Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 19-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2009 18-52
Сообщения: 20
Скажите, а правда, что машинист должен постоянно держать ногу на педали акселератора, а руку - на контроллере?
Если да, то бедные машинисты - под конец рейса конечности отваливаются :roll: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 21-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Неправда. Контроллер - это и есть "педаль акселератора". Под ногами нет органов управления на которые ноги должны постоянно воздействовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 21-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Нижняя конечность может отвалиться в конце рейса только в том случае, если машинист большой любитель "потифонить" или "попесочить" :lol: :lol: :lol:

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 22-48 
Ага. Ещё есть педаль бдительности и иногда педаль радиосвязи, ответа


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 04-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Бдительность не везде ж педальная вроде? На 2ТЭ116 точно педаль, а в ВЛ10 че-то педали не помню.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 07-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
А чтоб конечности не отваливались для этого и придуманы спички, жгуты и пр. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 07-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
NFive писал(а):
Бдительность не везде ж педальная вроде? На 2ТЭ116 точно педаль, а в ВЛ10 че-то педали не помню.

Сие зависит не от локомотива, а от типа прибора безопасности, установленного в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 08-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
steamloc писал(а):
NFive писал(а):
Бдительность не везде ж педальная вроде? На 2ТЭ116 точно педаль, а в ВЛ10 че-то педали не помню.

Сие зависит не от локомотива, а от типа прибора безопасности, установленного в нем.

И от местных инструкций: в схеме АЛСН-УКБМ для ВЛ10/11 педаль бдительности то вводили, то отменяли.
Между прочим, на ВЛ11 есть педаль, кажется, для отпуска тормозов третьей секции ( при работе ВЛ11 в трёхголовом варианте). На ВЛ10К такой педали нет, хотя ВЛ10К в трёхголовом варианте работают.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 12-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Не касаясь технических подробностей ж/д, все же спрошу у автора: а как же тогда водители автотранспорта - всю дорогу правая нога на педали акселератора, периодически она переносится на тормоз, руки - на рулевом колесе, если коробка механическая - то левая нога орудует сцеплением. И ничего вроде ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 17-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2009 18-52
Сообщения: 20
svh75 писал(а):
Не касаясь технических подробностей ж/д, все же спрошу у автора: а как же тогда водители автотранспорта - всю дорогу правая нога на педали акселератора, периодически она переносится на тормоз, руки - на рулевом колесе, если коробка механическая - то левая нога орудует сцеплением. И ничего вроде ;-)

На машине иной раз посидишь, так не только конечности, но и "пятая точка" отваливается, а спинна просит хорошей разминки. Особенно после трехсот километров беспрерывной езды :wink: .
Спасибо, ребята, что не обминули тему. Попробую пояснить. В кабине не сидел, поэтому тонкостей управления локом не знаю. Но однажды БиБиСи показывал фильм об авариях на западных магистралях. И там скользнула такая фраза: "Машинист должен постоянно дежать ногу на педали акселератора". Вот такие перлы иногда можно услышать в телеэфире :roll: .
Все машинистам отдельное спасибо! Удачи вам, высоких окладов и зеленых семафоров :D !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 19-40 
Цитата:
"Машинист должен постоянно дежать ногу на педали акселератора". Вот такие перлы иногда можно услышать в телеэфире

Ой, про технику лучше из ящика вообще ничего не слушать... Хотя, думаю, Power_loc тоже самое про медицину сказать может :) Нужно реальное понятие - лучше скорешиться с кем-нибудь с форума и получить это понятие. Вы из какого города-то будете?
Цитата:
Удачи вам, высоких окладов и зеленых семафоров!

Что ж таким прощальным тоном? :) А насчёт семафоров - прямо как педаль акселератора :D
Цитата:
Бдительность не везде ж педальная вроде?

Далеко не везде. КЛУБ-У, кажется, вообще нигде не комплектуется педалью бдительности. Да и не нужна она там, КЛУБ-У, особенно в компании с ТСКБМ, редко использует РБ. ИМХО, даже РБ верхнюю чаще


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 23-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
На машине иной раз посидишь, так не только конечности, но и "пятая точка" отваливается, а спинна просит хорошей разминки. Особенно после трехсот километров беспрерывной езды :wink: .


Оффтоп: это вообще-то от машины зависит...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 17-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2009 18-52
Сообщения: 20
Eagle755 писал(а):
Ой, про технику лучше из ящика вообще ничего не слушать... Хотя, думаю, Power_loc тоже самое про медицину сказать может :) Нужно реальное понятие - лучше скорешиться с кем-нибудь с форума и получить это понятие. Вы из какого города-то будете?

А я тоже самое про богословие и философию могу сказать (как спец в этой сфере) - из ящика рельно иногда такие перлы сыпятся, что специалист о таких фактах слыхом не слыхывал. Я из Никополя, Приднепровская ЖД. А с одним из наших форумчан я уже познакомился. Спасибо, в этом плане все в порядке.
Eagle755 писал(а):
Что ж таким прощальным тоном? :) А насчёт семафоров - прямо как педаль акселератора :D

Ну, это не прощальный тон, просто... Ладно, поведаю вам один жизненный случай. Однажды ехал в поезде. Не помню в каком. Не важно. Так вот, бригада нас так красиво довезла из пункта А в пункт Б, что за ночь ни одного (!!!) рывка не было. А в большинстве случаев рывки сильные. Честно, как пассажир, скажу: я ночью в поездах не сплю. Просто конкретно боюсь слететь с полки. Может, кому-то смешно, но мне что-то не очень. И каждый раз после такой поездки поминаешь бригаду не совсем теплыми словами. Но такое мнение у меня в последнее время сменилось на противоположное. На каком-то форуме (не на "Паровозном", другом) прочел дискуссию между машинистами. Понял, что иногда они жестко водят не из-за отсутствия желания, а из-за простой человеческой усталости. Я тогда понял, что не всегда они виноваты в наших недоспанных ночах. Какое плавное вождение, когда тебя прессует начальство за "нарушения", а дома дети есть просят. Вот и пожелал всем им хорошей зарплаты и удачи. Будет у них все это - будет охота и людей возить с комфортом. Может, чего-то не так сказал, но мысль, думаю, понятна.
А насчет зелени семафоров - это метафора. Скажем иначе - зеленых вам улиц, ребята (выражаюсь на более привычном автомобилистском жаргоне).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 17-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2009 18-52
Сообщения: 20
Garikk писал(а):
Оффтоп: это вообще-то от машины зависит...

Не спорю. На Прадо или Мерине хоть в Париж езжай - не устанешь, а на Таврии и до Донецка не успеешь доехать, как руки отваливаются от частого переключения скоростей, особенно на городских светофорах и переулочках :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 20-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Eagle755 писал(а):
Цитата:
Хотя, думаю, Power_loc тоже самое про медицину сказать может :)


Это правда :lol: :lol: :lol: Если б медицина не была здесь оффтопом, я бы рассказал... Педаль акселератора в локах покажется не такой уж нереальной вещью по сравнению с тем, что творится в медицине :lol:

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 20-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
К слову, сегодня вечером выезжаю из Днепропетровска в Киев (Саша (2тэ126-001), это будет причиной моего трехдневного отсутствия). Наметил планы на саму дорогу - сделать красивые фото локов и снять смену электровозов по Пятихаткам. По моим прикидкам, с моим поездом (Севастополь-Киев) до Пятихаток 100% поедет ЧС7 (думаю, мелитопольский). Но больше интересует, что дадут в Пятихатках, так как выбор большой: или это будет ЧС8 (скорее всего), или ЧС4з (живьём видел лишь однажды в Днепре - отКВРенный, новенький, шёл в составе поезда скорее всего с ЗЭРЗа на Киев). Или посчастливится увидеть живьём ДС3, или же дадут заслуженного старичка ЧС4 (что вряд ли).
Сорри, за озвучивание своих планов, но я на эмоциях от предстоящей поездки. Если интересно, по возвращению выложу фото в галерее.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2009 20-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2009 18-52
Сообщения: 20
Power_loc писал(а):
Сорри, за озвучивание своих планов, но я на эмоциях от предстоящей поездки. Если интересно, по возвращению выложу фото в галерее.

Дима! Удачной вам охоты на ЧС и хорошего улова! Фотки выкладывайте. Обязательно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 11-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
извиняюсь за вклинивание в тему, но вопрос смешной и чайниковский. Что это было?
http://forum.exler.ru/uploads/77/post-1241010221.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 11-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Это фотошоп 1 апреля

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2009 13-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
Garikk писал(а):
Это фотошоп 1 апреля

то то мне показалось что размеры должны быть по более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB