Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
КЛУБ http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5605 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Power_loc [ 02/03/2009 14-44 ] |
Заголовок сообщения: | КЛУБ |
Каковы впечатления машинистов от системы КЛУБ? Приходилось слышать разные мнения - от "очень удобно", до "старые деревянные скоростемеры были лучше". Каково практическое значение голосовых подсказок, типа "впереди путепровод"? Не отвлекает ли это машиниста? Нужно ли ему знать, что впереди именно путепровод? И не собираются ли внедрить подобную систему на Украине? |
Автор: | Малыхин Александр [ 02/03/2009 16-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
На Украине КЛУБа не будет... У нас есть свои разработчики электронных скоростемеров. |
Автор: | Паровозик [ 02/03/2009 18-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
Поначалу многие недолюбливали, сейчас привыкли уже. |
Автор: | wask [ 03/03/2009 17-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
Строго ИМХО: +1 Если в КЛУБ загружена электронная карта уч-ка, то вести поезд сможет даже машинист, который этот участок раньше и в глаза не видел. (Но с инструктором ) -1 КЛУБ НЯЗ завязан на америкосовские спутники. Так что в случае чего, супостат будет знать о точном местонахождении ВСЕХ наших тягоединиц, оборудованных этой системой. +2 КЛУБ сочетает в себе и лок.светофор, и скоростемер. 2 в 1 так сказать. Это всегда, типа, удобнее, т.к. не надо вертеть головой от одного девайся к другому -2 "Лента" электронная и в случае чего её хрен подрисуешь. (Но надо просто знать к кому идти с конфетами/коньяком, что бы файл твоей "корявой" поездки оказался случайно нечитаемым) +3 Прогресс не остановить. И не важно, разумный он или... не очень. -3 Но ретрограды неубиваемы и новшества всегда и везде встречаются "в штыки"! Не только на ж.д. Что касается Украины, то там безусловно будет создано что-то своё, основанное на оригинальных разработках местных конструкторов и дизайнеров. Похожа на КЛУБ? Ну так и все локомотивы чем-то похожи друг на друга (Реальная шутка без подкола, поверьте!) Это навскидку. Но в любом случае, девайс сей является ПРИБОРОМ БЕЗОПАСНОСТИ, а значит БУДЕТ СТОЯТЬ в кабине, хотите вы того или нет! Вот как-то так... Дальше писать не могу - шеф засечёт! |
Автор: | V.T. [ 03/03/2009 17-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
wask писал(а): Строго ИМХО: -1 КЛУБ НЯЗ завязан на америкосовские спутники. Так что в случае чего, супостат будет знать о точном местонахождении ВСЕХ наших тягоединиц, оборудованных этой системой. А как это ? |
Автор: | wask [ 03/03/2009 17-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
А каким образом, Вы думаете, ведётся привязка объектов к координатам? |
Автор: | V.T. [ 03/03/2009 17-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
wask писал(а): А каким образом, Вы думаете, ведётся привязка объектов к координатам? Это что же, когда я включаю свой карманный GPS-навигатор, чтобы найти дорогу из лесу домой, американцы через спутник узнают обо всех моих перемещениях ? P.S. "По данным тайваньского исследовательского центра Industrial Economics & Knowledge Center, к 2005 году ежегодный объем продаж GPS-приемников во всем мире составил 101,3 млн. штук." |
Автор: | IAGSoft [ 03/03/2009 18-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
Васк, прочитайте (хотя бы в Википедии) про принципы работы системы ГПС или ГЛОНАСС (не важно, принципы у них одинаковые). (В обоих системах на стороне абонента работает только приёмник! В противном случае, к каждому навигатору придавался бы чемодан с батарейками ) |
Автор: | Иван Андреев [ 04/03/2009 01-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
wask писал(а): А каким образом, Вы думаете, ведётся привязка объектов к координатам? А что, в сосьав КЛУБа разве входит спутниковый транспондер? Что новенькое намечается...
|
Автор: | wask [ 04/03/2009 09-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
Согласен с iagsoft-ом: надо основываться на объективных данных. Т.е. мне нельзя было слишком доверяться россказням ОТДЕЛЬНЫХ специалистов по обслуживанию системы КЛУБ. Это сродни источнику под названием ОБС! НО! Поскольку система нацелена на америкосовские спутники, то эти самые америкосы, как хозяева девайсов сих, могут: а) в случае необходимости отключить ГРАЖДАНСКИЙ канал и тогда все Ваши хвалёные ГПСы тупо погаснут!(Ну не может ВКЛЮЧЁННЫЙ в сеть телевизь показывать кино самостоятельно, т.е. без антенны, видаака или ДВДюка! ) И придётся тогда переходить на визуальную оринтацию в пространстве и доставать из загашника старые сверхсекретные (когда-то!) топокарты. Но это ИМХО самое малая кровь ибо б) можно заставить спутник/группу спутников выдавать ЗАВЕДОМО НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ! О последствиях пофантазируйте сами! Именно поэтому НАШИ стали создавать систему ГЛОНАСС. Не поздно ли? Хотя ИМХО делать ХОРОШЕЕ ДЕЛО никогда не поздно! |
Автор: | IAGSoft [ 04/03/2009 10-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
wask писал(а): а) в случае необходимости отключить ГРАЖДАНСКИЙ канал и тогда все Ваши хвалёные ГПСы тупо погаснут![i] Могут. Только не погаснут, а будут давать погрешность не 3-20 метров, а 100-200. Совсем гражданский гасить не будут, включат так называемый "режим селективного доступа". wask писал(а): б) можно заставить спутник/группу спутников выдавать ЗАВЕДОМО НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ! Наверное могут. Однако следует заметить, чтобы устроить устойчивые сбои над "шестой частью суши", необходимо "испортить сигнал" у спутников над половиной Земного шара, что привёдет к сбоям и у "социально близких" к США режимов. Кроме того, насколько я понимаю (тут я слаб, могу ошибаться), военный сигнал не работает без гражданского, т.е. для нормальной работы военного нужен гражданский (хотя бы в режиме селективного доступа). |
Автор: | Power_loc [ 04/03/2009 16-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
Остался без ответа вопрос о целесообразности голосовых подсказок, особенно относительно объектов, не имеющих отношение, как мне кажется, к процессу ведения поезда (подсказки о наличии впереди путепроводов, эстакад и т.д.) |
Автор: | vivan755 [ 04/03/2009 23-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
Ну, во-первых, подсказки даёт САУТ-ЦМ, а не КЛУБ-У... Иногда ещё УСАВП, она же САВПЭ, она же КАУД - это зависит от типа, хотя суть одна и та же |
Автор: | Power_loc [ 05/03/2009 01-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
Eagle755 писал(а): Ну, во-первых, подсказки даёт САУТ-ЦМ, а не КЛУБ-У... Иногда ещё УСАВП, она же САВПЭ, она же КАУД - это зависит от типа, хотя суть одна и та же Ага, спасибо за уточнение, этого не знал.... Но всё же добьюсь я наконец ответа по поводу практического значения этих подсказок??? |
Автор: | Остряк [ 05/03/2009 13-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
"Ну ведь, право же, какой-то поезд должен идти на Кингстоун..."(Джером К Джером) разве у машиниста есть проблема выбора направления, чтобы так необходим был ГПС? |
Автор: | wask [ 05/03/2009 14-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
Eagle755 писал(а): Ну, во-первых, подсказки даёт САУТ-ЦМ, а не КЛУБ-У... Иногда ещё УСАВП, она же САВПЭ, она же КАУД - это зависит от типа, хотя суть одна и та же Не знаю как на счёт САУТа (учту прежний опыт! ), но в САВПЭ_УСАВП_КАУД по крайней мере до 2005 года речевые сообщения были заложены по минимуму и в принципе "говорили" то, что должен говорить по регламенту переговоров пом.маш. а именно: - внимание, переезд - внимание, нейтральная вставка - внимание, ограничение скорости - будь бдителен: впереди жёлтый/красный Помницца, один "идиёт" от начаЛСтва записал в замечаниях бригаде, что помощник предупреждал машиниста о переездах и красных позже САВПЭ! Смеялись над записью все, кроме того самого помощника! |
Автор: | Aberon [ 06/03/2009 00-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КЛУБ |
Про вставки кстати не слышал, а видел несколько раз видео из кабины, и там постоянно "Впереди мост" "Впереди путепровод" "Впереди платформа" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |