Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 22-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2009 18-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
В разных депо по-разному, к примеру у нас в пассажирском депо Днепропетровск, как я слышал, выдают машинистам график работы на месяц, одновременно электричники вроде бы такого графика не имеют, маневровые бригады работают по графику день-ночь-48. У нас в грузовом депо Нижнеднепровск-Узел есть немного графиковых бригад, работающих на ДЭ1 (только сейчас они редко на свои машины попадают :( ), остальные бригады работают без графика, по наряду, т.е. по приезду встают в наряд и узнают когда им ехать в следующую поездку. Тепловозные бригады у нас иногда и на вызывной системе работают, т.е. сидят дома и ждут звонка с вызовом в поездку. Электровозники у нас так не работают, хотя могут позвонить и перенести явку на другое время. Могут и попытаться вызвать на работу, но это только в экстренных ситуациях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2009 19-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Малыхин Александр писал(а):
Тепловозные бригады у нас иногда и на вызывной системе работают, т.е. сидят дома и ждут звонка с вызовом в поездку.

Вот это сурово. Это что, постоянно в ожидании звонка? А жить когда? Своими делами заниматься когда? Из дому выходить когда? Когда наконец бутылку пива перед телеком выпить?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2009 21-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Почему из дома не выходить? Что на мобильник звонка не может быть? Другое дело, что оторвут от пива. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2009 21-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Паровозик писал(а):
Почему из дома не выходить? Что на мобильник звонка не может быть? Другое дело, что оторвут от пива. :)

Ну на мобильник это сейчас можно. А до того как они появились как было?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2009 21-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Вызывная система не для всех, это практикуется только иногда в том числе и у тепловозников наших, обычно они тоже часть по графику, часть по наряду работают, пиво пить при этом не получится, потому что на работу бывает уже через пару часов явиться надо, при отсутствии раньше мобилок к ним домой присылали посыльного, так что раньше и из дома было не уйти :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2009 21-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Есть такое понятие - дежурство "на телефоне". На ЖД широко практикуется, например у связистов. Дежурство "на телефоне" осуществляется по графику. Разумеется, если человек дежурит на телефоне, то попить пивка он не имеет права, а футбол по телеку смотреть - сколько угодно ( пока не вызовут, разумеется ) :-) С появлением мобильников конечно проще стало: далеко от дома и работы само собой не отойдёшь ( могут вызвать в любой момент ), но зато безвылаздно дома всё время дежурства сидеть не надо. А то бывало, когда мобильники только "крутые" могли себе позволить, некоторым работникам в квартирах рации устанавливали :-)
По поводу машинистов. За всех сказать не могу, но в грузовом движении, сколько помню, дежурный по депо постоянно бригадам звонил и явки переносил. Здесь есть одно правило: установленное время отдыха лок. бригады с момента предыдущей поездки сокращать нельзя.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2009 22-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Понял, спасибо. А может ли в принципе машинист работать по совместительству ещё где-нибудь, помимо ж.д.? Позволит ли ему его график, учитывая время отдыха и прочее?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2009 16-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Скажите, а что такое взрез стрелки?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2009 18-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
viewtopic.php?f=42&t=4677&p=80614&hilit=%D0%B2%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8#p80578

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2009 19-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Power_loc писал(а):
Понял, спасибо. А может ли в принципе машинист работать по совместительству ещё где-нибудь, помимо ж.д.? Позволит ли ему его график, учитывая время отдыха и прочее?

Если работает в графике, к примеру, на маневровых, то у меня один знакомый машинист преподавал параллельно в институте повышения квалификации. Если без графика работает, то тут практически невозможно, разовые подработки разве что. Я, к примеру, распечатками занимаюсь ждлитературы и всякой всячины для машинистов, тоже подработка в принципе, хотя больше хобби по старой памяти после работы в дортехшколе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2009 02-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
то есть получается что свои выходные часы машинист не имеет права потратить на бутылку пива? это же беззаконие вообще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2009 20-25 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 22-59
Сообщения: 54
Ну,с пивом в выходной разобрались,думаю.
А вот у меня другой вопрос:почему на пасс.вагонах только три хвостовика?Как-то выходит несимметрично.Наверное,это дань какой-то традиции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 08-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Дизель К-ский. писал(а):
Ну,с пивом в выходной разобрались,думаю.
А вот у меня другой вопрос:почему на пасс.вагонах только три хвостовика?Как-то выходит несимметрично.Наверное,это дань какой-то традиции?

Рискну предположить, что несимметрия видна издали, поэтому это было сделано для "увеличения безопасности".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2009 19-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Дизель К-ский. писал(а):
Ну,с пивом в выходной разобрались,думаю.
А вот у меня другой вопрос:почему на пасс.вагонах только три хвостовика?Как-то выходит несимметрично.Наверное,это дань какой-то традиции?


Уже писали в какой-то теме: два красных буферных фонаря горят только в одном случае - вынужденная остановка в связи со сходом или развалом груза с нарушением габарита по соседнему пути. Одновременное горение сразу обоих красных буферных фонарей требует немедленного экстренного торможения. Вот и на хвостовом вагоне пассажирского поезда имеется только один красный буферный фонарь, в то время как "на кронштейне" имеются два красных фонаря. Исторически фонари на кронштейне давали показания в т.ч. в сторону паровоза: машинист видел два контрольных белых огня на хвостовом вагоне своего поезда. Потом от этого отказались. А красный буферный фонарь на хвостовом вагоне всегда был один, но далеко не всегда его размещали сбоку: в старинных инструкциях его изображают практически в районе крепления винтовой упряжи.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 16-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Возник у меня такой вопрос: почему у тепловозов колёса цельнокатанные, а у электровозов, кроме ЧС200, и моторных вагонов - оспицованные?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 16-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Power_loc писал(а):
Возник у меня такой вопрос: почему у тепловозов колёса цельнокатанные, а у электровозов, кроме ЧС200, и моторных вагонов - оспицованные?
Во-первых, у тепловозов колеса не цельнокатаные, а состоят из литого колесного центра и бандажа. Во-вторых, у электровозов колесные центры делаются со спицами для уменьшения веса (диаметр больше тепловозных) и улучшения охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 16-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
У высокоскоростного ПС все колёса цельнокатанные, у электровозов 2ЭС6 и ЭП2К центры колёс цельнокатанные, бандажи есть, так что причина, наверное, не только в вышеозвученном....

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 17-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
PAUL писал(а):
У высокоскоростного ПС все колёса цельнокатанные ...
Видимо, из-за более высокой прочности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 17-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Думаю, есть смысл развить мысль PAULа. Действительно, есть же какие-то причины ещё...

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересный вопрос
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 17-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Power_loc писал(а):
Действительно, есть же какие-то причины ещё...
Причины чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB