Принцип почти такой же, как у чешского контроллера 21KR, только механика другая. Джойстик висит в положении "X". Если нажать вперёд (всё так же, вдоль левого края) - будет "+1", если назад - будет "-1". Если его нажать в передний правый угол - будет "+", в задний правый - "-"
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=43474Ручной набор-сброс тоже совершенно аналогичен ЧС4 или ЧС7. Нажал-отпустил в "+1" - набралась одна. Сложнее дело с автоматом. На ЧС7 пока держишь - идёт непрерывный набор. А ЧС2К поддерживает ток, поставил в "+", выдержал секунду - включился режим поддержания. По умолчанию заложено 400 А. Если с нулевой позиции поставить в "+" и подержать секунду - электровоз по мере разгона будет набирать позиции, поддерживая 400А. Если же сначала вручную набрать несколько позиций, а потом поставить в "+", то электровоз запомнит новую уставку. Если при наборе крайней ток подскочил до 600 А (допустим, при трогании набрать сразу три позиции), то разгон будет идти с током 600 А. Если был 200 - то 200...
Со сбросом всё ещё хитрее. После секундной выдержки в "-" пойдёт автоматический сброс до нуля. Можно сразу сбросить на ноль красной кнопкой "0". Можно остановить автоматический сброс установкой джойстика в положение "+1", "-1" или "+"
Шунты ставятся отдельными кнопками "Шунты +" и "Шунты -"
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177680Что за светодиоды над джойстиком - никто не знает. Возможно, "ОП" - езда на шунтах, "РП" - срабатывание реле перегрузки
Да, а в какой области медицины вы работаете?