Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/07/2019 20-03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 16-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-28
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Собственно, вопрос вынесен в название.
Почему силовые трансформаторы на подстанциях снабжены колесами, которые в свою очередь стоят на рельсах?
Не проще трансформатор поставить на фундамент? Куда ему ехать?

Заранее спасибо, Митра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 17-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 876
Трансформатор штука тяжёлая, вызывать каждый раз кран, что бы подвинуть его на несколько метров - накладно, да и ошиновка мешает стреле крана развернуться. А при наличии примитивных катков и рельсов это сделать гораздо проще. Есть подстанции, на которые трансформатор вообще ставился с главных путей краном восстановительного поезда - там без отрезка рельсового полотна вообще не переместишь транс на его рабочее место. То же и при ремонте - катать такую махину гораздо удобнее, чем переносить или перетаскивать.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 17-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-28
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Спасибо большое за ответ!
А часто возникает нужда передвинуть? Или это возможность "про запас", на всякий случай?
А как это выглядит на практике? Укладывают временный путь?

Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 18-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2007 22-53
Сообщения: 116
Откуда: Ужгород-Днепропетровск, Украина
Видел на подстанциях (Постоянка) метровагоны. Какую роль они там выполняют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2009 14-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2007 02-01
Сообщения: 37
meetra писал(а):
Спасибо большое за ответ!
А часто возникает нужда передвинуть? Или это возможность "про запас", на всякий случай?
А как это выглядит на практике? Укладывают временный путь?

Заранее спасибо

На практике эти рельсы выходят наружу. и, при транспортирровке, автотранспортом ли, железкой лисиловой трансформатор ставят на рельсы вне трансформаторной камеры, и уж потом задвигают на место.
Сие практикуется не только на железке, но и на гражданских подстанциях при установке трансформаторов внутри помещений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB