Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 03-56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2009 22-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Для чего на некоторых железнодорожных переездах со шлагбаумом устанавливают "на всякий случай" также горизонтально поворотные шлагбаумы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 00-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Видимо, в кавычках и написан ответ, осталось выяснить, есть ли для этого какие-то нормы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 06-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Обычно таким шлагбаумом переезд закрывают на длительное время (на ремонт и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 07-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
В настоящее время норм на такие шлагбаумы никаких нет. При новом строительстве их не ставят. Современные шлагбаумы опускаются под действием собственной силы тяжести и, соответственно, из-за отказа двигателя в открытом положении остаться не могут. Старые шлагбаумы таким свойством не обладали. Плюс ко всему, старые двигатели постоянного тока хорошей отказоустойчивостью не отличались. На случай такого отказа в открытом положении шлагбаума и ставили механические поворотные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 09-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Шлакгбаумы со старыми электроприводами тоже закрывались под действием собственного веса при обестачивании.
А створчатые шлакгбаумы имено "на всякий случай". Лихачи за рулём другой раз ломали основной шлакгбаум. Хорошо если успеют номер запомнить... .

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2009 11-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Практикуются ли такие дополнительные створчатые шлагбаумы "на всякий случай" в дальней Забугряндии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2009 05-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Теперь широко применятется система "Барьер"-на ней любой лихач может полмашины оставить. А шлагбаумы теперь пластиковые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2009 18-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Как-то ехал на автобусе , на переезде ( перегон Няр-Углеуральская и автотрасса Р-343) кетай-самосвал (Hovo вроде) провёл "краш-тест" УЗП. Он тупо "вывернул" его "наизнанку",из поверхности дороги, так что эти барьеры не любую "шайтан-арбу" остановит ;-).

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2009 00-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/10/2009 21-45
Сообщения: 52
Одесситы на регулируемых переездах такими поворотными шлагбаумами перекрывают дорогу при подъезде автомотрис с комиссиями Н.
Причём очень заблаговременно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2009 16-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
PAUL писал(а):
Как-то ехал на автобусе , на переезде ( перегон Няр-Углеуральская и автотрасса Р-343) кетай-самосвал (Hovo вроде) провёл "краш-тест" УЗП. Он тупо "вывернул" его "наизнанку",из поверхности дороги, так что эти барьеры не любую "шайтан-арбу" остановит ;-).

28 сентября 2008 года на перегоне Иртышское - Черпак Западно-Сибирской ж.д. один лихой казахский акын управляя ФВ-Каравеллой пробив УЗП, снеся шлагбаум и врезавшись в тележку 35-ого по счету от электровоза полувагона грузового поезда (убившись при этом насмерть), вызвал обрушение среднего пролетного строения моста через Иртыш, находящегося в полутора километрах от переезда, вместе с 20-тью вагонами, груженых кузбасским углем. Фото и видео последствий широко представлены в сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2009 17-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
что-то не догоняю, каким образом ґонщег вызвал обрушение моста?Из-за того, что вызвал сход поезда?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2009 17-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
PAUL писал(а):
что-то не догоняю, каким образом ґонщег вызвал обрушение моста?Из-за того, что вызвал сход поезда?


В этой теме обсуждались как раз подробности данной аварии (ближе к низу страницы) viewtopic.php?f=3&t=816&st=0&sk=t&sd=a&start=420


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB