Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/10/2018 18-48

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 70 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 09/04/2009 06-06 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
Неожиданно задался вопросом - каким путём электровозы ЧС попадали в СССР? Найти эту информацию нигде не смог. Поспрашивал: мнения разделились. Кто-то говорил, что своим ходом (сомневаюсь), кто-то говорил, что по рельсам ехали сами, но в качестве ведомых (склоняюсь к этому варианту), а одна горячая голова выдвинула теорию, что их доставляли по морю (учитывая, что Чехия выхода к морю не имеет, это кажется бредом).
Знающие люди, просветите пожалуйста.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/04/2009 06-16 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А разве могут быть варианты? В холодном состоянии на технологических тележках везли до границы, на границе меняли тележки на родные и дальше в холодном состоянии, т.е. в составе поезда или сплотки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/04/2009 06-53 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
Ну так я и думал. То есть смена тележек всё-таки производится? Просто в галерее есть несколько фотографий ЧСов с винтовыми сцепками и буферами во время испытаний на шкодовских заводских путях. Насколько я смог рассмотреть, экипажная часть там ничем не отличается от той, что мы видим сейчас. Отсюда вопросы: ширина колеи в Чехии европейская или такая же как у нас? Если такая же, то зачем менять тележки? Или может широкая колея проложена только на заводе для проведения испытаний?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/04/2009 07-00 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
В Чехословакии однозначно европейская - тележки пассажирских поездов меняют в Чопе. Испытания наверняка проводили на заводских путях нашей колеи. А тележки везли на платформах до границы, наверное.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2009 10-44 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
Интересно, а можно приобрести локомотив в личную собственность? Например подлежащий списанию, или даже новый у завода-изготовителя. К примеру очень богатый ферроэквинолог собирает коллекцию где-нибудь на специально приспособленных для этого площадях...

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2009 10-57 
Оранжевые штаны

Joined: 14/03/2007 02-22
Posts: 22
Power_loc wrote:
Интересно, а можно приобрести локомотив в личную собственность? Например подлежащий списанию, или даже новый у завода-изготовителя.

Новый - точно можно. Даже можешь заказать на заводе, и тебе сделают. Я даже краем уха слышал, что можно даже 2ТЭ121 заказать =) Любой каприз за ваши деньги!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2009 11-13 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
Круто!!! Так если уж за деньги и впрямь любой каприз, то смогут ли за те же деньги те же чехи расконсервировать чертежи и сделать под заказ например 322-й ЧС7?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2009 13-33 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
Power_loc wrote:
Круто!!! Так если уж за деньги и впрямь любой каприз, то смогут ли за те же деньги те же чехи расконсервировать чертежи и сделать под заказ например 322-й ЧС7?
Консервированые чертежи? Оригинально, черт подери!!!
Сделать они сделают, вопрос только в том, почем это обойдется... Поскольку при наличии отсутствия технологического оборудования все прийдется либо на коленке делать, либо воссоздавать техоборудование. Вот это и даст резкое увеличение цены.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2009 14-02 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Дешевле уж списанный достать. Только ЧС7 вроде бы еще не списывали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2009 14-16 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
Ну консервированные чертежи это образно конечно :lol: Я имел ввиду то, что вся техническая документация, связанная с разработкой и производством электровозов ЧС находится в заводских архивах, или что-то вроде того...
А насчёт стоимости понятно, что это будет неприличная цифра. Но этот вопрос не важен, меня интересовала чисто принципиальная возможность сделать такой заказ. Выходит, можно

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2009 15-19 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
А какой вообще срок хранения такого рода документации в архивах?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/04/2009 15-59 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
ЛиС wrote:
А какой вообще срок хранения такого рода документации в архивах?

Абсолютно не владею такой информацией, но если просто предположить, то мне кажется что подобная документация хранится там вечно. Есть ведь не просит :lol:

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2009 02-33 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Не обязательно. Архивы, они ведб тоже не безразмерные. И более новые доки тоже нужно куда-нить девать


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2009 03-05 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Конструкторская документация не относится к документам постоянного хранения. Сроки хранения таких документов определяются ведомством или самим предприятием. Как правило - не менее 10 лет, затем - "до минования надобности".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2009 04-36 
Зелёные штаны

Joined: 25/02/2009 09-00
Posts: 193
Location: Днепропетровск
То есть, если это так, то получается что воспроизвести в данный момент локомотив, снятый с производства скажем 15 лет назад на заводе уже невозможно? Я не буду спорить со знающими людьми, но мой мозг отказывается в это верить... Впечатление такое, что и не было никогда тех же легендарных чебурашек, особенно когда они окончательно уйдут с наших стальных дорог.. Ни документации, ни машин - одни воспоминания :(

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2009 10-15 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
[
Power_loc wrote:
То есть, если это так, то получается что воспроизвести в данный момент локомотив, снятый с производства скажем 15 лет назад на заводе уже невозможно?

Однозначно не скажешь. Начнем с того, что для большинства сложной серийной техники, снятой с производства, запасные части выпускаются еще в течение 10 лет - кажется, в большинстве случаев это даже требуется нормативными документами. А вот дальше - варианты могут быть разные.
Вот, нашел кое-что по нормативам:ъ
"Порядок хранения документов регламентируется следующими документами:
1.Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Закон № 125-ФЗ);
2.Основные правила работы архивов организации - одобрены решением Росархива от 06.02.2002 (далее - Основные правила);
3.Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения - утвержден Федеральной архивной службой России 06.10.2000 (далее - Перечень);
4. Федеральном закон об Акционерных Обществах в Р.Ф."
...
"Сроки хранения
Сроки хранения каждого вида документов определены Перечнем: 1 год, 5 лет, 75 лет, постоянно, до минования надобности, до замены новым (новыми). Большинство документов должны храниться 5 лет, ряд документов (годовые отчеты, документы о переоценке основных средств, паспорта сделок и др.) - постоянно. Срок хранения лицевых счетов работников - 75 лет.
Отметки "до минования надобности" и "до замены новым (новыми)" означают, что эти документы имеют только практическое значение. По некоторым из этих документов срок хранения определяется самой организацией (но не может быть менее одного года), по другим - не менее 5 лет.
Для большинства документов исчисление срока их хранения производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством. По некоторым документам исчисление срока хранения, названного в графе 3 Перечня, осуществляется с определенного момента, указанного в графе "Примечание": например, по договорам о материальной ответственности - 5 лет после увольнения материально ответственного лица, сообщения (свидетельства) о постановке на учет в налоговых органах - 5 лет после снятия с учета и т.д.
В статье 22 Закона № 125-ФЗ указаны сроки временного хранения отдельных видов архивных документов, включаемых в состав Архивного фонда Российской Федерации, отсутствующих в Перечне (проектной документации по капитальному строительству - 20 лет, технологической и конструкторской документации - 20 лет, научной документации - 15 лет, кино- и фотодокументов - 5 лет и др.)."
Можете посмотреть еще ГОСТ 2.501-88: ЕСКД Правила учета и хранения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2009 12-53 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Паровозик wrote:
Дешевле уж списанный достать. Только ЧС7 вроде бы еще не списывали.

Скорее всего списывали, т.к. прекрасно помню, что у нас где-то год назад под воротами ТЧ-6 (Свердловск-Пасс.) стоял расцепленый ЧС7, полуразграбленый... Когда я спросил что с ним случилось, мне просто сказали, что его поставили под разграбление и на запчасти. Логично предположить, что он был списанный. Если необходимо, то могу даже найти номер.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2009 16-45 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
К сожалению, с архивами у нас волюнтаризм. Да, есть минимальный перечень документов, которые предприятие должно сдавать в госархивы, а все остальное - полный произвол. Самое печальное, что решающее слово здесь принадлежит зачастую тем людям, кто не очень понимает смысл документов, судьбу которых он или она должны решить.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2009 02-50 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
Этот "списанный" ЧС7-207 в Челябинске восстановили.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64965

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/04/2009 10-40 
Сиреневые штаны

Joined: 13/12/2006 08-26
Posts: 276
Location: Екатеринбург
Ирина wrote:
Этот "списанный" ЧС7-207 в Челябинске восстановили.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64965

А по-моему там стоял ЧС7-139. Если только номер перебили, хотя, не слышал что бы на ЧС7 номера перебивали...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 70 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group