Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/04/2024 02-46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 868 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2011 19-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
Mihak писал(а):
на фото крушения императорского поезда справа вагон восьмиосныйсостав поезда был 15 вагонов при 64 осях. Значит вагон такой был один.
Есть ещё какие примеры/фото восьмиосных пассажирских вагонов?
По шестиосным мне понятно.
в книге "ЖД Росии: транспортные происшествия 19-20 вв" указано 14 штук, 8 осных там должно быть минимум два, постройки Александровского завода 1885 года.
Еще два не тормозных служебных вагона для СПБ-МСК жд были построены в 1850 г. длиной 25 м. Смотри книгу "История вагонного парка железных дорог СССР" Автор: Е. И. Мокршицкий Год издания: 1946.
6-осных было навалом особенно на Владикавказкой жд, полубронированные, тк "злые абреки" частенько постреливали по поездам в 19 веке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2012 12-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 13-30
Сообщения: 99
Откуда: Ростов-на-Дону
Здравствуйте! ВСех с наступившим!
Обратил внимание,что на пассажирских электровозах около сцепки написано: 17вагонов(на ЧС4), 21 вагон (на ЭП1) и.т.д.
Я так понимаю,что это макс. кол-во вагоном ,которое можно прицепить.
Подскажите,а по чём это ограничение? Я подозреваю,что наврятли по силе тяги,потому что на ВЛ10, оборудованных под пасс движение, написано 24 вагона. По тормозам тоже не похоже. Тогда по отоплению,чтоли ? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2012 13-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Что ли. Тем более, что надпись там не возле автосцепки, а возле пинча электроотопления. (Если мне не изменяет склероз, об этом много раз уже вопрос поднимался.)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2012 23-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/10/2010 17-33
Сообщения: 139
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=56700 на этом фото ст. Чаплино Приднепровской ж.д. 2ТЭ10Л-1930 пренадлежал ТЧ32 Арыс Казахской ж.д. Вопрос: Что делал Казахский 2ТЭ10Л на Приднепровке? Мои версии: Следовал на КР на ДТРЗ или куда-то на порезку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2012 11-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
У полковника Зорина другая версия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2012 11-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Скорее всего на КР, на порезку так далеко гонять смысла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2012 21-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/10/2010 17-33
Сообщения: 139
Вот фото 2ТЭ116 с реостатным горбом или же с горбом ЭДТ http://s009.radikal.ru/i309/1201/9e/053db2918576.jpg. Скажите, для чего он и с какого номера стали устанавливать их на 2ТЭ116? Знаю ещё есть 2ТЭ10У-0219, на одной секции которого есть реостатный горб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2012 09-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
В этом горбе стоят тормозные реостаты и вентиляторы, которые их обдувают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2012 19-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/03/2010 00-06
Сообщения: 2
Сегодня на ст. Слока (Латв. ж.д.) видел такой вагон:
Изображение .
НЯП, это или рефрижератор или термос, но потом ЧМЭ утащил этот вагон на фирму, которая занимается перевалкой хлопка. И ещё хотелось бы узнать кому он принадлежит (На месте где обычно рисуют эмблему ж.д. была надпись POT( на фото в углу)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2012 19-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Колька ЧС4 писал(а):
Вот фото 2ТЭ116 с реостатным горбом или же с горбом ЭДТ http://s009.radikal.ru/i309/1201/9e/053db2918576.jpg. Скажите, для чего он и с какого номера стали устанавливать их на 2ТЭ116? Знаю ещё есть 2ТЭ10У-0219, на одной секции которого есть реостатный горб.

Реостатный тормоз предназначен для торможения поезда за счет работы ТЭД в режиме генераторов, это дает экономию тормозных колодок и увеличение скорости на спусках, уменьшается расход сжатого воздуха, повышает безопасность движения поездов за счет готовности обычных тормозов к работе в любой момент. Начали устанавливать с 1991 года с 2ТЭ116-1612 примерно, точно номер не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2012 10-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Малыхин Александр писал(а):
Начали устанавливать с 1991 года с 2ТЭ116-1612 примерно, точно номер не помню.

1609 если быть точнее http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2012 13-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Спасибо за поправку, не нашел точный номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2012 07-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2009 07-59
Сообщения: 43
alekseev писал(а):
Сегодня на ст. Слока (Латв. ж.д.) видел такой вагон:
НЯП, это или рефрижератор или термос, но потом ЧМЭ утащил этот вагон на фирму, которая занимается перевалкой хлопка.

С точки зрения "документа" теперь это "4-х осный крытый вагон, переоборудованный из рефрижераторного" - для перевозки легковесного/тарно-штучного/пакетированного нескоропортящегося груза: например, для хлопка в тюках. ;)
Обычно, такие вагоны при переоборудовании окрашиваются в стандартный для крытых коричневый/сурик цвет, но в данном случае, видимо, не стали заморачиваться...

Цитата:
И ещё хотелось бы узнать кому он принадлежит (На месте где обычно рисуют эмблему ж.д. была надпись POT( на фото в углу)).

... ибо принадлежит он Таджикской жд - цифра 66 это и есть код собственника ПС, а логотип дороги виден в верхней части аккурат над полем для меловой разметки (черный прямоугольник).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2012 16-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/03/2010 00-06
Сообщения: 2
Im-Ho-Tep, большое спасибо! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2012 22-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/10/2010 17-33
Сообщения: 139
Помогите! Очень нужны диаграмы фаз газораспределения дизелей 14Д40 (М62) либо K6S310DR (ЧМЭ3). Очень нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2012 22-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/10/2010 17-33
Сообщения: 139
Днепропетровский ТРЗ взялся за ремонт М62? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2012 09-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 13-30
Сообщения: 99
Откуда: Ростов-на-Дону
Колька ЧС4 писал(а):
Днепропетровский ТРЗ взялся за ремонт М62?

Интересно,что за труба торчит из окна кабины "Б" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2012 09-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Буржуйка. Что бы не замёрзла сопровождающая бригада.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2012 21-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Колька ЧС4 писал(а):
Помогите! Очень нужны диаграмы фаз газораспределения дизелей 14Д40 (М62) либо K6S310DR (ЧМЭ3). Очень нужно.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2012 21-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
PAUL писал(а):
Буржуйка. Что бы не замёрзла сопровождающая бригада.
Печи и летом ставят, пищу готовить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 868 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB