Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 09-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 11-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2007 23-15
Сообщения: 20
Возник такой вопрос. Когда едешь по бесстыковому пути, то когда проезжаешь светофор, то проезжаем несколько стыков на рельсах, поезд начинает характерно стучать колёсами. Я понимаю, что стыки делаются для компенсации температурных удлинений рельсов, но почему это делается именно на светофорах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 12-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
там скорей всего изолирующий стык, а может просто совпадение...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 13-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Нынешняя автоблокировка без изолирующих стыков работать не может.
Поэтому длина плети обычно ограничена длиной блок-участка, по концам которого изолирующие стыки. Кроме того, между плетями положено укладывать два звена по 12,5 м для компенсации тепловых расширений.
Напомню, что величину стыков рассчитывают, исходя из температуры укладки плети, каковую указывают на ней краской. Ещё есть порог температуры (-12, что ли?), ниже которого укладывать плети нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 13-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Потому что изостык там, который разделяет между собой блок-участки, огражденные проходными светофорами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 13-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2007 23-15
Сообщения: 20
А как же на электрофицированных участках проходит ток по рельсам, которые являются минусовым проводом, если рельсы друг от друга изолированны?
По идее, в этом случае будет разрыв цепи, и электровоз остановится. Ведь не на каждом светофоре стоит тяговая подстанция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 14-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Есть специальные устройства, дроссель-трансформаторы (два чёрных чугунных ящика около изолирующего стыка с подходящими к ним шинами от рельсов), которые пропускают тяговый ток и не пропускают коды автоблокировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 14-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Слесарь писал(а):
Нынешняя автоблокировка без изолирующих стыков работать не может.
Это было раньше. Сейчас при реконструкции перегонов внедряют в основном АБТЦ - автоблокировку с тональными рельсовыми цепями. Им изолированные стыки не нужны. Плеть может растянуться на всю длину перегона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 14-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2007 23-15
Сообщения: 20
Теперь возник другой вопрос- как образуется цепь кода автоблокировки, точнее, первым проводом являются рельсы, собственно, с них и наводится код в приёмную катушку локомотива. А что же является вторым проводом- этот провод подвешен на телеграфных столбах, которые стоят вдоль дороги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2010 16-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
Рельсы и являются - один туда, другой обратно, а колесная пара - перемычка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2010 16-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2007 17-51
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
На участке Оренбург-Бузулук несколько лет назад была введена система "безсветофорной автоблокировки". Действительно, на перегонах проходных светофоров не стало. В этом случае бригада руководствуется только показаниями АЛСН? Или еще что-то есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2010 21-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да, есть такой вид сигнализации, движение поездов осуществляется по показаниям локомотивного светофора, вместо проходных светофоров устанавливают специальные знаки "граница блок-участка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесстыковый путь и светофоры
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2010 22-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2007 23-15
Сообщения: 20
Сторен писал(а):
На участке Оренбург-Бузулук несколько лет назад была введена система "безсветофорной автоблокировки". Действительно, на перегонах проходных светофоров не стало. В этом случае бригада руководствуется только показаниями АЛСН? Или еще что-то есть?


Приветствую депо Оренбург! А работает ли ещё 2ТЭ10Ут-0001 "ПАССАЖИРСКИЙ" красного цвета?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB