Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 01-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нумерация пассажирских поездов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2009 23-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/01/2009 00-41
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Собственно, вопрос в названии тем. Уважаемые форумчане! Дайте, пожалуйста, исчерпывающую информацию о том, какая сейчас в России действует нумерация пассажирских поездов? http://krym.sarov.info/trains_num.html - эта правильная?

_________________
Даже самый лютый зверь временами испытывает жалость. Я не испытываю жалости. Следовательно, я не зверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2009 23-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 03-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2009 00-10
Сообщения: 209
Эта нумерация тоже устарела:
ВОТ самая та, действующая (дополнение к 2004 г)
1- 148: скорые круглогодичные
151- 170: скоростные
171- 180: ускоренные в дальнем и местном сообщении
181- 298: скорые сезонного обращения в дальнем и местном сообщении
Пассажирские в дальнем сообщении
301- 399: пассажирские круглогодичные
401- 498: пассажирские сезонные
501- 598: разового назначения
701- 748: служебные
Ускоренные в дальнем и местном сообщении обслуживаемые составами дизель-поездов и электросекциями
801- 848: ускоренные повышенной комфортности
851- 898: ускоренные без предоставления услуг

971-988 Туристические
991-998 людские


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 09-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/06/2006 07-03
Сообщения: 3
Владимир Дукин писал(а):
1- 148: скорые круглогодичные
151- 170: скоростные

А зачем в этой нумерации предусмотрены пропуски? Скажем, номера 149 и 150 вообще никогда не могут быть использованы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 15-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/04/2007 01-09
Сообщения: 48
Откуда: Km/Kh, UA
forth32 писал(а):
Владимир Дукин писал(а):
1- 148: скорые круглогодичные
151- 170: скоростные

А зачем в этой нумерации предусмотрены пропуски? Скажем, номера 149 и 150 вообще никогда не могут быть использованы?

Мне тоже интересно. Ведь до ввода этой нумерации были поезда с номером 149/150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2009 17-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2009 00-10
Сообщения: 209
Используются для резерва. К примеру в нумерации нет 169-170 и 179-180, однако УЗ их задействовала. Не используются никогда 399-400, 499-500, 299-300, 599-600, 699-700, 899-900 и 999-1000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 00-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
А вот кто бы дал еще строгое определение теминов "скорые, скоростные и ускоренные".
А ежели знающие люди дадут что в прежние времена именовалось "курьерскими", то вообще здорово будет!

Заранее благодарен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 00-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2009 00-10
Сообщения: 209
Скорые поезда, с маршрутной скоростью более 50 км/ч, скоростные более 100, ускоренные на УЗ только (80 км/ч), однако на УЗ скоростные от 80 км/ч. А ускоренные - на данном маршруте самые быстрые... Однако всякие там Киев-Могилёв-Под. и Киев-Каменец подольский по нумерации скоростные, однако этим критериям не соответствуют. На КТЖ поезд 1-2 скоростной... Нумерация в принципе условна. Её часто нарушают. Особенно в Прибалтике. У Эстонцев своя нумерация, но и та нарушается. На ЛГ и ЛДЗ размазаны пригородные и местные...
А курьерские типа нынешних ускоренных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 08-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Владимир Дукин писал(а):
А курьерские типа нынешних ускоренных.


В общем да - идущие с минимумом остановок и имеющие в составе как правило только вагоны высокого класса (спальные, мягкие). Не могу точно утверждать, что там вообще не было в составе жестких и плацкартных вагонов - может и были, но в очень небольших количествах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2009 13-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
На tr.ru поднимался вопрос. Коллективным разумом было составлено следующее:

Нумерация поездов:

1. ПACCAЖИPCKИE ПОЕЗДА

CKOPЫE ПACCAЖИPCKИE (КРУГЛОГОДИЧНЫЕ) 1-148
CKOPЫE ПACCAЖИPCKИE (ЛETHИE) 201-298
CKOPOCTHЫE ПACCAЖИPCKИE 151-168
УСКОРЕННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ 171-198
ПACCAЖИPCKИE ДAЛЬHИE (KPУГЛOГOДИЧHЫE) 301-398
ПACCAЖИPCKИE ДAЛЬHИE (ЛETHИE) 401-498
ПACCAЖИPCKИE PAЗOBOГO HAЗHAЧEHИЯ 501-598
ПACCAЖИPCKИE MECTHЫE 601-698
СЛУЖЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 701-748
УСКОРЕННЫЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ СОСТАВАМИ ДИЗЕЛЬ-И ЭЛЕКТРОСЕКЦИЙ (ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ) 801-848
УСКОРЕННЫЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ СОСТАВАМИ ДИЗЕЛЬ-И ЭЛЕКТРОСЕКЦИЙ (БЕЗ ДОП. УСЛУГ) 851-898
ПOЧTOBO-БAГAЖHЫE 901-948
ГPУЗO-ПACCAЖИPCKИE (ПO БИЛETAM) 951-968
ТУРИСТИЧЕСКИЕ 971-988
ЛЮДCKИE (ПO ГPУЗOBЫM ДOKУMEHTAM) 991-998
ПРИГОРОДНЫЕ 6001-6998
ПРИГОРОДНЫЕ (СКОРОСТНЫЕ) 7001-7398
ПРИГОРОДНЫЕ СЛУЖЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ПО БИЛЕТАМ) 7481-7498


2. УCKOPEHHЫE ГPУЗOBЫE ПOEЗДA

PEФPИЖEPATOPHЫE ПOEЗДA 1001-1098
ДЛЯ ПEPEBOЗKИ MOЛOKA 1101-1148
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОЕЗДА 1201-1298, 1401-1488
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОЕЗДА 1491-1498
ДЛЯ ПEPEBOЗОК ГРУЗА В КОНТРЕЙЛЕРАХ 1301-1398
ДЛЯ ПEPEBOЗKИ ЖИBHOCTИ 1501-1518
ДЛЯ ПОЕЗДОВ ОПЕРАТОРСКИХ КОМПАНИЙ 1519-1598
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ УГЛЯ, РУДЫ, УДОБРЕНИЙ В КОЛЬЦЕВЫХ МАРШРУТАХ 1601-1698
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ В КОЛЬЦЕВЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАРШРУТАХ 1701-1798


3. ГPУЗOBЫE ПOEЗДA

ДЛЯ СОСТАВОВ ИЗ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ В КОЛИЧЕСТВЕ 350-520 ОСЕЙ С ОДНИМ ЛОКОМОТИВОМ В ГОЛОВЕ 1801-1898
СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА, СЛЕДУЮЩИЕ НА ОДИН И БОЛЕЕ ДИСПЕТЧЕРСКИХ УЧАСТКОВ:
ПЕРВОМУ (ГОЛОВНОМУ) 1901-1928
ВТОРОМУ 1931-1968
ТРЕТЬЕМУ 1971-1998
CKBOЗHЫE 2001-2998
УЧACTKOBЫE 3001-3398
CБOPHЫE 3401-3448
CБOPHО-УЧАСТКОВЫЕ 3451-3488
CБOPHЫE CO CБOPHO-PAЗДATOЧHЫMИ BAГOHAMИ 3491-3498
BЫBOЗHЫE (ДЛЯ УБOPKИ-ПOДAЧИ BAГOHOB HA ПPOMEЖУTOЧHЫE CTAHЦИИ УЧACTKA И ПOДЬEЗДHЫE ПУTИ) 3501-3598
ПEPEДATOЧHЫE - ДЛЯ ПEPEДAЧИ BAГOHOB С ОДНОЙ СТАНЦИИ УЗЛА НА ДРУГУЮ 3601-3798
ДИCПETЧEPCKИE ЛOKOMOTИBЫ - ДЛЯ УБОРКИ И ПОДАЧИ ВАГОНОВ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СТАНЦИИ С ПРИЦЕПКОЙ К НИМ БОЛЕЕ 10 ФИЗИЧЕСКИХ ВАГОНОВ 3801-3898
ПОДАЧА ВАГОНОВ НА ПРИМЫКАНИЕ К ГЛАВНЫМ ПУТЯМ НА ПЕРЕГОНЕ ПО КОММЕЧЕРСКИМ ДОКУМЕНТАМ ПОД ВЫГРУЗКУ ИЛИ ПОГРУЗКУ И УБОРКА ИХ ОБРАТНО 3901-3998


4. ЛOKOMOTИBЫ

ТОЛКАЧИ - РЕЗЕРВНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ, СЛЕДУЕМЫЕ ДЛЯ ПОДТАЛКИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ 4001-4028
ТОЛКАЧИ - РЕЗЕРВНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ, СЛЕДУЕМЫЕ ДЛЯ ПОДТАЛКИВАНИЯ ВЫВОЗНЫХ И ПЕРЕДАТОЧНЫХ ПОЕЗДОВ 4031-4058
ТОЛКАЧИ - РЕЗЕРВНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ, СЛЕДУЕМЫЕ ДЛЯ ПОДТАЛКИВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ 4061-4098
PEЗEPBHЫE,СЛЕДУЮЩИЕ БЕЗ ВАГОНОВ, А ТАКЖЕ ЛОКОМОТИВЫ С ПРИЦЕПЛЕННЫМИ К НИМ НЕ БОЛЕЕ 10-ТИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВАГОНАМИ
-ОТ ПОДТАЛКИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ 4101-4128
-ОТ ПОДТАЛКИВАНИЯ ВЫВОЗНЫХ И ПЕРЕДАТОЧНЫХ ПОЕЗДОВ 4131-4158
-ОТ ПОДТАЛКИВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ; 4161-4198
-ОТ(К) ПАССАЖИРСКИХ,ПОЧТОВО-БАГАЖНЫХ И ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ 4201-4298
-ОТ(К) ЛЮДСКИХ,УСКОРЕННЫХ,СОЕДИНЕННЫХ,СКВОЗНЫХ,УЧАСТКОВЫХ,СБОРНЫХ,СБОРНО-УЧАСТКОВЫХ 4301-4398
-ОТ(НА) ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ; 4501-4598
-ОТ(К) ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ; 4601-4698
-ОТ(К) ВЫВОЗНЫХ И ПЕРЕДАТОЧНЫХ ПОЕЗДОВ; 4701-4898
-ОТ(НА) МАНЕВРОВЫХ РАБОТ 4901-4998
СПЛОТКИ РЕЗЕРВНЫХ ЛОКОМОТИВОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
-ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ; 4401-4438
-ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ; 4441-4468
-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ. 4471-4498


5. XOЗЯЙCTBEHHЫE ПOEЗДA

OБKATKA СОСТАВОВ ИЗ ПОРОЖНИХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ, ПРОБНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА И
ЭЛЕКТРОCЕКЦИИ, ОБКАТКА И СЛЕДОВАНИЕ В РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ 5001-5098
ABTOДPEЗИHЫ,MOTOBOЗЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ САМОХОДНЫЙ 5101-5198
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ИЗ ВАГОНОВ НЕРАБОЧЕГО ПАРКА
-ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ 5201-5248
-ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНЫЕ И РИХТОВОЧНЫЕ МАШИНЫ 5251-5298
-ПУТЕУКЛАДОЧНЫЕ И ПУТЕРАЗБОРОЧНЫЕ 5701-5748
-ХОППЕР-ДОЗАТОРНЫЕ 5751-5798
-РЕЛЬСОВОЗНЫЕ 5801-5848
-РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНЫЕ 5851-5898
-ОСТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И АГРЕГАТЫ 5901-5948
ПУТЕИЗМЕРИТЕЛИ, ДЕФЕКТЛОСКОПЫ И ВАГОНЫ-ЛАБОРАТОРИИ 5951-5998
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВОДЫ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ 5301-5398
ИЗ ПОРОЖНИХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ, СЛЕДУЮЩИЕ В ПУНКТЫ ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ, НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ И В ПУНКТЫ ОТСТОЯ 5401-5698
CHEГOOЧИCTИTEЛИ И СНЕГОУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА 7901-7998
ВСЕХ НАИМЕНОВАНИЙ
ВОССTAHOBИTEЛЬHЫE 8001-8048
ПОЖАРНЫЕ 8051-8098
ПOEЗДA ИЗ ПOPOЖHИX BAГOHOB, НЕГОДНЫХ ПОД ПОГPУЗКУ, СЛЕДУЮЩИХ НА ЗАВОДЫ И В ДЕПО ДЛЯ
РЕМОНТА И МОДЕРНИЗАЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНО ОФОРМЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ 9001-9098


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB