Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2009 23-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Объясните, пожалуйста, может ли поезд проследовать станцию без остановки с переходом на неправильный путь по стрелке после выходного светофора и какие должны на нём гореть огни при автоблокировке: два зелёных или два жёлтых?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2009 02-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Теоретически может, но практически обычно останавливаются взять те же предупреждения на неправильный путь. На выход может гореть не только два желтых, но и зеленый (если это разрешено ТРА станции). Два зеленых могут быть только в случае, если отправляешься на неправильный путь, оборудованный двухсторонней автоблокировкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2009 08-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Читам ИСИ ж.д. РФ.(Обращаю внимание: т.е. то, чо я написал далее относится к ж.д.РФ!) Разрешением на отправление поезда по неправильному пути перегона, оборудованого двусторонней блокировкой, служат один жёлтый мигающий и один белый огонь на выходном светофоре станции. И останавливаться вовсе необязательно! Что собссно и практикуется, по крайней мере, на Мск узле в период "технологических окон".

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2009 10-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
Дополню предыдущего оратора: в случаях, когда перегон не оборудован двухсторонней АБ, на выходном светофоре при отправлении на неправильный путь может быть какое угодно разрешающее показание (зеленый, желтый, 2 желтых и т.д.), в зависимости от путевого развития станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2009 14-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответы! Но всё же: жёлтый мигающий и белый - это при использовании АЛС, как самостоятельного средства. А когда путь в неправильном направлении оборудован АБ без проходных светофоров, то в ИС говорится, что сигнализация аналогична отправлению на ответвление, то есть 2 зелёных или разрешающий сигнал (какой - не сказано) с маршрутным указателем, указывающим на неправильный путь (в данном случае это обязательное требование). Если поезд отправляется уже с неправильного пути или с какого-то запасного, в т.ч. из тупика - тут всё ясно. А если он въезжает на станцию с правильного, а при выезде должен перейти по стрелке на неправильный -тогда по логике ведь на выходном должны быть жёлтые огни (перед стрелкой же надо снизить скорость!) и на входном или маршрутном перед выходным должен мигать жёлтый. А два зелёных или зелёный с указателем - они же не предполагают ограничения скорости!
Кстати и перед жёлтым мигающим с белым - тоже поидее должен мигать жёлтый.
Или может безостановочный проезд в таком случае вообще не допускается?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2009 19-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Старый писал(а):
... ... ... ... А два зелёных или зелёный с указателем - они же не предполагают ограничения скорости!
.... ....
Или может безостановочный проезд в таком случае вообще не допускается?

Скорость оговаривается местными приказами. (25-40 км/ч)

На ст.Елгава Латв.ж.д. перед выходным светофором с сигналом ДВА ЗЕЛЁНЫХ на маршрутном светофоре горит предупредительным сигналом жёлтый мигающий огонь.

В своё время на одной из станций Московской ж.д. перед ДВУМЯ ЗЕЛЁНЫМИ огнями на выходном светофоре, горел ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ огонь входного светофора. Но в этой ситуации машинисту был заранее известен маршрут и соответственно производил снижение скорости.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2009 19-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
steamloc писал(а):
Теоретически может, но практически обычно останавливаются взять те же предупреждения на неправильный путь. На выход может гореть не только два желтых, но и зеленый (если это разрешено ТРА станции). ... ...

... Или приказом начальника ж.д. Например - на время ремонтных работ на пути перегона.
Предупреждения на неправельный путь передают И по радиосвязи. В этом случае проследование раздельного пункта производится И без остановки.
А сигнал на выходном светофоре может быть и белый... .

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2009 21-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Я так полагаю, что если после выходного светофора есть ещё какие-то стрелки, ведущие на ответвления, то он оборудуется двумя жёлтыми с маршрутным указателем. А если единственная стрелка на неправильный путь - то проще сделать два зелёных. А перед ним дежурный может включить жёлтый мигающий (как в Елгаве), ведь автоматическая сигнализация сквозного прохода в обсуждаемом случае не предусмотрена. И то же перед жёлтым мигающим и белым, который как раз предусматривает ограничение до 40 км/час.
Господин Малиновский, если Вы знаете, напишите, пожалуйста, разобрана-ли одноколейка Пабраде - Лынтупы и правда-ли, что существовала колея Швенчянеляй - Швенчёнис - Лынтупы?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 05-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Старый писал(а):
А когда путь в неправильном направлении оборудован АБ без проходных светофоров, то в ИС говорится, что сигнализация аналогична отправлению на ответвление, то есть 2 зелёных или разрешающий сигнал

Зачем выдумывать то, чего нет?
п 2.11 ИСИ ...При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре...
Таким образом, если Вы едете по неправильному с АБ без проходных светофоров, два зеленых никак не катят.


Последний раз редактировалось steamloc 16/10/2009 18-51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 07-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
Господа, столько у всех версий! Давайте не будем ничего выдумывать, попробуем систематизировать и внести ясность. Итак, согласно ИСИ выходными светофорами при отправлении на неправильный путь двухпутного участка с автоблокировкой могут подаваться сигналы:

- один желтый мигающий и один лунно-белый огни. Применяется "на двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора..."

- два зеленых огня или любое разрешающее показание с маршрутным указателем. применяется "при наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой..." При этом под двусторонней АБ понимается случай, когда каждый из путей перегона оборудован проходными светофорами в обоих направлении. Т.е. каждый путь рассматривается как самостоятельный подход. Т.к. это случай часТный и на сети РЖД довольно редко встречающийся, далее на нем останавливаться не буду.

А дальше, как всегда и везде в РФ, начинаюся нюансы. Для того, чтобы все выходные светофоры страны привести к принятой и утвержденной в 2000 году ИСИ, требовалась повсеместная реконструкция действующей на сети РЖД автоблокировки либо строительство новой АБ взамен старой. ЦШ в свое время приняло целую программу по этому поводу, под которую выделялось немалое количество средств. Началась эпопея ввода т.н. "постоянно действующей двухсторонней автоблокировки" (не путать с двусторонней, про которую говорит ИСИ в случае с двумя зелеными). Но, как выяснилось позже, выделенных средств оказалось недостаточно (большинство, думаю, поймет почему), а участков с немодернизированной под действующую ИСИ автоблокировкой в стране осталось много. В связи с этим, Один желтый мигающий и один лунно-белый огни имеют выходные на тех участках, где перегоны оборудованы постоянно действующей двухсторонней АБ. Где автоблокировка осталась старая, выходные при отправлении на неправильный путь имеют те же показания, что и при отправлении на правильный.

Что касается увязки показаний выходного светофора с предыдущим (входным или маршрутным), то при пропуске на неправильный путь она не выполняется. Т.е. если на выходном горит желтый мигающий с белым, то на предыдущем светофоре будет гореть желтый (либо 2 желтых).

Старый писал(а):
А перед ним дежурный может включить жёлтый мигающий

Дежурный по станции сигнальные показания на светофорах не выбирает. Он только задает маршрут и открывает сигнал. Что при этом на нем загорится, выбирается системой электрической централизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 19-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Da Smoke писал(а):

- один желтый мигающий и один лунно-белый огни. Применяется "на двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора..."

Я отредактировал свое сообщение, однако в ИСИ тоже "ньюансы".
Дословно фраза в ИСИ звучит так:
"На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы:
один желтый мигающий и один лунно-белый огни"


Обычно движение по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора не осуществляется. Его применяют только в виде исключений, когда, например, правильный путь закрыт. Посему, желтый мигающий и белый должны использоваться только там, где осуществляется это самое регурярное движение по показаниям локомотивного светофора по неправильному пути, а значит к нашему вопросу этот сигнал не относится.
Вот так я понимаю русский язык...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 19-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Старый писал(а):
....................... ...
Господин Малиновский, если Вы знаете, напишите, пожалуйста, разобрана-ли одноколейка Пабраде - Лынтупы и правда-ли, что существовала колея Швенчянеляй - Швенчёнис - Лынтупы?

1) 45-и километровый участок одноколейной ж.д. Пабраде - Лынтупы окончательно разобран в 2008г. И по видимому этот участок никогда не востановят... .
На участке Пабраде - о.п.Павовере по полотну быв. ж.д. построена велосипедная дорожка.
2) В своё время существовал 30-и километровый участок УЖД колеи 750мм Швенченеляй - Швенчёнис - Лынтупы.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 19-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
steamloc писал(а):
Обычно движение по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора не осуществляется.
Его применяют только в виде исключений, когда, например, правильный путь закрыт.


Извините, что значит "обычно"? И по каким средствам сигнализации может ехать поезд, если проходных светофоров в направлении его движения нет? Ну и заодно уже, в каких случаях, по вашему мнению, осуществляется движение по неправильному пути двухпутного перегона кроме того варианта, когда правильный путь закрыт (причину уточнять не будем).

steamloc писал(а):
Посему, желтый мигающий и белый должны использоваться только там, где осуществляется это самое регурярное движение по показаниям локомотивного светофора по неправильному пути, а значит к нашему вопросу этот сигнал не относится.


Это Вы сами додумали. В ИСИ про "регулярное движение" ни слова не сказано.


Последний раз редактировалось Da Smoke 16/10/2009 19-58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 19-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
steamloc писал(а):
.................. ... однако в ИСИ тоже "ньюансы".
Дословно фраза в ИСИ звучит так:
"На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы:
один желтый мигающий и один лунно-белый огни"


Обычно движение по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора не осуществляется. Его применяют только в виде исключений, когда, например, правильный путь закрыт. Посему, желтый мигающий и белый должны использоваться только там, где осуществляется это самое регурярное движение по показаниям локомотивного светофора по неправильному пути, а значит к нашему вопросу этот сигнал не относится.
.... ...

Есть маленькое "НО" в нюансах. Кто как понимает это в верхах управлений ж.д.
Когда монтировали автоблокировку на участке Кайшядорис - Линканчяй (Радвилишкис) LG в 2003-2004гг, то иженера запроэктировали возможность движения ПО НЕПРАВЕЛЬНОМУ пути по показаниям локомотивного светофора. Граница блок-участка является мачта проходного светофора встречного направления.
Движение поездов по неправельному пути на этом участке проводится в основном во время проведения путевых работ по правельному пути. Что стало довольно удобно службе движения. Появился своеобразный манёвр поездами... .
Сигналы светофоров:
При отправлении поездов на неправельный путь выходными светофорами на этом участке подаётся сигнал: один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни (как тогого предусматривает ИСИ)
На ВХОДНОМ светофоре в этом случае горит сигнал: ОДИН жёлтый огонь (НЕ мигающий). Информация о предстоящем движении по неправельному пути и предуприждения об ограничении скоростей на этом пути передаётся ДСП по радиосвязи регистрируемым приказом.

И не спорте о том, что такой сигнал (жёлтый мигающий и лунно-белый) на выходны светофорах используется только там, где производится регулярное движение с переходом на неправельный путь.
Введение этого сигнала на выходных светофорах требует МИНИМАЛЬНЫХ затрат. Всего лишь незначительного изменения в цепях электрических схем станций и переключение изменения направления кодов (СЦБисты поправят...). И таким сигналом оборудуют ВСЕ выходные светофоры на двухпутных участках с автоблокировкой на ВСЕЙ СЕТИ отечественных железных дорог. А сколько этот займёт времени: 10 лет, 15 лет, 20лет, это уже другой вопрос.

Как чертовски интересно выглядит этот сигнал на карликовых выходных светофорах, где две духзначные головки... :D Обалдеть! Хи-хи-хи... . Вот уж где НЮАНС :!: :lol:

_________________
Александр... .


Последний раз редактировалось Малиновский А. 16/10/2009 20-30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 20-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
Малиновский А. писал(а):
Когда монтировали автоблокировку на участке Кайшядорис - Линканчяй (Радвилишкис) LG в 2003-2004гг, то иженера запроэктировали возможность движения ПО НЕПРАВЕЛЬНОМУ пути по показаниям локомотивного светофора. Граница блок-участка является мачта проходного светофора встречного направления.
Движение поездов по неправельному пути на этом участке проводится в основном во время проведения путевых работ по правельному пути. Что стало довольно удобно службе движения. Появился своеобразный манёвр поездами... .
Сигналы светофоров:
При отправлении поездов на неправельный путь выходными светофорами на этом участке подаётся сигнал: один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни
На ВХОДНОМ светофоре в этом случае горит сигнал: ОДИН жёлтый огонь (НЕ мигающий). Информация о предстоящем движении по неправельному пути и предуприждения об ограничении скоростей на этом пути передаётся ДСП по радиосвязи регистрируемым приказом.


Все сделано в соответствии с действующими нормами. Специального сигнала, предупреждающего о том, что за следующим светофором поезд поедет по неправильному пути ИСИ не предусматривает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 21-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
Малиновский А. писал(а):
Введение этого сигнала на выходных светофорах требует МИНИМАЛЬНЫХ затрат. Всего лишь незначительного изменения в цепях электрических схем станций и переключение изменения направления кодов (СЦБисты поправят...)

На счет минимальных затрат Вы погорячились. В большинстве случаев для организации такой АБ требуется 4-хпроводная схема смены направления на перегонах, а это, как правило, тянет за собой укладку нового кабеля на перегонах. И даже чтобы кодирование в оба направления осуществить на станциях со старыми централизациями (а таких еще пока бОльшая часть на РЖД), требуется также укладка доп. кабеля на станции. В рамках всей сети даже этот далеко неполный перечень изменений ведет за собой немаленькие затраты.

Цитата:
Как чертовски интересно выглядит этот сигнал на карликовых выходных светофорах, где две духзначные головки...

К сожалению, сейчас нет инструкций под рукой, но, по-моему, такие светофоры запрещено использовать, если требуется подача сигнала "желтый мигающий с белым". В таких случаях ставят карликовый сдвоенный, где одна из головок трехзначная, вторая - двухзначная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 22-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Da Smoke писал(а):
steamloc писал(а):
Обычно движение по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора не осуществляется.
Его применяют только в виде исключений, когда, например, правильный путь закрыт.

Извините, что значит "обычно"?

Еще раз. Обычно движение по неправильному пути по сигналам АЛС не осуществляется. А необычно - там, где такое движение, пусть не часто, но регулярно осуществляется. Фраза "неправильный путь, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора" в ИСИ встречается не один раз. Например, п 2.16.
Da Smoke писал(а):
И по каким средствам сигнализации может ехать поезд, если проходных светофоров в направлении его движения нет?

По сигналам локомотивного светофора. Проходной, который фактически развернут задом к поезду по неправильному, так же является проходным, у которого нужно останавливаться, если на локомотивном, предположим горит КЖ. Если Вы не в курсе, проходными светофорами коды посылаются в обоих направлениях.
Da Smoke писал(а):
Ну и заодно уже, в каких случаях, по вашему мнению, осуществляется движение по неправильному пути двухпутного перегона кроме того варианта, когда правильный путь закрыт (причину уточнять не будем).

В случаях, когда это движение предусмотрено в штатном порядке. Если ни Вы и ни я о таких местах ничего не знаем, то это вовсе не означает, что их нет. Например, когда-то в ИСИ вообще не было пункта 2.10, а сигнализация применялась. Она была расписана в МПСовском приложении...
Da Smoke писал(а):
Это Вы сами додумали. В ИСИ про "регулярное движение" ни слова не сказано.

Задайте себе вопрос, зачем устанавливать предвходные светофоры по неправильному пути, если движение там раз в пятилетку, в виде исключений? (п 2.16)
"Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией."
Везде, где мне довелось поездить на двухпутках с односторонней АБ, предвходных по неправильному пути я не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 18-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
steamloc писал(а):
Обычно движение по неправильному пути по сигналам АЛС не осуществляется.


steamloc писал(а):
Da Smoke wrote:И по каким средствам сигнализации может ехать поезд, если проходных светофоров в направлении его движения нет?


По сигналам локомотивного светофора.


Лично я ничего не понял из сказанного. Когда следующая фраза монолога отрицает предыдущую, сложно что-то комментировать... Или Вы (страшно даже говорить) хотите сказать, что сигналы локомотивного светофора у нас существуют отдельно от АЛС?? Приехали :lol:

steamloc писал(а):
Если Вы не в курсе, проходными светофорами коды посылаются в обоих направлениях.


Уважаемый steamloc, скажите, пожалуйста, с какой целью Вы рассуждаете на темы, в которых плохо разбираетесь? Начнем с того, что, строго говоря, светофор - это мачта, линзовый комплект, кабельная муфта и гарнитура с табличками, и ничего из перечисленного коды никуда не посылает. Ну это ладно, будем считать, что Вы имели в виду аппаратуру сигнальной точки. Так вот, могу Вам сообщить, что в данный момент времени эта самая аппаратура формирует и посылает коды только в одном направлении, установленном в этот самый момент на перегоне.

steamloc писал(а):
В случаях, когда это движение предусмотрено в штатном порядке. Если ни Вы и ни я о таких местах ничего не знаем, то это вовсе не означает, что их нет.


Я таких случаев не отрицал. Прочитайте, пожалуйста, внимательно, что я писал в одном из своих предыдущих сообщений. Специально для случаев, когда двухпутный перегон рассматривается как 2 самостоятельных однопутных подхода, по каждому их которых проходные светофоры установлены (ВНИМАНИЕ!) в обоих направлениях, и предусмотрена сигнализация двумя зелеными. Во всех остальных случаях (в штатном ли порядке поезда двигаются по неправильному пути, или в нештатном) для движения по неправильному пути проходные светофоры не устанавливаются! В этом случае сигнализация при отправлении на неправильный путь д.б. "желтый мигающий с белым". Объясните конкретно, пожалуйста, что Вы хотите в этом утверждении опровергнуть или доказать?


Последний раз редактировалось Da Smoke 17/10/2009 19-58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 19-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 19-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
:lol:


Последний раз редактировалось Реверсор 01/11/2009 13-31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB