Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управление ЧС2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2009 23-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Просветите пожалуйста, как происходит набор и сброс позиций на этом локомотиве? Я так понимаю с помощью чёрного джойстика под левой рукой машиниста? Как его нужно перемещать? На фотках, когда лок стоит, джойстик смотрит куда-то влево...

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление ЧС2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 01-00 
Принцип почти такой же, как у чешского контроллера 21KR, только механика другая. Джойстик висит в положении "X". Если нажать вперёд (всё так же, вдоль левого края) - будет "+1", если назад - будет "-1". Если его нажать в передний правый угол - будет "+", в задний правый - "-"
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=43474
Ручной набор-сброс тоже совершенно аналогичен ЧС4 или ЧС7. Нажал-отпустил в "+1" - набралась одна. Сложнее дело с автоматом. На ЧС7 пока держишь - идёт непрерывный набор. А ЧС2К поддерживает ток, поставил в "+", выдержал секунду - включился режим поддержания. По умолчанию заложено 400 А. Если с нулевой позиции поставить в "+" и подержать секунду - электровоз по мере разгона будет набирать позиции, поддерживая 400А. Если же сначала вручную набрать несколько позиций, а потом поставить в "+", то электровоз запомнит новую уставку. Если при наборе крайней ток подскочил до 600 А (допустим, при трогании набрать сразу три позиции), то разгон будет идти с током 600 А. Если был 200 - то 200...
Со сбросом всё ещё хитрее. После секундной выдержки в "-" пойдёт автоматический сброс до нуля. Можно сразу сбросить на ноль красной кнопкой "0". Можно остановить автоматический сброс установкой джойстика в положение "+1", "-1" или "+"
Шунты ставятся отдельными кнопками "Шунты +" и "Шунты -"
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177680
Что за светодиоды над джойстиком - никто не знает. Возможно, "ОП" - езда на шунтах, "РП" - срабатывание реле перегрузки
Да, а в какой области медицины вы работаете? ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управление ЧС2К
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2009 01-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Eagle755 писал(а):
Да, а в какой области медицины вы работаете? ;)

Я хирург

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB