Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 15-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2009 08-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2009 10-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Реверсор писал(а):
Малиновский А. писал(а):
Вот именно, что КЛЮЧ-ЖЕЗЛ выдаётся для занятия перегона, с возвращением обратно.
Ключ-жезл и жезл электрожезловой блокировки - это совершенно разные вещи, как по назначению, так и по исполнению. Как день и ночь... .
У них только общее - слово "ЖЕЗЛ" в названии.
Не слишком категорично сказано? При жезловой системе отправить "с возвращением" могут как с жезлом, так и с ключ-жезлом, т.е. "назначение" будет одно.

Вы вообще сами видели как выглядит жезл электрожезловой блокировки и ключ-жезл применяемый на участках с автоматической и полуавтоматической блокировкой? Только без обид... .
(О ключе-жезле на участках с электрожезловой блокировкой речь не ведём. Это другая конструкция и она применялась ограничено)

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2009 11-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Ключи-жезлы на участках с электрожезловой блокировкой применялись ТОЛЬКО на тех перегонах где:
а) постоянно использовался подталкивающий локомотив, который производил подталкивание не по всему перегону, а до определённого места и возвращался обратно на станцию отправления. Машинисту поезда выдавался жезл, а машинисту подталкивающего локомотива ключ-жезл.
б) если на перегоне имелось примыкание какого-то подъездного пути неимевшего вспомогательного поста у места примыкания.
Поэтому ключи-жезлы на участках с электожезловой блокировкой приенялись не повсеместно, а только в исключительных случаях перечисленых выше.

Если возникала необходимость отправить на перегон хозяйственный поезд в след за отправленым ГРУЗОВЫМ поездом, то действие электрожезловой блокировки приказом поездного диспетчера прекращалось. Машинисту отправляемого поезда выдавалась путевая записка, а машинисту отправляемого в след хозяйственного поезда (не раньше чем через 7 минут) жезл электожезловой блокировки и бланк соответствующей формы с указанием до какого места перегона следовать на основании заявки руководителя работ. И только по освобождении перегона хозяйственным поездом, с возвращением на станцию отправления, или на соседнюю станцию. После вкладывания жезла в жезловой аппарат, ДСП докладывал ДНЦ о освобождении перегона, ДНЦ издавал приказ о возобновлении действия электрожезловой блокировки.

Примечание:
ПТЭ запрещало отправлять другой поезд вслед за пассажирскими, грузопассажирскими, людскими поездами и грузовыми поездами с разрядными или взрывчатыми грузами. А так-же в тёмное время суток, при тумане, метели и других неблагоприятных погодных условиях ухудшавших видимость.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2009 20-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
При том, что с жезловкой тоже можно создать прецеденты. И их создавали и не обязательно с пьяну.
Вы хотите сказать, что с точки зрения безопасности и "защиты от дурака" жезловка и телефонка равнозначны?
Кстати, приведите пару-тройку "прецедентов" с жезловкой. Из личного опыта, желательно.

Ну у меня и с телефонкой проблем не было, но изначально все подумали, что речь идет о временной замене путевой блокировки на электрожезловую систему. Вот тут, при внедрении, косяки какие угодно вылезут...
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
Тогда это был не случай, такие "случаи" через раз случаются.
О чём речь?

О том, что на участках с путевой блокировкой, отправление поезда с возвращением обратно по ключ-жезлу - нормальная практика.
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
Потому что из аппарата нельзя извлечь ключ-жезл без жезла.
Тоесть как - "невозможно"??? Отправили поезд с жезлом на соседнюю станцию. Вслед за ним, с ключём-жезлом отправили хоз. поезд на занятый перегон "с возвращением". "С одним ключ-жезлом"...

А потом тот, первый поезд, прибыв на следующую станцию, отдает жезл и ДСП, получив четное количество жезлов в аппарате, вполне может выпустить на перегон встречный хоз поезду. Электрожезловая система подразумевает наличие на перегоне только одного поезда. Если их будет больше - начнется хаос. Поэтому ключ-жезл при жезловке вручается только толкачам в хвосте поезда, следующим на часть перегона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2009 21-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Вся "хитрость" аппарата, где хранился ключ-жезл заключалась в том, что ключ-жезл можно было изять жезлом. Сначала ДСП изымает жезл из жезлового аппарата, потом вставляет (вернее всовывает в специальное отверстие) аппарата где хранится ключ-жезл, поворачивает ключ-жезл на 180 град. и вынимает ключ-жезл. Уже при повороте ключа-жезла примерно на 120 град. происходит "индификация" хвоставика жезла перегона (а вдруг пытаются всунуть жезл соседнего перегона... ). "Собачка" в аппарате ключа-жезла должна совпасть с контуром хвостовика жезла и тогда ключ-жезл изымается. После изъятия ключа-жезла "собачка" под действием пружины возвращается в исходное положение и освобождает жезл перегона. Машинисту поезда - жезл, а машинисту толкача - ключ-жезл.
При повороте ключа-жезла в аппарате происходит размыкание электрической цепи жезлового аппарата. И даже если количество жезлов в обоих жезловых аппаратах станет чётным, пока не будет вставлен ключ-жезл в свой аппарат с проворотом его в исходное положение, невозможно будет изъять жезл для отправления поезда на этот перегон. Можно будет крутить ручку индуктора хоть до по синения, но ток ни в один жезловой аппарат не поступит и жезл изъять невозможно.
Вставляется ключ-жезл проще простого. Всунул его в аппарат и провернул до упора. "Собачка" под действмем пружины зафиксирует ключ-жезл и сама фиксируется. Только при всовывания жезла снимается фиксация "собачки".

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2009 22-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Другое дело, когда на перегоне имеется ответвление с ОТСУТСТВИЕМ вспомогательного поста. К ключу-жезлу присоединён ключ от замка Меленьтьва стрелочного перевода.
Что-бы отправить поезд на ответвление, ДСП должен изъять жезл из жезлового аппарата перегона. Вставить жезл в аппарат ключа-жезла. При изятии ключа-жезла происходит запирание жезла перегона в аппарате до возвращения поезда обратно. В этом случае "собачка" в аппарате не возвращается в исходное положение, так как нет пружины и запирает жезл перегона. При этом в момент изъятия ключа-жезла происходит запирание самой "собачки".
Разрешением на отправления со станции до необслуживаемой стрелки на перегоне машинисту служит ключ-жезл.
Остановившись у стрелки, главный кондуктор отпирал замок Меленьтьева стрелки ключом на ключе-жезле. Переводил стрелку, замыкал стрелку ключом другоно замка этой же стрелки и тем самым запирал в замке стрелки ключ с ключом-жезлом. А потом ключом от первой стрелки отпирал замок у другой стрелки, которая вела с подъездного пути в предохранительный тупик. Переводил вторую стрелку и запирал её ключом другого замка, тем самым запирал ключ от первой стрелки. А ключ от второй стрелки отдавался машинисту или находился у главного кондуктора на всё время пребывания на подъездном пути.
На каждой стрелке монтировались два замка Меленьтьева, и в одном из них всегда хранился ключ. То есть на две стрелки были задействованы четыре замка и три ключа, один из которых был на ключе-жезле.
При возвращении с подъездного пути, все манипуляции со стрелкам и их замками присходили в обратном порядке. По возвращении поезда на станцию отправления, ключ-жезл вставлялся на своё постоянное место освобождая жезл перегона, который вставлялся в аппарат перегона.
Такая система использовалась только на малодеятельных участках с электрожезловой блокировкой. К примеру, на пергоне Воропаево - Полово Белор.ж.д., где на перегоне у о.п.Гута находится ответвление к кирпичному заводу. В те времена когда была электрожезловая блокировка по этому перегону регулярно курсировали две пары поездов (пассажирский и сборный) и третей парой был вывозной из Воропаево до о.п.Гута.
При более интесивном движении использовался вспомогательный пост, где находился электрожезловой аппарат.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2009 23-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2009 00-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2009 00-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2009 00-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2009 01-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
В чём принципиальная разница в данном конкретном случае между толкачём и хоз. поездом, если и тот и другой следуют на часть перегона с возвращением на станцию отправления?

Насколько мне известно, в том, что должны соблюдаться какие-то требования по безопасности, установленные НОДом специально для хоз поездов. Если этих требований нет, то оправлять хоз поезда по ключ-жезлу нельзя. Вот только вся фишка в том, что ключи-жезлы есть только в тех местах, где используются толкачи. Вот интересно, есть хоть один участок на жезловке в бывшем СССР, где работают толкачи на часть перегона? По сути, отправить хоз поезд на перегон по ключу-жезлу вслед другому поезду, нынче физически невозможно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2009 02-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2009 06-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Пункт 4.4 одноименной инструкции:
"4.4. Жезловые аппараты станций, с которых производится отправление поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона обратно на станцию, должны дополняться приборами с ключом-жезлом."
Где толкачей нет, там не должны.

А что, везде, гда Вы работали, жезловые аппараты были оборудованы ключами-жезлами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2009 11-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2009 11-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2009 14-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2009 05-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
Пункт 4.4 одноименной инструкции:
"4.4. Жезловые аппараты станций, с которых производится отправление поездов с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона обратно на станцию, должны дополняться приборами с ключом-жезлом."
Где толкачей нет, там не должны.
Не дописывайте инструкцию "своими словами". Или, по крайней мере, оговаривайте особо, что это Ваше личное мнение. :lol:

А что, "должны"? Что не так я дописал? А инструкцию я не дописывал. Мои слова не в кавычках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2009 01-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2009 02-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Ваши слова (которые "не в кавычках") это лично Ваш комментарий к тексту инструкции. Позволю себе прокомментировать Ваш комментарий: "... там не должны", но могут. Без кавычек.
Вполне согласуется с практикой.

Могут, если приборы с ключами-жезлами остались там, где применялись толкачи. Ведь их могли и изъять за ненадобностью после прекращения работы толкачей. А теперь давайте про практику. Вы знаете станции на жезловке, где есть ключи-жезлы?
Цитата:
Почему в случае с хоз. поездом, с Ваших слов, наступает хаос, а в случае с толкачём - нет?

Это я образно выразился.Да он в обоих случаях наступает, просто в случае с толкачем на перегон отправляется один поезд по одному жезлу. Это полегче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2009 23-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB