Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паровозы и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 17-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Вода зимой замерзает. И уголь смерзается. Как с этим боролись на паровозах? Может паром в тендер дули?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы и зима
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 20-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Вода в тендере подогревалась специально установленым для этой цели эжектором. Была одна особеность - не перегреть воду в тендере. Потому что инжектора прекращали качать воду из тендера, если она нагревалась свыше +50 град.
Уголь после погрузки в тендере не успевал смёрзнутся. А если и происходило такое, то в кочегарном инструменте имелось чем взрыхлить уголь, или полить уголь горячей водой пожарным рукавом присоеденёным к инжектору.... .

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB