Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 03-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 12-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
кстати про явление фото-и -электролюминисценции Вы правы.В люминисцентных и ДРЛ лампах свечение разряда вызывает вторичное свечение люминофора-а это даёт более 90% всего светового потока данных ламп

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 12-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
PAUL писал(а):
Вопрос по светоизлучающим диодам:это случаем не полупроводниковый источник?Диод ведь называется...Хотя есть вакуумные диоды...


Светодиод это полупроводниковый элемент.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 13-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Диоды в виде лампы тоже могут светиться - газотрон, например. Да и вакуумный диод можно заставить светиться, используя катодолюминофор.
Ну а светодиод - полупроводниковый прибор, разумеется.

Лампа ДРЛ является люминисцентной дважды: электролюминисценция даёт УФ-излучение, а фотолюминисценция преобразует УФ в видимое.

А насчёт того, что ртутная лампа низкого давления не может работать при отрицательных температурах - не верно. Традиционный пуск такой лампы с помощью стартёра работает неустойчиво при низких температурах. Но возможны и другие системы запуска, вплоть до самой простой ручной с помощью двух выключателей.

_________________
С уважением, Marconi.


Последний раз редактировалось Marconi 18/11/2009 14-06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 14-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
----------------------

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 18-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Marconi писал(а):
Машинисты, готовьтесь: спектр излучения белых светодиодов совершенно иной, чем у ламп. Картина перед глазами при езде ночью в смысле цветов будет совершенно неестественной.

Да ничего, мы в фонариках к светодиодам уже привыкли, так что светодиодный прожектор нас не удивит... Кстати на ЭПЛках уже ставят какие-то хитрые прожектора, да и на ЧС7 видел, типа галогенок или ксеноновых, что ли, очень яркие белого свечения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2009 17-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Заметил, что некоторые светодиодные фонари имеют разный спектр: одни холодного чисто-белого цвета, а другие с сиреневым оттенком (а-ля автоксенон :-) ).Так какие будут?Вторые вроде как ярче,а может и показалось ;-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2009 19-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Кстати, к вопросу о запрете ламп накаливания, - это же вроде бы касалось ламп накаливания ОБЩЕГО назначения. Или я неправ? Если прав, то всякие локомотивные, автомобильные, самолетные и прочие лампы скорее всего к ЛОНам не относятся и запрет их никаким боком не касается. Стало быть как ставили в прожектора и буферные фонари лампы накаливания - так и будут ставить. Еще лет 20. Пока "само собой не отомрет это дело".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2009 23-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
Малыхин Александр писал(а):
Кстати на ЭПЛках уже ставят какие-то хитрые прожектора, ... типа галогенок или ксеноновых, что ли, очень яркие белого свечения.

На ЭПЛ стоят обычные прожектора, но с галогенными лампами 110В 600Вт, точно такие же уже давно ставят на тепловозах. По цоколю и размерам лампы взаимозаменяемы с обычными (не галогенными).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 10-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Галогенки такие мощные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 13-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
А что необычного? Мне лет 15 назад попадались и 220В 2кВт, конечно не для транспорта, а для уличных прожекторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 17-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
галогенки же сильно греются!С прожекторами ничего плохого от перегрева не стаёт? А так наверное они всё-таки лучше обыкновенных ламп :-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 18-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Да какая разница, если прожекторы никто не регулирует? Смотришь - у одного прожектор на автосцепку светит, у другого - по низколетящим самолётам, у одного пятно точкой, у другого - как полумесяц...
Да и толку в темноте на скорости больше хотя бы 60 км/ч немного - разглядеть что-нибудь и встать всё равно не успеешь... В дождь и снег - вообще толку нет. Только что обозначение головы поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 22-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Это вы преувеличиваете :) Может, слесаря и не регулируют, а вот бригады постоянно, по крайней мере у нас на ВЛ8, доступ к прожектору из кабины, так что в ходу регулируем очень часто и нам все видно обычно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 23-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
Это вы преувеличиваете :) Может, слесаря и не регулируют, а вот бригады постоянно, по крайней мере у нас на ВЛ8, доступ к прожектору из кабины, так что в ходу регулируем очень часто и нам все видно обычно...
Если бы еще знать, как правильно его отрегулировать ... Пролистнул книгу по ВЛ8 (Вашей работы, кстати :D ), прожектор как на ВЛ80. А отражатель у вас бригады тоже бумажками и шнурками от ботинок фиксируют? :lol:
Имеется ноу-хау по нетрадиционному применению прожектора:
- отражатель поворачивается на 180 градусов, прожектор включается при открытой крышке. Применяется в зимнее время для отопления кабины стоящего на канаве электровоза.
- снятый со своего законного места отражатель с лампой эффективен для сушки панелей, покрытых лаком после перебросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 06-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
я тут на днях снегочист видел, у него вообще стоял под окнами на кронштейне уличный прожектор.Прямоугольный такой, с "лампой-трубкой" который, а на крыше-как у ВЛ22...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 08-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
alexcat писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Это вы преувеличиваете :) Может, слесаря и не регулируют, а вот бригады постоянно, по крайней мере у нас на ВЛ8, доступ к прожектору из кабины, так что в ходу регулируем очень часто и нам все видно обычно...
Если бы еще знать, как правильно его отрегулировать ... Пролистнул книгу по ВЛ8 (Вашей работы, кстати :D ), прожектор как на ВЛ80. А отражатель у вас бригады тоже бумажками и шнурками от ботинок фиксируют? :lol:
Имеется ноу-хау по нетрадиционному применению прожектора:
- отражатель поворачивается на 180 градусов, прожектор включается при открытой крышке. Применяется в зимнее время для отопления кабины стоящего на канаве электровоза.
- снятый со своего законного места отражатель с лампой эффективен для сушки панелей, покрытых лаком после перебросов.

Ноу-хау интересное, но печи тогда зачем? :)

А что там сложного в регулировании? Отражатель вверх-вниз поворачивается на шарнире, фиксация обеспечивается обычным винтом, если его нет, что довольно часто, то подкладываем бумагу потолще, фиксируется четко, при вибрациях не сдвигается, обычно этой регулировки достаточно, если же прожектор светит не по центру, то вращаем патрон на стержне, пару минут экспериментов и порядок. Очень редко бывает, что лампа не в фокусе, в этом случае надо перемещать патрон на стержне вверх или вниз, мне за 10 лет работы такое никогда еще не приходилось делать :) Так что потратил 2 минуты в начале поездки и едешь потом спокойно, все видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 09-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Малыхин Александр писал(а):
Ноу-хау интересное, но печи тогда зачем? :)
Я же написал: "на канаве"! Печи не работают. А в цехе ТР-2 у нас, бывало, вода на плоскостях замерзала, да и электровоз накануне ночь на улице простоит в холодном состоянии ...
Цитата:
А что там сложного в регулировании? Отражатель вверх-вниз поворачивается на шарнире, фиксация обеспечивается обычным винтом, если его нет, что довольно часто, то подкладываем бумагу потолще, фиксируется четко, при вибрациях не сдвигается, обычно этой регулировки достаточно, если же прожектор светит не по центру, то вращаем патрон на стержне, пару минут экспериментов и порядок. Очень редко бывает, что лампа не в фокусе, в этом случае надо перемещать патрон на стержне вверх или вниз, мне за 10 лет работы такое никогда еще не приходилось делать :) Так что потратил 2 минуты в начале поездки и едешь потом спокойно, все видно...
Электрики, конечно, тупые, но не до такой же степени! :D Я ведь написал: "как", а не "чем"! :D Имел ввиду, что неизвестно, в какую точку прожектор должен светить. Хорошим вариантом было бы сделать на воротах депо изнутри разметку типа той, что применяется для регулировки фар автомобилей, и по ней регулировать прожекторы. Но вряд ли такое случится в обозримом будущем ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 20-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну вообще-то я как раз описал КАК регулировать, а не ЧЕМ :) А разметку сделать сложно... 100 грамм краски и 5 минут времени... Просто нафиг никому не надо, бригада сама отрегулирует, и не надо тут рассказов, что прожектор никому не нужен. Ну а на канаве у вас на электровоз внешнее питание дают? Или речь про тепловоз? А то на электровозе батареи хватит на пару минут такого обогрева кабины :) Да и на тепловозе можно батарейку подсадить за ночь-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 21-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Прожектор нужен машинисту, пусть он его и регулирует. Среди тех, кто регулирует, тоже единства мнений нет - всяк по своему крутит. А большинству вообще пофиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прожекторы локомотивов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 21-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
alexcat писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
Ноу-хау интересное, но печи тогда зачем? :)
Я же написал: "на канаве"! Печи не работают.
Ну, у нас под словом "канава" обычно подразумевают уличные канавы на ПТОЭ, а про цеховые говорят "стойла", так что извини, не понял :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB