Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 17-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 21-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
Ну вообще-то я как раз описал КАК регулировать, а не ЧЕМ :)
Только не написали, в какую точку прожектор должен светить! :D
Цитата:
А разметку сделать сложно... 100 грамм краски и 5 минут времени...
Опять же, где ее делать, да и по шапке можно получить за самодеятельность.
Цитата:
Просто нафиг никому не надо, бригада сама отрегулирует, и не надо тут рассказов, что прожектор никому не нужен.
А я и не говорил, что прожектор не нужен.
Цитата:
Ну а на канаве у вас на электровоз внешнее питание дают?
На ТР2 батарея снимается, следовательно, даем. :D
Цитата:
Или речь про тепловоз?
alexcat писал(а):
электровоз накануне ночь на улице простоит в холодном состоянии
Цитата:
А то на электровозе батареи хватит на пару минут такого обогрева кабины :)
Ну, это Вы слегка приуменьшили возможности батареи. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 23-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Слесарь писал(а):
Прожектор нужен машинисту, пусть он его и регулирует.
Ну так можно практически про любой узел на локомотиве сказать :(
Цитата:
Среди тех, кто регулирует, тоже единства мнений нет - всяк по своему крутит. А большинству вообще пофиг.
У нас большинству не пофиг, тем более что крутит прожектор обычно помощник :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 23-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
alexcat писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Ну вообще-то я как раз описал КАК регулировать, а не ЧЕМ :)
Только не написали, в какую точку прожектор должен светить! :D
Это делается на вкус локомотивной бригады, обычно точка посреди прямого пути на расстоянии метров 200
Цитата:
Цитата:
А то на электровозе батареи хватит на пару минут такого обогрева кабины :)
Ну, это Вы слегка приуменьшили возможности батареи. :D
Да просто я очень часто при переходе в режим рекуперации ночью выключаю вентиляторы при включенном прожекторе, напруга садится очень быстро, были преценденты с машинистами, что ездили без зарядки АБ, пока пантографы не попадают :) Все-таки прожектор имеет лампу мощностью 500 Вт, а батарея электровозная слабенькая, щелочная, да и не всегда в отличном состоянии, так что уверен, за полчаса посадите до нуля стопроцентно, а скорее всего и быстрее, а после такого остается батарею только выкинуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 23-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Малыхин Александр писал(а):
Ну так можно практически про любой узел на локомотиве сказать :(


Машинисту виднее, как его регулировать, и он может это сделать. Я делаю то, что не может сделать бригада или не обязана.

Цитата:
У нас большинству не пофиг, тем более что крутит прожектор обычно помощник :)


Значит, у вас лучше отношение к работе и к технике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2009 00-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
Это делается на вкус локомотивной бригады, обычно точка посреди прямого пути на расстоянии метров 200
Далековато ворота утащить придется! :D
Цитата:
... за полчаса посадите до нуля стопроцентно, а скорее всего и быстрее, а после такого остается батарею только выкинуть...
Вот это уже ближе к истине. В идеале, при емкости батареи 125 Ач, ее должно хватить часов на 10. :lol: (Даже самому смешно стало!) Но выкидывать посаженную батарею я бы не спешил. Щелочные аккумуляторы, в отличие от свинцовых, не столь восприимчивы к глубоким разрядам. В худшем случае достаточно заменить 2-3 банки, которые изначально были хуже других, они и выходят из строя в первую очередь (так называемые "нулевки").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2009 00-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну, остальные банки уже тоже того заряда, что раньше, уже не возьмут, а ворота так далеко тащить не придется, это ведь я расстояние на ровной поверхности указал, а высоту точки на воротах несложно рассчитать, если геометрию еще не забыли, один катет 200 метров, второй катет - высота прожектора, осталось узнать расстояние до ворот и рассчитать высоту точки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2009 00-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
... а ворота так далеко тащить не придется, это ведь я расстояние на ровной поверхности указал, а высоту точки на воротах несложно рассчитать, если геометрию еще не забыли, один катет 200 метров, второй катет - высота прожектора, осталось узнать расстояние до ворот и рассчитать высоту точки...
Я бы применил метод подобных треугольников, чтобы не вычислять квадратные корни ... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2009 23-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
У ЭР2К-599 вместо буферных фары от газона :-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2009 10-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/06/2006 23-53
Сообщения: 36
Откуда: Krasnogorsk (50)
PAUL писал(а):
У ЭР2К-599 вместо буферных фары от газона :-)


А почему это должно быть иначе? Штатным буферным фонарем всех электропоездов, начиная с ЭР1, и за исключением ЭД4М (ЭД9М) и ЭТ2М - является унифицированная автомобильная фара от ГАЗ-52, УАЗ, ЗИЛ-130 и им подобных... Единственное отличие - вместо штатной лампы ставится переходник с патроном "Сван" и лампа 15Вт 55В (110В).

_________________
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 18-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
у ЭД2Т буферные "электровозные"(как у ВЛ)...А кстати у МВПС прожектора как у локомотивов или свои ?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2009 06-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/06/2006 23-53
Сообщения: 36
Откуда: Krasnogorsk (50)
PAUL писал(а):
у ЭД2Т буферные "электровозные"(как у ВЛ)...


Штатные буферные фонари, которые устанавливались заводом - именно автомобильные фары. А все остальное - самодеятельность эксплуатационных депо и КрЭВРЗ. (за МЛРЗ и ОЭВРЗ подобных вещей не фиксировал, даже в 90-е годы)

_________________
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2009 17-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Заметил, что над корпусом прожектора э/поездов имеется небольшой реостат...это для включения тусклого режима прожектора или для чего-то ещё :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2009 02-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
PAUL писал(а):
а газоразрядные лампы почему нельзя в прожектора ставить?

Почему нельзя? Можно. На "Сапсанах" стоит ксеноновая фара в качестве позиции "яркий".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2010 05-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А на на одной из наших снегоуборочных СМ2 вообще наколхозили 2 китайских квадратных прожектора и фары от семёрки ;-) или для путёвых машин нет единого стандарта?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2010 09-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Какие там стандарты? Что найдут, то и ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2010 11-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
Вопрос наивного человека.
А зачем так уж нужен этот прожектор. Ведь электропоезда метро обходятся без этих прожекторов? :D На трамвае или в автотраспорте тоже редко применяются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2010 11-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Николай К писал(а):
Ведь электропоезда метро обходятся без этих прожекторов?

Как это "обходятся"? У вагонов Еж/Ем они находятся над кабиной (3 прожектора), у номерных - под средним стеклом кабины.
Цитата:
На трамвае или в автотраспорте тоже редко применяются?

У автотранспорта и трамвая значительно меньше тормозной путь. А прожектор локомотива служит не только дял заблаговременного обнаружения препятствия (что на относительно небольшой скорости позволяет предотвратить аварию), но и для обозначения поезда (что позволит, например, человеку успеть уйти с путей, а автомобилисту, если он думает головой - не выезжать на переезд перед приближающимся поездом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2010 15-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
Цитата:
Как это "обходятся"? У вагонов Еж/Ем они находятся над кабиной (3 прожектора), у номерных - под средним стеклом кабины.

А поезд "Скиф"? Кроме двух фар ничего нет. :)
А если серьезно, то у прожектора (а не верхняя фара, как у некоторых других видов подвижного ссостава) много отрицательных черт:
1. Приближение к остановочному пункту у ждущих пассажиров свет прожектора вызывает боль и резь в глазах.
2. На криволинейных участках из-за поворота машинист не всегда может увидеть встречный поезд и соответственно выключить прожектор. Это может ослепить машиниста встречного поезда.
3. И опять о криволинейных участках. Водитель видет не сам путь, а элементы пейзажа: лес, отдельные деревья, дома, заборы и пр. Даже на участках с большим радиусом кривой. А если холмистая местность, и радиус повората не велик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2010 17-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А в данном случае фары - это и есть прожекторы, только меньшего размера, зато в большем количестве. Это же не локомотивные фары, которые служат только для обозначения локомотива ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2010 23-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Николай К писал(а):
1. Приближение к остановочному пункту у ждущих пассажиров свет прожектора вызывает боль и резь в глазах.

Безопасность важнее.
Цитата:
2. На криволинейных участках из-за поворота машинист не всегда может увидеть встречный поезд и соответственно выключить прожектор. Это может ослепить машиниста встречного поезда.

Если у встречного включен прожектор - то как раз его луч и видно даже из-за поворота.
Цитата:
3. И опять о криволинейных участках. Водитель видет не сам путь, а элементы пейзажа: лес, отдельные деревья, дома, заборы и пр. Даже на участках с большим радиусом кривой. А если холмистая местность, и радиус повората не велик.

Ну извините, поворачивающихся фар (как ставит Audi на свои автомобили) на локомотивы пока не устанавливают. По крайней мере, на прямых и в кривых большого радиуса польза от него несомненна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB