Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/10/2019 18-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аммендорф. Как отличить?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 00-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/03/2009 13-55
Сообщения: 12
Читал про плитку кафельную в туалетах. Помню такое. А ещё что есть? Вообще где сейчас можно такие вагоны встретить? Догадываюсь, что везде, только модернизированные до неузнаваемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммендорф. Как отличить?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 00-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
По ребрам жесткости можно отличить - ниже окон 2 полосы. А встретить много где можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммендорф. Как отличить?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 08-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Macondo писал(а):
Догадываюсь, что везде, только модернизированные до неузнаваемости.


Как раз они очень даже узнаваемы даже после КВР (разве что после Днепропетровска с ликвидацией гофр можно сказать, что "до неузнаваемости"). А так самый специфичный признак - наличие двух гофров на кузове ниже оконной линии. Линия окон в зависимости от года производства вагона может быть либо "гладкой" (у вагонов 90-х годов постройки) либо также с двумя гофрами (у более старых). Окна могут быть как со стеклопакетами (это после КВР), так и со старыми деревянными рамами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммендорф. Как отличить?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 18-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/03/2009 13-55
Сообщения: 12
Замечаю, что приятнее ездить в старых вагонах:
- даже если дует, можно закрыть окно кожухом
- не работает кондиционер, который продувает сильнее, чем сквозняк из щелей
- нет неудобного бортика у верхних полок
- не бывает душно до тошноты (24 градуса) (!)
- температура не балансирует от максимума в начале пути до минимума ночью (!)
- не пахнет синтетикой (!)
- иногда можно найти сломанные двери и поплевать на улицу во время движения поезда :-)
Единственные явные 3 минуса - отсутствие биотуалета (которые, впрочем, в старых вагонах ставят (СПб - Калининград "Янтарь")), ломающиеся "титаны" и шумный ход. Я же имею наглость сходить в туалет фирменного вагона и набрать горячей воды там же. Стук колёс могу потерпеть. Я люблю музыку погромче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммендорф. Как отличить?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 16-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
По дверям можно тамбурным, если конечно они не заменены в Воронеже на новые или ещё на каком-нибудь ВРЗ. А так по закрывающей панели механизма откидного фартука подножек! Она прямо сразу справа (чуть-ниже) за холостой розеткой магистрали 3000В расположена. Они кстати двух видов бывают. Типа "квадратик" и целая с уклоном типа "треугольничек". Это завист от гг. постройки вагона!!! Короче- представьте фартук в открытом состоянии, когда он к тамбурной двери прислонён, чтобы можно было подниматься в вагон с низк. платформ и там, где его кронштейн под дверь уходит (точнее под пол вагона), то ближе к зрителю и будет этот кусок металлла, о котором я говорю. Правда я не помню про "МИКСТ" Венгерский, вдруг у него такой же??? Но про ГДРовцы - 100%.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммендорф. Как отличить?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 17-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Кстати, что никто кроме завода "Аммендорф" больше других не знает что ли? Наверное не интересно никому. Сколько с фанатами работаю, все почему-то ТОЛЬКО этот завод знают??? Существовал например ещё "Гёрлиц" - вагоны габарита РИЦ (см. ТЕМЫ на форуме), а также вагоны типа "купе-буфет" для ж. д. СССР!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммендорф. Как отличить?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 19-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/03/2009 13-55
Сообщения: 12
Я очень сентиментален в выборе места для поездки. Одна из маленьких и необъяснимых радостей жизни. РИЦы не интересуют: ездил как-то в трехместном купе до Орши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммендорф. Как отличить?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2009 10-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
SZD писал(а):
Кстати, что никто кроме завода "Аммендорф" больше других не знает что ли? Наверное не интересно никому.


Да знает, знает :) И Герлиц (один знакомый мой утверждает, что этот завод строил и вагоны "советского" габарита, а не только РИЦ, и он в таком вагоне ездил. Но мне ни разу не попадались, хотя езжу часто), и з-д им. Цегельского, и фирму Гоша из Югославии. Вагоны производства последней видел правда только на фотографиях, а вот "поляков" доводилось вживую видеть, правда они уже были переделаны в сидячку и ходили в составе пригородного Свердловск - Алапаевск. Сейчас и их уже нет (лет 10 назад их видел).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB