Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/08/2019 06-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 14-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
В советские времена гебициды широко применялись. В наши дни на РЖД основной способ борьбы с травой - привлечение всех железнодорожников вне зависимости от подразделения, должности, образования, возраста, пола, здоровья к прополке ( а заодно к рубке кустов, уборке мусора, соскребанию дохлых кошек и т.д.). Борьба с травой ( равно как и снегоборьба ) - священное действо. Искать в ней логику бесполезно - имеет место быть театр абсурда, а железнодорожники - его актёры ( не знаю: трагики или комики ).
По поводу пяти метров земли от пути, то тут я не понял. Похоже, Вы, Veronica, имели в виду верхнее строение пути ( рельсы, шпалы, балласт ), но ближайшие метры ко всему этому - тоже путь ( его земляное полотно ). И это тоже хозяйство РЖД.
ЖД вне состава РЖД в России много: ведомственные дороги и промтранспорт. Колоссальный материал о таких дорогах собрал на сайте о железной дороге http://sbchf.narod.ru/ Сергей Болашенко - главный враг сайта parovoz.com

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 15-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
Veronica писал(а):
Добрый день!
И еще вопрос - кому пренадлежит земля, на которой располагаются ж/д пути и прилегающие примерно 5 метров?

Земля находится в Федеральной собственности. ОАО "РЖД", арендует эту землю, сроком на 49 лет.

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 15-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Гербициды и сейчас применяются, но главная сила в борьбе с травой - руки железнодорожников.
Я тоже, разумеется, пропалывал и прочую "эстетику" наводил: порой всем цехом вместе с начальником ( начальницей ) :D А вот коммандировки на Мосузел недели на две на рубку кустов и строительство "еврозабора" удалось избежать.

_________________
С уважением, Marconi.


Последний раз редактировалось Marconi 07/04/2009 15-21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 15-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 604
Откуда: Санкт Петербург
Veronica писал(а):
Неужели дешевле выгнать всех сотрудников на прополку?
Не то, что дешевле, практически бесплатно. Сначала выгнать всех, кто под рукой на прополку, уборку, покраску, а месяца через два лишить премии за некачественное выполнение графика тех. процесса. Причём отговорки, типа пололи, убирали, красили несколько дней подряд, не принимются.
А отрава иногда применяется. Машинами РОМ или человеками в защитных костюмах с ранцем за спиной и поливалкой в руке

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
(в голерее наберите в поиске "РОМ")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 15-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
А то и вовсе без защитного костюма с худым опрыскивателем: начинаешь воздух в баллон накачивать, а тебе струя раствора гербицида прямо в лицо бьёт.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 16-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
Veronica писал(а):
А кто - какая служба, отдел, человек - принимает решение о проведении/не проведении обработок гербицидами ж/д путей? То есть, какой орган контролирует закупку и применение этих ядов? Я так понимаю, что это все гос. заказы по открытым конкурсам?

Мне просто очень хочется понять масштабы применения гербицидов сейчас в России на железной дороге. Ведь протяженность их огромная, а вот какая часть реально обрабатывается?...

Как я понимаю, Вам хочется предложить свои услуги по поставке "отравы" на дорогу(и)... :wink: Бросьте, там "все поделено до вас" (с), причем давно. Впрочем, решение о покупке и опрыскивании, принимает начальник дистанции пути.

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 19-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 16-43
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Цитата:
Впрочем, решение о покупке и опрыскивании, принимает начальник дистанции пути.

Это на перегонах. ОТ входного до входного борьбу с серьезнейшей угрозой безопасности движения и охране труда - пучками жухлой осоки в междупутьях - ведет ДС.

_________________
Форум железнодорожников - railwayman.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 20-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
еJakе писал(а):
Цитата:
Впрочем, решение о покупке и опрыскивании, принимает начальник дистанции пути.

Это на перегонах. ОТ входного до входного борьбу с серьезнейшей угрозой безопасности движения и охране труда - пучками жухлой осоки в междупутьях - ведет ДС.

Ну, если у ДС-а бестолковый дорожный мастер, или нет контакта с руководством дистанции пути, то конечно он (ДС) борется своими силами.

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2009 23-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Konsul писал(а):
Ну, если у ДС-а бестолковый дорожный мастер, или нет контакта с руководством дистанции пути, то конечно он (ДС) борется своими силами.

Путейцев на все (и на всех) не хватает. Иногда может быть такое, что на весь околоток кроме дорожного мастера есть всего 1,5 монтера. А "НОД"а или "Н"а это никаким боком не интересует. И вопрос в мотрисе при объезде (если в пределах станции) зададут в первую очередь ДС а никак не ПЧ. Вот и приходится выкручиватся кто как может. Хорошо еще, если станция большая, штатов достаточно, да и клиенты которые пособить чем-нить (например тем же РАУНДАПОМ) могут есть. А если штату ДС, сменные ДСП и 0,5 станционного рабочего? Тогда как? ПЧ и ШЧ не предлагать. У них своей головной боли хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 07-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
ОТ входного до входного борьбу с серьезнейшей угрозой безопасности движения и охране труда - пучками жухлой осоки в междупутьях


Ну, если я не ошибаюсь, наличие растительности влечёт за собой задержку влаги в верхнем строении пути...а это нехорошо...так что вы зря так про безопасность

Хотя конечно в последнее время это превратили в фарс перед проездом начальника, чтобы его царственные очи не увидели что-либо некрасивое за окном служебного членовоза...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 10-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
Veronica писал(а):
Вы говорите - "там все уже давно поделено да нас", в этом я не сомневаюсь! Но очень хочется понять кем поделено и как поделено - хотя бы примерно.

Вы, Veronica, видимо не из России (бывшего СССР) иначе поняли скрытый сарказм в фразе о том, что все поделено... Решение принимается в пользу того, кто больше откатит... А кто это будет, Раундап, Арсенал, Грейдер или какой другой, дело последнее.

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 10-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
Garikk писал(а):
Ну, если я не ошибаюсь, наличие растительности влечёт за собой задержку влаги в верхнем строении пути...а это нехорошо...так что вы зря так про безопасность

Фиг знает, не путеец и не ботаник... но пример перед глазами. Взор предыдущего начальника дороги очень не радовали ивовые кусты у основания насыпи... и приказал путейцам это дело ликвидировать. В результате, вдоль полотна образовались громадные лужи, со всеми вытекающими последствиями. Оказывается ива, эту воду успешно отсасывала...

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 10-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
Veronica писал(а):
А откаты и т.п. - это уже вопросы технического характера )

Ну тогда, дело техники :wink: Кто принимает решение, я писал выше...

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 11-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Попробуйте записаться на прием к начальнику дороги (любой, которая ближе) с предложениями. ИМХО в главк сразу идти смысла нету - 90% вероятностью пошлют. На более низкие уровни, ну а тем более в отделы смысла соваться тоже нету поскольку не вих компетенции решать такие вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 12-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
ЛиС писал(а):
Попробуйте записаться на прием к начальнику дороги (любой, которая ближе) с предложениями. ИМХО в главк сразу идти смысла нету - 90% вероятностью пошлют. На более низкие уровни, ну а тем более в отделы смысла соваться тоже нету поскольку не вих компетенции решать такие вопросы.

Ну почему же, начальник ПЧ, достаточно самостоятельная единица... тем более, что покупка "отравы" заложена в финансирование предприятия. А к начальнику дороги... он опять же пошлет к ПЧ, но проследит за тем, чтобы долю свою получить... что в итоге удорожит продукт. Хотя, кто на это сейчас смотрит... :wink:

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 12-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
ПЧ - единица самостоятельная, но до определеннных пределов. ЕМНИП все крупные закупки в любом слючае согласовываются в дороге. А если повезет попасть к начальнику дороги и положительно решить вопрос, то закупать будет не одно ПЧ, а все, которые есть на дороге :-) А может и соседу по дружбе сосватает ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 12-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
Veronica писал(а):
Прошу прощения, а "начальник ПЧ" - это кто?

Начальник дистанции пути.
Veronica писал(а):
Цитата:
покупка "отравы" заложена в финансирование предприятия

А кем заложена? Это имеется в виду, что государством заложено в финансирование компании ОАО РЖД в том числе средства на приобретение "о!травы"?

Государство ОАО "РЖД" не финансирует. Как и на любом предприятии, составляется проект бюджета и "защищается" в ОАО. В проекте бюджета в том числе, есть раздел относящийся к путевому хозяйству, в нем и оговариваются темы в тоом числе и по приобретению химикатов для обработки путей.

_________________
Master of Science in Engineering


Последний раз редактировалось Konsul 08/04/2009 12-42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 13-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-30
Сообщения: 90
Откуда: С. Петербург - Калининград
Veronica писал(а):
Так верно?

Начальник дороги, у него в подчинении начальники дистанции пути (Нач. ПЧ), а у них в свою очередь в подчинении начальники станций (ДС).

Начальник станции, это другая вертикаль... Но подчиняется, пока, посредством промежуточных руководителей (ПЧ не входит), начальнику дороги.

_________________
Master of Science in Engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 13-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Не совсем Н (начальник дороги) - НОД -(начальник отделения дороги) - ДС (начальник станции)
Для ПЧ расклад немного другой может быть или так Н - НОД - ПЧ или на прямую Н - ПЧ если ПЧ не находится в админитсративном подчинении НОДу
СХЕМА административного делеленя ж.д. Немного устарела правда, но приблизительное представление получить можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 15-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Растительность больше всего реально мешает руководящему составу. Для этого с ней и борются. А вот что конкретно на каком расстоянии не должно быть, и наборот дожно быть знают в ПЧЛ Это специальное такое подразделение, которое называется Дистанция лесозащитных насаждений. Они занимаются и посадкой защитных полос, и вырубкой ненужных деревьев. Иногда даже озеленением территорий. В некоторых дистанциях даже теплицы собственные имеются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB