Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/10/2018 05-10

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 52 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 12/04/2010 03-07 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
У меня такой вопрос: как проходит смена локомотивной бригады в пассажирском движении? С "грузовиками" более-менее понятно - явка, приёмка машины, а дальше по указаниям диспетчеров по принципу "куда пошлют". А как с этим обстоит у "пассажиров"? И какая у них продолжительность смены?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/04/2010 07-21 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Продолжительность вроде как и всегда 12? но не уверен...
Кстати, вот тоже интересует вопрос - в фильме Магистраль там примерно можно увидеть как происходит смена... насколько точно?
Ну и конечно проба тормозов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/04/2010 10-20 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 361
Location: Самара. Vivan755
Да, режим — 12 часов, только приказ на продление давать нельзя, в отличие от грузового движения. Смена точно так же, как у грузовых — прибывают, снимают ленту/кассету, в это время принимающие осматривают машину (машинист ходовую, помощник машинное), потом сдающие слезают, принимающие ставят ленту, пробуют тормоза, получают справку — и полетели. Под это дело, скажем, по станции Абдулино заложено 10 мин стоянки, по станции Рузаевка 12-15

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/04/2010 22-19 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
И еще пассажиры едут дальше чем грузовики.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2010 02-52 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
То есть, бригада приходит на явку и, как у грузовиков, не знает заранее куда поедет?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2010 04-35 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
У пассажирников обычно вообще график работы на месяц вперед есть, все они знают чаще всего.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2010 05-31 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
Малыхин Александр wrote:
У пассажирников обычно вообще график работы на месяц вперед есть, все они знают чаще всего.
Вот! Об этом я и спрашиваю. У пассажирских поездов ведь график, поэтому я думаю, что бригада знает, какой поезд и куда поведёт.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2010 13-01 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Power_loc wrote:
Малыхин Александр wrote:
У пассажирников обычно вообще график работы на месяц вперед есть, все они знают чаще всего.
Вот! Об этом я и спрашиваю. У пассажирских поездов ведь график, поэтому я думаю, что бригада знает, какой поезд и куда поведёт.



Все равно неожиданности могут быть - поездную ситуацию не предугадаешь... в той же "магистрали" при смене машинист спрашивает того что был до него, а почему мол вл-80, а 60-к не хватило отвечает другой... и там же как раз опоздание, нагон...

кстати, по этому поводу вопрос - если скажем бригаде пассажирского назначена явка на 8-00 а из за задержки они приходят а состав прибывает в 9-00 то с какого времени ведется отсчет работы локбригады?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2010 02-34 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
А если бригада берёт локомотив из депо, то явка как-то привязана ко времени отправления поезда, который эта бригада поведёт?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2010 05-31 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 190
Location: Оренбург
Power_loc wrote:
А если бригада берёт локомотив из депо, то явка как-то привязана ко времени отправления поезда, который эта бригада поведёт?

От явки до к.п. 40минут(может менятся в зависимостри от локомотива), от к.п. до отправления тоже минут 40


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2010 05-31 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 190
Location: Оренбург
Power_loc wrote:
А если бригада берёт локомотив из депо, то явка как-то привязана ко времени отправления поезда, который эта бригада поведёт?

От явки до к.п. 40минут(может менятся в зависимостри от локомотива), от к.п. до отправления тоже минут 40


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2010 14-45 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
И вовсе не обязательно режим работы 12 часов, есть и 10 часов. Это устанавливается приказом начальника дороги, который ежегодно обновляется при вводе в действие нового графика


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2010 16-17 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
Спрошу на конкретном примере, в частности обращаюсь к "приднепровцам". Например, бригада берёт электровоз из ТЧ-8 и ведёт поезд из Днепра на запад, до Пятихаток-стык., дальше переменка. До Пятихаток езды часа 2,5. А что дальше?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2010 16-27 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А дальше или ожидают четный пассажирский с Одесской, или вообще ложатся на отдых по Пятихаткам, если долго ждать...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2010 16-37 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
Но в итоге они должны вернуться в депо по окончанию смены в 12 часов? Или отдых не засчитывается за рабочее время?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2010 16-51 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Отдых - это отдых, после него заводится новый маршрут, время рабочим не считается и даже не полностью оплачивается, только перележка, т.е. отдых больше нормы, а норма - это половина рабочего времени до отдыха, отработал к примеру 7 часов, норма отдыха 3,5 часа, с согласия бригады время отдыха может быть сокращено, но должно быть не менее 3 часов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2010 16-52 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 361
Location: Самара. Vivan755
Если ложились в бригадник, то не засчитывается. Есть вообще забавные схемы работы, скажем, Свердловск-Пассажирский - Дружинино. Привезли один поезд в Дружинино, там подхватили другой и с ним обратно, дома снова взяли другой поезд и приехали в Дружинино. Поспали в бригадном и снова, взяв поезд, едут домой. Дома ещё один поезд на Дружинино, там постояли, взяли другой и приехали домой окончательно. Занимают подобные гонялки двое и больше суток

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2010 16-54 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
Ага, понял. Тогда такой вопрос. Допустим, после оборота бригады до тех же Пятихаток и обратно, электровоз возвращается в депо, или он должен откатать 48 часов до очередного ТО?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2010 22-06 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Ой, интересная тема. Тоже спрошу. И тоже на примере. Бригада приняла пассажирский в Барабинске и отправился в Омск. Но из Москвы ехал Ким Чен Ыр (или как он там пишется). Для безопасного следования поезда №1 затормозили все встречные и попутные. Соответственно пришлось простоять где-нибудь около Татарской весь день. Как сверхнорма засчитается машинисту? (пример основан на реальных собтиях)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/04/2010 03-47 
Сиреневые штаны

Joined: 17/02/2010 12-25
Posts: 361
Location: Самара. Vivan755
Quote:
электровоз возвращается в депо, или он должен откатать 48 часов до очередного ТО?

Локомотивный диспетчер считает, успеет ли машина вернуться (или приехать в оборотное депо) до просрочки ТО-2, не успеет — не выпускает дальше. Вот балашовские ЧС4Т могут мотануться мимо родного депо по несколько раз, всё ТО делают в Пензе да Валуйках

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 52 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group