Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2010 17-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2009 14-26
Сообщения: 7
Это было в начале 90х годов.Мне тогда было года четыре.Я приезжал с родителями на поезде из Москвы (Рижское направление Окт. ж/д ,станция Оленино) Пока ждали автобус,проходил местный поезд со стороны Великих Лук.Поезд был короткий,и останавливался он прямо напротив вокзала.Мне запомнилось в тепловозе,ведущем этот пригородный поезд,что у него на крыше была высокая квадратная отчётливо заметная выхлопная труба.К сожалению,тогда я не интересовался железной дорогой,и определить вид этого тепловоза я не смог.Сейчас меня мучает вопрос: что это за локомотив всё-таки был? Квадратная труба на крыше есть только у тепловозов семейства (2) ТЭ(П) 10 и дизельпоезда Д1 ,но я не уверен,что это было что-то именно из них.Если кто знает,использовалось ли что из (2) ТЭ(П)10 или Д1 в пригородном движении на участке Волоколамск-Великие Луки,пожалуйста подскажите могли ли это быть они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2010 19-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А ты что, не помнишь, двери сами открывались или проводники были? Да и Д1 - это обычный мотор-вагонный поезд с деревянными лавками, если же в поезде были пассажирские вагоны, то это мог быть только ТЭ10, а никак не дизель-поезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2010 19-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2009 14-26
Сообщения: 7
Малыхин Александр писал(а):
А ты что, не помнишь, двери сами открывались или проводники были? Да и Д1 - это обычный мотор-вагонный поезд с деревянными лавками, если же в поезде были пассажирские вагоны, то это мог быть только ТЭ10, а никак не дизель-поезд.

Не помню,к сожалению :(
А Вы случайно не знаете-ТЭП10 или что-либо из ТЭ10 (2ТЭ10В,2ТЭ10М,2ТЭ10У) на Рижском направлении в те времена использовались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2010 19-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Я - не знаю, я с другого края Союза тогда жил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2010 21-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
В служебных расписаниях начала 90-х в таблицах времени хода по участкам Торжок- Ржев и Ржев - Великие Луки даны данные по тепловозам ТЭП60 и ТЭП10Л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2010 22-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2009 14-26
Сообщения: 7
Шаэнн ,Огромное спасибо,что помогли! :) Это наверно был ТЭП10Л !-у него выхлопные трубы квадратные.Подскажите,если Вам несложно,ТЭП10Л там был один или несколько,и к какой станции они были приписаны ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2010 10-55 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
А цвет тепловоза какой был?

_________________
переобуйте ваш компьютер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2010 22-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Кстати,на дизель-поезде Д1,не квадратная труба,а круглая!!!)))

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2010 23-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
ТЭП10Л - крайне маловероятно, с поездами там работали преимущественно ТЭП60. А что касается выхлопной трубы, то она вполне могла быть увеличена "местным умельцами" в депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2010 12-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2009 14-26
Сообщения: 7
М. Иванов писал(а):
ТЭП10Л - крайне маловероятно, с поездами там работали преимущественно ТЭП60. А что касается выхлопной трубы, то она вполне могла быть увеличена "местным умельцами" в депо.

У ТЭП60 звук работы дизеля низкий,слышен далеко. А у этого тепловоза звук работы двигателя при стоянке тепловоза стрекочущий ,похож немного на 2ТЭ10Л на холостых оборотах или ТЭМ2,только громче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB