Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о вокзале и локомотивах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 11-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/03/2009 10-45
Сообщения: 5
Проникся железной дорогой еще в детсве, когда лето проводил в деревне. Половину времени с друзьями проводили на дороге: считали вагоны, махали поездам и машинистам и.т.д. Замечательное было время в общем.
Всегда возникают некоторые вопросы. Подскажите пожалуйста:
1) на вокзале в Днепродзержинске услышал объявление "Начальник вокзала, зайдите к начальнику станции". Понятно, что вокзал отличается от станции, но, что выполняют работники вокзала и станции, и кто кому из начальников подчиняется.
2) Вопрос по схемам окраски локомотивов. Искал информацию в сети, понял, что схему окраски могут разработать и менять в депо, однако интересует вопрос а есть ли требования (стандатры) к окраске: количество цветов, боковой рисунок и т.д. И из каких соображений на заводе-изготовителе разрабатывается схема окраски.
3) в детстве, как я припоминаю, неоднократно наблюдал, некорые локомотивы (с товарными поездами) ездили с открытой дверью. А с пасажирскими поездами - всегда с закрытыми. Собственно можно ли при движении не закрывать двери?
Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о вокзале и локомотивах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 11-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Dmitro писал(а):
3) в детстве, как я припоминаю, неоднократно наблюдал, некорые локомотивы (с товарными поездами) ездили с открытой дверью. А с пасажирскими поездами - всегда с закрытыми. Собственно можно ли при движении не закрывать двери?

Я так понимаю, мы земляки и к тому же тёзки. Те локомотивы, которые вы видели в детстве с грузовыми поездами были не иначе как ВЛ8, других просто не было (ДЭ1 сравнительно молод). А дверь была открыта видимо потому, что в летнюю жару бригада просто едет "с ветерком" - открываются окна, дверь кабины и входная дверь - вот и сквознячок. А насчёт пассажирских, то я неоднократно наблюдал летом ЧС2 с открытой дверью на ходу. Соображения бригад были видимо те же - спастись от жары, тем более что в ЧС2 входная дверь ведёт прямо в кабину.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о вокзале и локомотивах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 14-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Dmitro писал(а):
Всегда возникают некоторые вопросы. Подскажите пожалуйста:
1) на вокзале в Днепродзержинске услышал объявление "Начальник вокзала, зайдите к начальнику станции". Понятно, что вокзал отличается от станции, но, что выполняют работники вокзала и станции, и кто кому из начальников подчиняется.
2) Вопрос по схемам окраски локомотивов. Искал информацию в сети, понял, что схему окраски могут разработать и менять в депо, однако интересует вопрос а есть ли требования (стандатры) к окраске: количество цветов, боковой рисунок и т.д. И из каких соображений на заводе-изготовителе разрабатывается схема окраски.
3) в детстве, как я припоминаю, неоднократно наблюдал, некорые локомотивы (с товарными поездами) ездили с открытой дверью. А с пасажирскими поездами - всегда с закрытыми. Собственно можно ли при движении не закрывать двери?
Заранее спасибо

1) Работники вокзала обслуживают пассажиров, работники станции занимаются обеспечением движения поездов и выполнением маневровой работы (это если в двух словах). Начальник вокзала в принципе находится в подчинении начальника станции, хотя это разные службы, так же как вагонники, путейцы и локомотивщики, к примеру, хоть и работают на станции и выполняют оперативные распоряжения начальника станции, но работают в другой службе и имеют другое непосредственное начальство.
2) Существуют стандарты и требования к окраске, есть и местные вариации в рамках общих требований. Основное требование к окраске, это наличие светоотражающих полос на лобовой части и наличие различных отличительных знаков (депо, дорога, серия и номер локомотива...). Точнее не скажу, подробно этот вопрос не изучал :)
3) Жарко летом у нас в ВЛ8, поэтому как и в ЧС2, где тоже двери в кабине, открываем в жару их для вентиляции, на ЧС7, ДЭ1 и 2ТЭ116 двери находятся в машинном отделении, поэтому их открывать смысла нет. Хотя вообще-то открывать двери на ходу по охране труда нельзя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о вокзале и локомотивах
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2009 20-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/03/2009 10-45
Сообщения: 5
Спасибо за ответы.
Уважаемый Power_loc мы действительно земляки - в смысле страны, как и с Малыхиным Александром.
В Днепродзержинске был проездом - делал пересадку. Проживаю в Луганской обл.
Активно отреагировал Днепропетровск - еще раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB