Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 22/02/2019 23-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 23-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2009 21-45
Сообщения: 52
PAUL писал(а):
... зачем красят ж/б и новые оцинкованые метал.опоры в синий цвет в нижней трети):?:

Эта мазня, то бишь покраска не делает заслуги ни РЖД, ни УкрЖД...
Потому как выполнена как одежда махновцев- кто во что горазд. Не выдерживается единые высота покраски, цвет, ширина канта.
Некоторые умники, чтоб ублажить вышевсехстоящее руководство, по ст.Знаменка(Одесской ж.д.) покрасили белой краской жёсткие поперечины. Теперь ржавые подтёки так хорошо стало видно! :?
Киев тоже не отстал, ж.б. опоры серебрянят до самой макушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 16-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
М. Иванов писал(а):
При скоростях движения до 120 км/ч и длине переходного пролета не менее 40 м неизолирующее сопряжение можно выполнять и трехпролетным.

Я ориентировался на КС-160 :-)
У нас на ст. Входная прожекторные мачты красили в грязно-голубой цвет - эффект тот же цвет выгорел и ржавые подтеки, зато бабло отмыли!
Но самая модная фишка по опорам - отсыпка квадратика 50х50 см вокруг опоры щебнем - начальник дороги был в восторге и потребовал чтоб на каждой станции такое было. Вот где будет радость коррозийщикам во время откопки :-)
wikand писал(а):
Киев тоже не отстал, ж.б. опоры серебрянят до самой макушки.

Масляной краской с ног до головы??? Что они будут с них иметь через 2-3 года? :?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 16-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
в Обогатителе тоже поперечины серебрянкой покрасили,вроде года 3 уже прошло, но вид приличный,без потёков.Толька почему-то половину поперечин покрасили,а половину нет. :-) . Там же ж/б столбы светофоров и громкоговорителей в белый красили.Эффекта не добились,перестали :-D

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 17-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
PIL писал(а):
Повреждения опор при путевых и снегоочистительных работах - заурядный случай :-) А еще ворованным углем пробивают железобетонную стенку опоры очень часто, когда скидывают куски угля из полувагонов.
Уголь - это ерунда, у нас металлисты скидывали листы металла, срубили несколько опор вообще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2009 18-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
металлисты остались живы?Или проводом (током) зашибло?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2009 10-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 213
Откуда: Алма-Ата
wikand писал(а):
PAUL писал(а):
... зачем красят ж/б и новые оцинкованые метал.опоры в синий цвет в нижней трети):?:

Эта мазня, то бишь покраска не делает заслуги ни РЖД, ни УкрЖД...
Потому как выполнена как одежда махновцев- кто во что горазд. Не выдерживается единые высота покраски, цвет, ширина канта.
Некоторые умники, чтоб ублажить вышевсехстоящее руководство, по ст.Знаменка(Одесской ж.д.) покрасили белой краской жёсткие поперечины. Теперь ржавые подтёки так хорошо стало видно! :?
Киев тоже не отстал, ж.б. опоры серебрянят до самой макушки.

Не железнодорожное. Сильны, однако, традиции: припоминается мне, как в старые и добрые времена, приходилось белить деревья в 100км от Алма-Аты только с одной стороны (со стороны от дороги, естественно). Это была подготовка к проезду по этой дороге первого секретаря республиканского ЦК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2009 12-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
PAUL писал(а):
металлисты остались живы?Или проводом (током) зашибло?
Без понятия... Скорее всего отделались легким испугом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2009 22-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
wikand писал(а):
PAUL писал(а):
...Струг снёс 2 ж/б опоры, а стальную анкерную опору только погнул немного...из-за этого я проипал экзамен...

Проипал и то что те две опоры восстановили в течении дня и забыли про них, а с погнутой металлической ещё долго мучалис :D ь.

не не проипал :) , уехал на следующий день, только элька по восстановленному участку КС шла с сильным искрением на рогах :) ; опоры действительно за день восстановили; с кривой железной опорой похоже не мучались- летом того же года все металлические опоры на перегоне, и не только на этом, сменили на ж/б...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2009 23-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2009 21-45
Сообщения: 52
PIL писал(а):
...
Но самая модная фишка по опорам - отсыпка квадратика 50х50 см вокруг опоры щебнем ...

В этом деле прогибаются кто как может. Путейцы извести не жалеют на покраску щебня, СЦБисты цветным стеклом посыпают вокруг релейных ящиков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 14-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
wikand писал(а):
PIL писал(а):
...
Но самая модная фишка по опорам - отсыпка квадратика 50х50 см вокруг опоры щебнем ...

В этом деле прогибаются кто как может. Путейцы извести не жалеют на покраску щебня, СЦБисты цветным стеклом посыпают вокруг релейных ящиков...

это на каких дорогах так? На Пермском отделении СвЖД такого не замепчал

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2009 14-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Зап-Сиб - РЖД и Одс (да и не только) - УЗ соответственно

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2010 01-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Что за вид опор?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2010 08-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Металлические трубчатые 1937 года, участок Белово - Новокузнецк

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 15-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 267
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Друзья, очень интересует, что это за вид такой жестких поперечин на данном фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
По моим наблюдениям из поездок, такие поперечины есть только на станциях участка Батайск - Староминская - Тимашевская - Краснодар (СКЖД). Ну и, судя по фото, на ветке Батайск - Азов. Больше их не встречал нигде. Это что, какая-то экспериментальная конструкция, примененная в те годы? Почему от нее отказались в дальнейшем? Заранее большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 16-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
А почему больше не ставят при новой электрификации гибкие поперечины?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 16-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
они не надёжны

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2010 17-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Но у нас они уже не знаю сколь имеются, а жёсткие меняли уже (не все)...выходит гибкие 4-тросовые не менее надёжны, чем жёсткие фермы, да и через 10-15 путей жёсткую не сделать, придётся как в Перми-II "огород городить"

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2010 16-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
В том и дело, что сейчас стремятся к механической развязке контактных подвесок путей, тем самым повышая надёжность. Если повреждается гибкая поперечина нужно закрытвать все перекрываемые ею пути, кроме того даже в случаях повреждения фиксирующих тросов может быть нарушен габарит подвесок всех путей. При использовании жестких поперечин (перекрывают до 6 путей) на них устанавливают консольные стойки, обеспечивается механическая "несвязанность" контактных подвесок соседствующих путей и повышается надёжность работы КС. И опоры жёстких поперечин ниже, устанавливаются в грунт или на стандартный фундамент, тогда как опоры гибких поперечин выше и нужен мощный фундамент. А то, что жёсткие у вас меняли, так это наверняка удлинение путей, либо одна из нескольких очередей реконструкции КС.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2010 07-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Спасибо! Теперь ясно, зачем в Няре и Перми вместо гибких жёсткие поставили, скорей всего реконструкция, так как в Няре и контактный провод сменили, а на Перми-II , как и на перегоне Пермь-II -Пермь-I сменили всю конташку полностью....

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опоры контактной сети.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2010 11-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1241
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
как и на перегоне Пермь-II -Пермь-I сменили всю конташку полностью....

там вот такие опоры, как и на новой 54-километровой обходной жд Яйва-Соликамск

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB