Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/12/2018 17-03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2009 13-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Неожиданно задался вопросом - каким путём электровозы ЧС попадали в СССР? Найти эту информацию нигде не смог. Поспрашивал: мнения разделились. Кто-то говорил, что своим ходом (сомневаюсь), кто-то говорил, что по рельсам ехали сами, но в качестве ведомых (склоняюсь к этому варианту), а одна горячая голова выдвинула теорию, что их доставляли по морю (учитывая, что Чехия выхода к морю не имеет, это кажется бредом).
Знающие люди, просветите пожалуйста.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2009 13-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А разве могут быть варианты? В холодном состоянии на технологических тележках везли до границы, на границе меняли тележки на родные и дальше в холодном состоянии, т.е. в составе поезда или сплотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2009 13-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Ну так я и думал. То есть смена тележек всё-таки производится? Просто в галерее есть несколько фотографий ЧСов с винтовыми сцепками и буферами во время испытаний на шкодовских заводских путях. Насколько я смог рассмотреть, экипажная часть там ничем не отличается от той, что мы видим сейчас. Отсюда вопросы: ширина колеи в Чехии европейская или такая же как у нас? Если такая же, то зачем менять тележки? Или может широкая колея проложена только на заводе для проведения испытаний?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2009 14-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
В Чехословакии однозначно европейская - тележки пассажирских поездов меняют в Чопе. Испытания наверняка проводили на заводских путях нашей колеи. А тележки везли на платформах до границы, наверное.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2009 17-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Интересно, а можно приобрести локомотив в личную собственность? Например подлежащий списанию, или даже новый у завода-изготовителя. К примеру очень богатый ферроэквинолог собирает коллекцию где-нибудь на специально приспособленных для этого площадях...

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2009 17-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/03/2007 09-22
Сообщения: 22
Power_loc писал(а):
Интересно, а можно приобрести локомотив в личную собственность? Например подлежащий списанию, или даже новый у завода-изготовителя.

Новый - точно можно. Даже можешь заказать на заводе, и тебе сделают. Я даже краем уха слышал, что можно даже 2ТЭ121 заказать =) Любой каприз за ваши деньги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2009 18-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Круто!!! Так если уж за деньги и впрямь любой каприз, то смогут ли за те же деньги те же чехи расконсервировать чертежи и сделать под заказ например 322-й ЧС7?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2009 20-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Power_loc писал(а):
Круто!!! Так если уж за деньги и впрямь любой каприз, то смогут ли за те же деньги те же чехи расконсервировать чертежи и сделать под заказ например 322-й ЧС7?
Консервированые чертежи? Оригинально, черт подери!!!
Сделать они сделают, вопрос только в том, почем это обойдется... Поскольку при наличии отсутствия технологического оборудования все прийдется либо на коленке делать, либо воссоздавать техоборудование. Вот это и даст резкое увеличение цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2009 21-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Дешевле уж списанный достать. Только ЧС7 вроде бы еще не списывали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2009 21-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Ну консервированные чертежи это образно конечно :lol: Я имел ввиду то, что вся техническая документация, связанная с разработкой и производством электровозов ЧС находится в заводских архивах, или что-то вроде того...
А насчёт стоимости понятно, что это будет неприличная цифра. Но этот вопрос не важен, меня интересовала чисто принципиальная возможность сделать такой заказ. Выходит, можно

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2009 22-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
А какой вообще срок хранения такого рода документации в архивах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2009 22-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
ЛиС писал(а):
А какой вообще срок хранения такого рода документации в архивах?

Абсолютно не владею такой информацией, но если просто предположить, то мне кажется что подобная документация хранится там вечно. Есть ведь не просит :lol:

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2009 09-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Не обязательно. Архивы, они ведб тоже не безразмерные. И более новые доки тоже нужно куда-нить девать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2009 10-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Конструкторская документация не относится к документам постоянного хранения. Сроки хранения таких документов определяются ведомством или самим предприятием. Как правило - не менее 10 лет, затем - "до минования надобности".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2009 11-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
То есть, если это так, то получается что воспроизвести в данный момент локомотив, снятый с производства скажем 15 лет назад на заводе уже невозможно? Я не буду спорить со знающими людьми, но мой мозг отказывается в это верить... Впечатление такое, что и не было никогда тех же легендарных чебурашек, особенно когда они окончательно уйдут с наших стальных дорог.. Ни документации, ни машин - одни воспоминания :(

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2009 17-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
[
Power_loc писал(а):
То есть, если это так, то получается что воспроизвести в данный момент локомотив, снятый с производства скажем 15 лет назад на заводе уже невозможно?

Однозначно не скажешь. Начнем с того, что для большинства сложной серийной техники, снятой с производства, запасные части выпускаются еще в течение 10 лет - кажется, в большинстве случаев это даже требуется нормативными документами. А вот дальше - варианты могут быть разные.
Вот, нашел кое-что по нормативам:ъ
"Порядок хранения документов регламентируется следующими документами:
1.Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Закон № 125-ФЗ);
2.Основные правила работы архивов организации - одобрены решением Росархива от 06.02.2002 (далее - Основные правила);
3.Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения - утвержден Федеральной архивной службой России 06.10.2000 (далее - Перечень);
4. Федеральном закон об Акционерных Обществах в Р.Ф."
...
"Сроки хранения
Сроки хранения каждого вида документов определены Перечнем: 1 год, 5 лет, 75 лет, постоянно, до минования надобности, до замены новым (новыми). Большинство документов должны храниться 5 лет, ряд документов (годовые отчеты, документы о переоценке основных средств, паспорта сделок и др.) - постоянно. Срок хранения лицевых счетов работников - 75 лет.
Отметки "до минования надобности" и "до замены новым (новыми)" означают, что эти документы имеют только практическое значение. По некоторым из этих документов срок хранения определяется самой организацией (но не может быть менее одного года), по другим - не менее 5 лет.
Для большинства документов исчисление срока их хранения производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством. По некоторым документам исчисление срока хранения, названного в графе 3 Перечня, осуществляется с определенного момента, указанного в графе "Примечание": например, по договорам о материальной ответственности - 5 лет после увольнения материально ответственного лица, сообщения (свидетельства) о постановке на учет в налоговых органах - 5 лет после снятия с учета и т.д.
В статье 22 Закона № 125-ФЗ указаны сроки временного хранения отдельных видов архивных документов, включаемых в состав Архивного фонда Российской Федерации, отсутствующих в Перечне (проектной документации по капитальному строительству - 20 лет, технологической и конструкторской документации - 20 лет, научной документации - 15 лет, кино- и фотодокументов - 5 лет и др.)."
Можете посмотреть еще ГОСТ 2.501-88: ЕСКД Правила учета и хранения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2009 19-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Паровозик писал(а):
Дешевле уж списанный достать. Только ЧС7 вроде бы еще не списывали.

Скорее всего списывали, т.к. прекрасно помню, что у нас где-то год назад под воротами ТЧ-6 (Свердловск-Пасс.) стоял расцепленый ЧС7, полуразграбленый... Когда я спросил что с ним случилось, мне просто сказали, что его поставили под разграбление и на запчасти. Логично предположить, что он был списанный. Если необходимо, то могу даже найти номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2009 23-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
К сожалению, с архивами у нас волюнтаризм. Да, есть минимальный перечень документов, которые предприятие должно сдавать в госархивы, а все остальное - полный произвол. Самое печальное, что решающее слово здесь принадлежит зачастую тем людям, кто не очень понимает смысл документов, судьбу которых он или она должны решить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2009 09-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3005
Откуда: Екатеринбург
Этот "списанный" ЧС7-207 в Челябинске восстановили.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64965

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2009 17-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 15-26
Сообщения: 276
Откуда: Екатеринбург
Ирина писал(а):
Этот "списанный" ЧС7-207 в Челябинске восстановили.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64965

А по-моему там стоял ЧС7-139. Если только номер перебили, хотя, не слышал что бы на ЧС7 номера перебивали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB