Через сколько километров обязательном порядке должен сменяться тепловоз, ввиду необходимости заправки топливом? Можно по известным трассам на примерах показать, где проводятся смены тепловоза на тепловоз, несмотря на отсутствие границ дороги. Прошел слух, что тепловоз должен меняться примерно через 350 км. С чего это взято? ну вот к примеру - от Новосокольников до Питера же больше 350 км! В Беларуси и в Украине, несмотря на электрификацию последней, есть места, где проводов нету подряд больше чем на 350 км. От Котласа до Воркуты сколько смен? И по Казахстану есть участки длиннее больше суток и больше 1000 км. В Узбекистане и Туркмении тоже большие участки сеть. на участке Тюмень-Новый уренгой, помимо Сургута, где ещё локи меняются? И от Саратова в Оренбург - что через Уральск если поезд идёт, что где меняется? Саратов-Астрахань - тоже немалый участок одной ПРИВ. А участок Смоленск-Тула-Ряжск(Пенза) забыли? От Смоленска до Ряжска - это только территория МСК! А участок Себеж-Волоколамск на 500 км тянет? Есть также промежуточная смена по ОКТ? Конечно, на участках везде, я смотрю, до фига остановок длиннее чем в 20 минут, но на каждой ли из них тапки меняют? Поэтому невозможно по расписанию отследить точки смен локомотивов.
|