Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 13-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2010 08-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Когда я первый раз увидел 2М62, то подумал, что это самопальная переделка в депо из одиночных тепловозов, и честно говоря, удивился, когда узнал, что такую "псевдокабину" со стороны перехода ставили на заводе. Снаружи на переходе 2М62 имеется практически всё, что надо для полноценной кабины, кроме лобовых стёкол. На 2ТЭП60 даже лобовые стекла сохранены. Зачем? Или данные тепловозы выпускались с возможностью быстрой переделки в односекционные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2010 11-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Просто унификация.

Если есть изначально односекционный локомотив, то сделать из него двухсекционный - не проблема, просто выкидываем всё лишнее и ставим переход.
А вот из двухсекционного сделать два односекционных сложнее - надо как минимум найти место для второй кабины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2010 14-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Про унификацию всё понятно, также, как и очевидно, что из односекционного локомотива двухсекционный сделать намного проще, чем наоборот.
Мне интересно, зачем делалась такая унификация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2010 15-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
В Минске из 2ТЭП60 наклепали одиночки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2010 15-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
В смысле, зачем вообще делали 2М62, 2ТЭП60 и др.?

2ТЭП60 делали тогда, когда ещё не было ТЭП70, в попытке поднять скорость и длину пассажирских поездов.

2ВЛ60, 2ВЛ23, 3ВЛ23 делали, т.к. выяснилось, что шести осей в грузовом движении категорически не хватает.

А вот зачем делали 2М62, а потом ещё и 3М62 - непонятно. Теперь в результате Уссурийский завод переделывает 2М62У в одиночки с установкой Д49.
Вот одиночки, как ни странно, более востребованы как тепловозы для вождения пригородных поездов и сборных на малодеятельных линиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2010 02-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Слесарь писал(а):
А вот зачем делали 2М62, а потом ещё и 3М62 - непонятно.

2М62 делали, насколько я понимаю, как тепловоз промежуточной мощности. То есть чуть менее мощный, чем магистральный, но мощнее, чем уже старый ТЭ3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2010 08-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Слесарь писал(а):
В смысле, зачем вообще делали 2М62, 2ТЭП60 и др.?
Да нет, вопрос в том, почему делали на этих тепловозах делали переход, унифицированный с кабиной вплоть до прожектора, а не простую вертикальную стенку с суфле, как на 2(3)ТЭ10?

Может, действительно, 2М62 изначально планировали в дальнейшем (при появлении более мощных и современных локомотивов) располовинивать и использовать на малодеятельных линиях для пригородных и на хозработах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2010 09-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Врядли есть линии где справится одна секция


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2010 22-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Серокой писал(а):
2М62 делали, насколько я понимаю, как тепловоз промежуточной мощности. То есть чуть менее мощный, чем магистральный, но мощнее, чем уже старый ТЭ3.


У ТЭ3 и М62 одинаковая мощность, 2000 л.с. по дизелю в секции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2010 22-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
krechet писал(а):
Да нет, вопрос в том, почему делали на этих тепловозах делали переход, унифицированный с кабиной вплоть до прожектора, а не простую вертикальную стенку с суфле, как на 2(3)ТЭ10?


Чтобы сделать "простую вертикальную стенку", нужно ввести несколько дополнительных операций на производстве, т.е. усложнить процесс, а для переделки на две секции можно исключить ряд операций вроде установки второго комплекта оборудования во второй кабине, прорезания отверстий под окна и т.д., т.е., по крайней мере, не усложнять производство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2010 21-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Ну тут все понятно,двух и трехсекционные тепловозы делали для пригородных сообщений.....Вон в окрестностях Воронежа берут старичков 2ТЭ116,между секциями 4-7 вагонов ДР1а или ЭР9р,переименовуют как ДТ116-вот тебе и дизель-поезд....Или вот например в Украине у нас на ЮЖД берут 2М62,2ТЭ116,рассоединяют,и маневрируют одной секцией по станции,потомучто ЧМЭшки не в жопу.....Вот тебе и сохраненные фары и прожекторы в межсекционном переходе приодились.....

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 12-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Слесарь, спасибо. Теперь понял, кроме одного: зачем прожектор оставили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 12-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Ну откуда же я знаю? Может, прожектор выполнен заодно с крышевым листом второй кабины, и нужно его дополнительно срезать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 18-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Прожектор,потомучто крышевой лист тепловоза никто не изменял.....А на 3М62 вообще на средней секции даже межсекционная кабина есть....Там контройлер,все как положено.Я даже на станции Гребенка видел среднюю секцию 3М62,которая маневрировала!!!

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 20-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Так на всех бустерах, даже ТЭ10, есть кабина с маневровым контроллером и вспомогательным тормозом для маневровых передвижений одиночного бустера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2010 07-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
krechet писал(а):
Или данные тепловозы выпускались с возможностью быстрой переделки в односекционные?

Между 2М62 и 2ТЭП60 в соединении есть разница. Из секций 2ТЭП60 вполне можно получить два двухкабинных локомотива. Из 2М62 нельзя. Они будут только однокабинные. Кузов с тороцов имеет очертания кабины, но внутри все отсутствует и невозможно поставить. Мало того, на 2М62У на площадках, где должны быть задние кабины, размещены батареи. Так что концепции машек и Тэпов разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB