Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

КЛУБ
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5605
Страница 1 из 1

Автор:  Power_loc [ 02/03/2009 14-44 ]
Заголовок сообщения:  КЛУБ

Каковы впечатления машинистов от системы КЛУБ? Приходилось слышать разные мнения - от "очень удобно", до "старые деревянные скоростемеры были лучше".
Каково практическое значение голосовых подсказок, типа "впереди путепровод"? Не отвлекает ли это машиниста? Нужно ли ему знать, что впереди именно путепровод?
И не собираются ли внедрить подобную систему на Украине?

Автор:  Малыхин Александр [ 02/03/2009 16-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

На Украине КЛУБа не будет... У нас есть свои разработчики электронных скоростемеров.

Автор:  Паровозик [ 02/03/2009 18-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

Поначалу многие недолюбливали, сейчас привыкли уже.

Автор:  wask [ 03/03/2009 17-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

Строго ИМХО:
+1 Если в КЛУБ загружена электронная карта уч-ка, то вести поезд сможет даже машинист, который этот участок раньше и в глаза не видел. (Но с инструктором :))
-1 КЛУБ НЯЗ завязан на америкосовские спутники. Так что в случае чего, супостат будет знать о точном местонахождении ВСЕХ наших тягоединиц, оборудованных этой системой.
+2 КЛУБ сочетает в себе и лок.светофор, и скоростемер. 2 в 1 так сказать. Это всегда, типа, удобнее, т.к. не надо вертеть головой от одного девайся к другому
-2 "Лента" электронная и в случае чего её хрен подрисуешь. (Но надо просто знать к кому идти с конфетами/коньяком, что бы файл твоей "корявой" поездки оказался случайно нечитаемым) ;)
+3 Прогресс не остановить. И не важно, разумный он или... не очень. ;)
-3 Но ретрограды неубиваемы и новшества всегда и везде встречаются "в штыки"! Не только на ж.д.

Что касается Украины, то там безусловно будет создано что-то своё, основанное на оригинальных разработках местных конструкторов и дизайнеров. Похожа на КЛУБ? Ну так и все локомотивы чем-то похожи друг на друга ;) :lol: (Реальная шутка без подкола, поверьте!) :)

Это навскидку. Но в любом случае, девайс сей является ПРИБОРОМ БЕЗОПАСНОСТИ, а значит БУДЕТ СТОЯТЬ в кабине, хотите вы того или нет!

Вот как-то так... Дальше писать не могу - шеф засечёт! ;)

Автор:  V.T. [ 03/03/2009 17-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

wask писал(а):
Строго ИМХО:
-1 КЛУБ НЯЗ завязан на америкосовские спутники. Так что в случае чего, супостат будет знать о точном местонахождении ВСЕХ наших тягоединиц, оборудованных этой системой.


А как это ? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Автор:  wask [ 03/03/2009 17-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

А каким образом, Вы думаете, ведётся привязка объектов к координатам?

Автор:  V.T. [ 03/03/2009 17-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

wask писал(а):
А каким образом, Вы думаете, ведётся привязка объектов к координатам?


Это что же, когда я включаю свой карманный GPS-навигатор, чтобы найти дорогу из лесу домой, американцы через спутник узнают обо всех моих перемещениях ?
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

P.S.
"По данным тайваньского исследовательского центра Industrial Economics & Knowledge Center, к 2005 году ежегодный объем продаж GPS-приемников во всем мире составил 101,3 млн. штук."

Автор:  IAGSoft [ 03/03/2009 18-00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

Васк, прочитайте (хотя бы в Википедии) про принципы работы системы ГПС или ГЛОНАСС (не важно, принципы у них одинаковые).

(В обоих системах на стороне абонента работает только приёмник! В противном случае, к каждому навигатору придавался бы чемодан с батарейками :) )

Автор:  Иван Андреев [ 04/03/2009 01-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

wask писал(а):
А каким образом, Вы думаете, ведётся привязка объектов к координатам?
А что, в сосьав КЛУБа разве входит спутниковый транспондер? Что новенькое намечается...

Автор:  wask [ 04/03/2009 09-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

Согласен с iagsoft-ом: надо основываться на объективных данных. Т.е. мне нельзя было слишком доверяться россказням ОТДЕЛЬНЫХ специалистов по обслуживанию системы КЛУБ. Это сродни источнику под названием ОБС! ;)
НО!
Поскольку система нацелена на америкосовские спутники, то эти самые америкосы, как хозяева девайсов сих, могут:
а) в случае необходимости ;) отключить ГРАЖДАНСКИЙ канал и тогда все Ваши хвалёные ГПСы тупо погаснут!(Ну не может ВКЛЮЧЁННЫЙ в сеть телевизь показывать кино самостоятельно, т.е. без антенны, видаака или ДВДюка! :)) И придётся тогда переходить на визуальную оринтацию в пространстве и доставать из загашника старые сверхсекретные (когда-то!) топокарты. Но это ИМХО самое малая кровь ибо
б) можно заставить спутник/группу спутников выдавать ЗАВЕДОМО НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ! О последствиях пофантазируйте сами! ;)
Именно поэтому НАШИ стали создавать систему ГЛОНАСС. Не поздно ли? Хотя ИМХО делать ХОРОШЕЕ ДЕЛО никогда не поздно! 8)

Автор:  IAGSoft [ 04/03/2009 10-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

wask писал(а):
а) в случае необходимости ;) отключить ГРАЖДАНСКИЙ канал и тогда все Ваши хвалёные ГПСы тупо погаснут![i]

Могут. Только не погаснут, а будут давать погрешность не 3-20 метров, а 100-200. Совсем гражданский гасить не будут, включат так называемый "режим селективного доступа".

wask писал(а):
б) можно заставить спутник/группу спутников выдавать ЗАВЕДОМО НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ!

Наверное могут. Однако следует заметить, чтобы устроить устойчивые сбои над "шестой частью суши", необходимо "испортить сигнал" у спутников над половиной Земного шара, что привёдет к сбоям и у "социально близких" к США режимов. Кроме того, насколько я понимаю (тут я слаб, могу ошибаться), военный сигнал не работает без гражданского, т.е. для нормальной работы военного нужен гражданский (хотя бы в режиме селективного доступа).

Автор:  Power_loc [ 04/03/2009 16-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

Остался без ответа вопрос о целесообразности голосовых подсказок, особенно относительно объектов, не имеющих отношение, как мне кажется, к процессу ведения поезда (подсказки о наличии впереди путепроводов, эстакад и т.д.)

Автор:  vivan755 [ 04/03/2009 23-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

Ну, во-первых, подсказки даёт САУТ-ЦМ, а не КЛУБ-У... Иногда ещё УСАВП, она же САВПЭ, она же КАУД - это зависит от типа, хотя суть одна и та же

Автор:  Power_loc [ 05/03/2009 01-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

Eagle755 писал(а):
Ну, во-первых, подсказки даёт САУТ-ЦМ, а не КЛУБ-У... Иногда ещё УСАВП, она же САВПЭ, она же КАУД - это зависит от типа, хотя суть одна и та же


Ага, спасибо за уточнение, этого не знал.... Но всё же добьюсь я наконец ответа по поводу практического значения этих подсказок???

Автор:  Остряк [ 05/03/2009 13-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

"Ну ведь, право же, какой-то поезд должен идти на Кингстоун..."(Джером К Джером)
разве у машиниста есть проблема выбора направления, чтобы так необходим был ГПС?

Автор:  wask [ 05/03/2009 14-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

Eagle755 писал(а):
Ну, во-первых, подсказки даёт САУТ-ЦМ, а не КЛУБ-У... Иногда ещё УСАВП, она же САВПЭ, она же КАУД - это зависит от типа, хотя суть одна и та же

Не знаю как на счёт САУТа (учту прежний опыт! :wink: ), но в САВПЭ_УСАВП_КАУД по крайней мере до 2005 года речевые сообщения были заложены по минимуму и в принципе "говорили" то, что должен говорить по регламенту переговоров пом.маш. 8) а именно:
- внимание, переезд
- внимание, нейтральная вставка
- внимание, ограничение скорости
- будь бдителен: впереди жёлтый/красный
Помницца, один "идиёт" от начаЛСтва записал в замечаниях бригаде, что помощник предупреждал машиниста о переездах и красных позже САВПЭ! :mrgreen: Смеялись над записью все, кроме того самого помощника! :shock:

Автор:  Aberon [ 06/03/2009 00-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КЛУБ

Про вставки кстати не слышал, а видел несколько раз видео из кабины, и там постоянно

"Впереди мост"
"Впереди путепровод"
"Впереди платформа"

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/