Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2009 14-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Расскажите пожалуйста, как пассажирские поезда выдерживают расписание? Ведь поезда приходят на станции с ювелирной точностью - минута в минуту. Как это осуществляется? Какими путевыми документами и объектами пользуется лок.бригада, и какие проводит расчёты (если таковые проводятся) для выдержки столь точного времени хода?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2009 16-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
"Опыт, сын ошибок трудных..." (с) А. Пушкин
А если всерьез, то выписка из приказа начальника дороги по скоростям, и расписание движения поездов. И еще раз, Опыт.
А, да, еще забыл, часы... (стеб, добродушный смайлик).

Подсчет простой... расстояние между станциями/время заложенное в расписании х 60 = средняя скорость следования.

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2009 20-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
И вечно зудящие ДНЦ и ДСП "Механик, вы опаздываете на Х минут! Вводите позд в график!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2009 20-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
И вечно зудящие ДНЦ и ДСП "Механик, вы опаздываете на Х минут! Вводите позд в график!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 07-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
ЛиС писал(а):
И вечно зудящие ДНЦ и ДСП "Механик, вы опаздываете на Х минут! Вводите позд в график!!!"

:D Понятно, и тут не обходится без пожирателей мозга.
Да уж, видимо опыт действительно играет здесь важную роль. Особенно у машинистов локомотивов постоянного тока, насколько я могу себе это представлять. Ведь нужно поддерживать нужную скорость, и при этом находится на безреостатных позициях - подозреваю, что входить в график ещё сложнее

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 10-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Ещё существует ослабление возбуждения :-) А ваще, ИМХО, поскольку нагоны графика дело обычное - можно сделать вывод о том, что графики у нас не такие уж и "жёсткие".

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 18-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Любой график с запасом составляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 19-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Где-то на форуме читал, что скоростные поезда по типу "Столичного экспресса" (Днепропетровск-Киев, к примеру) имеют очень жёсткий график, и малейшее невыполнение его влечёт за собой штрафы бригаде. Так ли это? Если так, то наверное бригады на этих маршрутах закреплённые, и надо думать, бригады лучшие.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 19-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Где-то на форуме читал, что скоростные поезда по типу "Столичного экспресса" (Днепропетровск-Киев, к примеру) имеют очень жёсткий график, и малейшее невыполнение его влечёт за собой штрафы бригаде. Так ли это? Если так, то наверное бригады на этих маршрутах закреплённые, и надо думать, бригады лучшие.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 20-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2007 01-09
Сообщения: 48
Откуда: Km/Kh, UA
Я как частый пользователь "СЭ" Харьков-Киев, могу сказать что по ощущениям график у всех (161,162,163,164) между Харьковом и Полтавой явно тянутый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 20-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
dj писал(а):
Я как частый пользователь "СЭ" Харьков-Киев, могу сказать что по ощущениям график у всех (161,162,163,164) между Харьковом и Полтавой явно тянутый.

Не могли бы вы поподробнее объяснить значение термина "тянутый" :oops:

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 21-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Растянутый - в смыле того, что скорость движения меньше чем могла бы быть (это обычно ярко видно если проехаться несколькими разными поездами на одном и том же участке)
Отнсотиельно того что любой график с запасом - не везде и не всегда. Тоесть конечно в целом для всего маршрута - может быть. Но есть участки где график "растянут", а есть такие, где "зажат" до минимума и стоит выдать локомотив "в тапочках" (т.е. с низкими бандажами) как + образовывается буквально на ровном месте несмотря на усилия бригады и "зеленую улицу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 21-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
ЛиС писал(а):
стоит выдать локомотив "в тапочках" (т.е. с низкими бандажами) как + образовывается буквально на ровном месте несмотря на усилия бригады и "зеленую улицу"

Опа! Век живи, век учись! Расскажите пожалуйста поподробнее о бандажах. Насколько я понимаю у локомотива, как вы выразились, "в тапочках" диаметр колеса получается меньше? Зачем нужны разные бандажи? Как это влияет на ход?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 00-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Да не нужны они! :-) Просто в ходе эксплуатации бандажи изнашиваются, стачиваются - диаметр соответственно уменьшается (это если даже не брать всякие нехорошие для них процессы типа боксования-юза и подреза гребней). Их периодически обтачивют на ТО4 без выкатки колпары. Когда диаметр становится меньше допустимого, меняют.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 10-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
И поэтому при изношенных бандажах скорость фактическая меньше, чем показывает скоростемер, который получает привод от колесной пары, вот и получается, что при изношенных бандажах на локомотиве поезда плюсуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 22-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Малыхин Александр писал(а):
И поэтому при изношенных бандажах скорость фактическая меньше, чем показывает скоростемер, который получает привод от колесной пары

Это актуально только для механического скоростемера 3СЛ2М, а в аппаратуру КЛУБ-У можно вводить фактический диаметр бандажа.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 23-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Речь шла об Украине, а у нас КЛУБы не используются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2009 07-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Marconi писал(а):
а в аппаратуру КЛУБ-У можно вводить фактический диаметр бандажа.

А кто дает такие сведения бригаде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2009 08-53 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
steamloc писал(а):
Marconi писал(а):
а в аппаратуру КЛУБ-У можно вводить фактический диаметр бандажа.

А кто дает такие сведения бригаде?

Бригада не вводит... Вводят после ремонта или ТО когда обрабатывались или измерялись бандажи.

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по расписанию движения
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2009 17-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
dj писал(а):
Я как частый пользователь "СЭ" Харьков-Киев, могу сказать что по ощущениям график у всех (161,162,163,164) между Харьковом и Полтавой явно тянутый.
Так наверное, из-за тепловозов это? Когда двухсистемники там регулярно пустят, то ускорится, чай, движение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB