Dmitro писал(а):
Всегда возникают некоторые вопросы. Подскажите пожалуйста:
1) на вокзале в Днепродзержинске услышал объявление "Начальник вокзала, зайдите к начальнику станции". Понятно, что вокзал отличается от станции, но, что выполняют работники вокзала и станции, и кто кому из начальников подчиняется.
2) Вопрос по схемам окраски локомотивов. Искал информацию в сети, понял, что схему окраски могут разработать и менять в депо, однако интересует вопрос а есть ли требования (стандатры) к окраске: количество цветов, боковой рисунок и т.д. И из каких соображений на заводе-изготовителе разрабатывается схема окраски.
3) в детстве, как я припоминаю, неоднократно наблюдал, некорые локомотивы (с товарными поездами) ездили с открытой дверью. А с пасажирскими поездами - всегда с закрытыми. Собственно можно ли при движении не закрывать двери?
Заранее спасибо
1) Работники вокзала обслуживают пассажиров, работники станции занимаются обеспечением движения поездов и выполнением маневровой работы (это если в двух словах). Начальник вокзала в принципе находится в подчинении начальника станции, хотя это разные службы, так же как вагонники, путейцы и локомотивщики, к примеру, хоть и работают на станции и выполняют оперативные распоряжения начальника станции, но работают в другой службе и имеют другое непосредственное начальство.
2) Существуют стандарты и требования к окраске, есть и местные вариации в рамках общих требований. Основное требование к окраске, это наличие светоотражающих полос на лобовой части и наличие различных отличительных знаков (депо, дорога, серия и номер локомотива...). Точнее не скажу, подробно этот вопрос не изучал
3) Жарко летом у нас в ВЛ8, поэтому как и в ЧС2, где тоже двери в кабине, открываем в жару их для вентиляции, на ЧС7, ДЭ1 и 2ТЭ116 двери находятся в машинном отделении, поэтому их открывать смысла нет. Хотя вообще-то открывать двери на ходу по охране труда нельзя...