2010 19-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Е.Багаев писал(а):
Приказ 7Ц уже не используется. См. типовой регламент ЦТЛБ-3/1.

Ну,мог ошибиться в номере документа.Суть от этого не меняется.

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2010 16-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
А вот такой вопрос. Может ли возникнуть ситуация, когда бригада приводит поезд к станции смены локомотива (к примеру, к станции стыкования, не имеющей собственного приписного парка локомотивов), а там поезд никто "не ждёт", то есть нет отдыхающей бригады, которая поедет обратно, и поведёт поезд дальше? Простите за сумбур, но, думаю, мысль понятна...

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2010 17-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
tchm14 писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
так же как и документального запрета на отправление со станции, если на перегоне время закончится...

А документ определяющий рабочее время не свыше 12 часов видели?Вот вам и запрет...

Ну так ты на работе к примеру 11-45, перегонное время 25 минут, сигнал открыт, будем стоять? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2010 16-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Будем стоЯть...

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2010 16-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Power_loc писал(а):
А вот такой вопрос. Может ли возникнуть ситуация, когда бригада приводит поезд к станции смены локомотива (к примеру, к станции стыкования, не имеющей собственного приписного парка локомотивов), а там поезд никто "не ждёт", то есть нет отдыхающей бригады, которая поедет обратно, и поведёт поезд дальше? Простите за сумбур, но, думаю, мысль понятна...


Сидим,ждём смену.Но приводить поезд в движение при рабочем времени более 12 часов я не имею права.Ленту не снимаем,в маршруте пишем всё отработанное время.Хоть 20 часов.Потом пишем рапорт и локомотивного,да и поездного, диспетчера за мою переработку подвешивают за одно место.

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2010 19-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А не так: приезжаешь ты с переработкой по маршруту, потом поездной звонит в депо, договаривается каким-то макаром взамен чего-нибудь еще, и тебя либо самого заставляют переработку скрыть, переписав маршрут, либо делают это инструктора сами без твоего ведома. Вот если ты еще и в "Книгу замечаний" записал про свою переработку, тут может что и получится...

У нас еще интереснее по Узлу работа, прибыл в парк "З", диспетчер тебя уложил впритык и ты еще по всем паркам на смену час за свой счет катаешься и приказ уже по станции никто не даст...

Ну а насчет стояния по открытому сигналу, то за это и по шапке у нас получить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2010 07-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2007 23-43
Сообщения: 54
Откуда: Альфа Центавра знаете?Тамошние мы...
Малыхин Александр писал(а):
А не так: приезжаешь ты с переработкой по маршруту, потом поездной звонит в депо, договаривается каким-то макаром взамен чего-нибудь еще, и тебя либо самого заставляют переработку скрыть, переписав маршрут, либо делают это инструктора сами без твоего ведома. Вот если ты еще и в "Книгу замечаний" записал про свою переработку, тут может что и получится...

У нас еще интереснее по Узлу работа, прибыл в парк "З", диспетчер тебя уложил впритык и ты еще по всем паркам на смену час за свой счет катаешься и приказ уже по станции никто не даст...

Ну а насчет стояния по открытому сигналу, то за это и по шапке у нас получить можно.


Так для того и существует книга замечаний.
насчет стояния по открытому сигналу, то за это и по шапке .....Ну,это у вас.

_________________
Режим взлётный
РУД держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB