Вообще-то на моём видео отсюда
viewtopic.php?f=42&t=5591&start=24 всё видно. И создавать отдельную тему по каждому узлу ЧС7 совершенно ни к чему, предлагаю эти две темы соединить
На сериесном соединении работает второй амперметр. На реостатных позициях СП первый и четвёртый. На безреостатной позиции СП вместо первого начинает работать второй из-за переключения линейных контакторов - ТЭД отключаются от реостата, цепь которого заканчивается шунтом амперметра 1, и подключаются напрямую к земле через апмерметр 2. На параллельном соединении работают все четыре. При реостатном торможении тоже все четыре, 2 и 4 показывают ток возбуждения, 1 и 3 ток якорей ТЭД первых тележек. Отличить от параллели можно по тому, что ток якоря и воздуждения почти всегда разный, лишь на определённой скорости одинаковый