Шаэнн писал(а):
Aberon писал(а):
некоторые реле щелкают постоянно. Из за чего и для чего?
Мелькает реле ТШ, трансмиттерное реле. С его помощью посылаются коды АЛСН навстречу поезду. Поезд проедет - оно замолчит. Также используется в импульсных рельсовых цепях (кодовая автоблокировка), эти работают постоянно.
Реле "МГ" работало. Скорее всего, на станции был открыт светофор с мигающим показанием (жёлтый мигающий, например). Это реле и "заставляет" огонь на светофоре мигать. Перекроется светофор и реле перестанет работать.
Большенство реле работает только при задании/разделке маршрутов.
СЦБист писал(а):
МГ может молотить все время - мигающий полюс для индикации. Там еще при входе стоит статив (железный со стеклянными дверцами) - похож на линейный пункт ДЦ "Нева". В нем (если работает) с периодом 5,376 сек. хлопают реле П2И и Ц.
.
то есть получается, данные реле работают значительное время?
Кстати, а на дц "Нева" что они отображают с таким периодом? или для служебных целей, скажем для изменения отображения?
И даже если реле щелкает раз в 5 секунд, то это выходит 12 в минуту или 720 в час. а в год это свыше 6 млн. переключений. Какой у них запас прочности? я просто в этом мало понимаю( может для реле это и нормально. Видел реле еще на старых телефонных атс но там постоянно дежурил электромеханик чтобы если что накроется сразу же заменить.
Да, и вдобавок вопрос - а почему не используют современные технологии ведь реле можно же по идее заменить электроникой?