Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 13/12/2018 20-22

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 61 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 17/11/2009 16-02 
Белые штаны

Joined: 03/10/2009 14-45
Posts: 52
PAUL wrote:
... зачем красят ж/б и новые оцинкованые метал.опоры в синий цвет в нижней трети):?:

Эта мазня, то бишь покраска не делает заслуги ни РЖД, ни УкрЖД...
Потому как выполнена как одежда махновцев- кто во что горазд. Не выдерживается единые высота покраски, цвет, ширина канта.
Некоторые умники, чтоб ублажить вышевсехстоящее руководство, по ст.Знаменка(Одесской ж.д.) покрасили белой краской жёсткие поперечины. Теперь ржавые подтёки так хорошо стало видно! :?
Киев тоже не отстал, ж.б. опоры серебрянят до самой макушки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2009 09-06 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
М. Иванов wrote:
При скоростях движения до 120 км/ч и длине переходного пролета не менее 40 м неизолирующее сопряжение можно выполнять и трехпролетным.

Я ориентировался на КС-160 :-)
У нас на ст. Входная прожекторные мачты красили в грязно-голубой цвет - эффект тот же цвет выгорел и ржавые подтеки, зато бабло отмыли!
Но самая модная фишка по опорам - отсыпка квадратика 50х50 см вокруг опоры щебнем - начальник дороги был в восторге и потребовал чтоб на каждой станции такое было. Вот где будет радость коррозийщикам во время откопки :-)
wikand wrote:
Киев тоже не отстал, ж.б. опоры серебрянят до самой макушки.

Масляной краской с ног до головы??? Что они будут с них иметь через 2-3 года? :?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2009 09-20 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
в Обогатителе тоже поперечины серебрянкой покрасили,вроде года 3 уже прошло, но вид приличный,без потёков.Толька почему-то половину поперечин покрасили,а половину нет. :-) . Там же ж/б столбы светофоров и громкоговорителей в белый красили.Эффекта не добились,перестали :-D

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2009 10-59 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
PIL wrote:
Повреждения опор при путевых и снегоочистительных работах - заурядный случай :-) А еще ворованным углем пробивают железобетонную стенку опоры очень часто, когда скидывают куски угля из полувагонов.
Уголь - это ерунда, у нас металлисты скидывали листы металла, срубили несколько опор вообще...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2009 11-27 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
металлисты остались живы?Или проводом (током) зашибло?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2009 03-18 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
wikand wrote:
PAUL wrote:
... зачем красят ж/б и новые оцинкованые метал.опоры в синий цвет в нижней трети):?:

Эта мазня, то бишь покраска не делает заслуги ни РЖД, ни УкрЖД...
Потому как выполнена как одежда махновцев- кто во что горазд. Не выдерживается единые высота покраски, цвет, ширина канта.
Некоторые умники, чтоб ублажить вышевсехстоящее руководство, по ст.Знаменка(Одесской ж.д.) покрасили белой краской жёсткие поперечины. Теперь ржавые подтёки так хорошо стало видно! :?
Киев тоже не отстал, ж.б. опоры серебрянят до самой макушки.

Не железнодорожное. Сильны, однако, традиции: припоминается мне, как в старые и добрые времена, приходилось белить деревья в 100км от Алма-Аты только с одной стороны (со стороны от дороги, естественно). Это была подготовка к проезду по этой дороге первого секретаря республиканского ЦК.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/11/2009 05-14 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
PAUL wrote:
металлисты остались живы?Или проводом (током) зашибло?
Без понятия... Скорее всего отделались легким испугом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2009 15-22 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
wikand wrote:
PAUL wrote:
...Струг снёс 2 ж/б опоры, а стальную анкерную опору только погнул немного...из-за этого я проипал экзамен...

Проипал и то что те две опоры восстановили в течении дня и забыли про них, а с погнутой металлической ещё долго мучалис :D ь.

не не проипал :) , уехал на следующий день, только элька по восстановленному участку КС шла с сильным искрением на рогах :) ; опоры действительно за день восстановили; с кривой железной опорой похоже не мучались- летом того же года все металлические опоры на перегоне, и не только на этом, сменили на ж/б...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2009 16-34 
Белые штаны

Joined: 03/10/2009 14-45
Posts: 52
PIL wrote:
...
Но самая модная фишка по опорам - отсыпка квадратика 50х50 см вокруг опоры щебнем ...

В этом деле прогибаются кто как может. Путейцы извести не жалеют на покраску щебня, СЦБисты цветным стеклом посыпают вокруг релейных ящиков...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2009 07-16 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
wikand wrote:
PIL wrote:
...
Но самая модная фишка по опорам - отсыпка квадратика 50х50 см вокруг опоры щебнем ...

В этом деле прогибаются кто как может. Путейцы извести не жалеют на покраску щебня, СЦБисты цветным стеклом посыпают вокруг релейных ящиков...

это на каких дорогах так? На Пермском отделении СвЖД такого не замепчал

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/11/2009 07-23 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Зап-Сиб - РЖД и Одс (да и не только) - УЗ соответственно

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/01/2010 18-07 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Что за вид опор?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/01/2010 01-36 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Металлические трубчатые 1937 года, участок Белово - Новокузнецк

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2010 08-25 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Друзья, очень интересует, что это за вид такой жестких поперечин на данном фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
По моим наблюдениям из поездок, такие поперечины есть только на станциях участка Батайск - Староминская - Тимашевская - Краснодар (СКЖД). Ну и, судя по фото, на ветке Батайск - Азов. Больше их не встречал нигде. Это что, какая-то экспериментальная конструкция, примененная в те годы? Почему от нее отказались в дальнейшем? Заранее большое спасибо!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2010 09-11 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
А почему больше не ставят при новой электрификации гибкие поперечины?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2010 09-38 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
они не надёжны

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2010 10-09 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Но у нас они уже не знаю сколь имеются, а жёсткие меняли уже (не все)...выходит гибкие 4-тросовые не менее надёжны, чем жёсткие фермы, да и через 10-15 путей жёсткую не сделать, придётся как в Перми-II "огород городить"

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/01/2010 09-31 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
В том и дело, что сейчас стремятся к механической развязке контактных подвесок путей, тем самым повышая надёжность. Если повреждается гибкая поперечина нужно закрытвать все перекрываемые ею пути, кроме того даже в случаях повреждения фиксирующих тросов может быть нарушен габарит подвесок всех путей. При использовании жестких поперечин (перекрывают до 6 путей) на них устанавливают консольные стойки, обеспечивается механическая "несвязанность" контактных подвесок соседствующих путей и повышается надёжность работы КС. И опоры жёстких поперечин ниже, устанавливаются в грунт или на стандартный фундамент, тогда как опоры гибких поперечин выше и нужен мощный фундамент. А то, что жёсткие у вас меняли, так это наверняка удлинение путей, либо одна из нескольких очередей реконструкции КС.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/01/2010 00-44 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Спасибо! Теперь ясно, зачем в Няре и Перми вместо гибких жёсткие поставили, скорей всего реконструкция, так как в Няре и контактный провод сменили, а на Перми-II , как и на перегоне Пермь-II -Пермь-I сменили всю конташку полностью....

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2010 04-17 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Quote:
как и на перегоне Пермь-II -Пермь-I сменили всю конташку полностью....

там вот такие опоры, как и на новой 54-километровой обходной жд Яйва-Соликамск

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 61 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group