Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 19-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Амперметры на ЧС7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2009 00-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Очень хотелось бы разобраться с токами применительно к электровозу ЧС7. На его пульте я вижу 4 амперметра, и насколько я понимаю, каждый из них "привязан" к каждой из 4-х тележек. В связи с этим у меня есть такие вопросы:

1) Как по показаниям амперметров можно ориентроваться, на каком соединении ТЭД едет локомотив?

2) Как изменяются показания амперметров при включении ослабления возбуждения ТЭД?

3) И самое главное, какие токи нужно поддерживать при наборе позиций на каждом из 3-х соединений?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амперметры на ЧС7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2009 01-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
1) НЯЗ, на "С" - ток "один", все двигатели обоих секций собраны последовательно в одну цепь. Ток на одном амперметре, остальные показывают нули. На "СП" последовательно собраны двигатели каждой секции - две параллельные цепи. Соответственно, два амперметра показывают, два молчат. На "П" 4 параллельные цепи по два двигателя. Все амперметры показывают.

2) При включении ступени ослабления возбуждения ток в первый момент вырастет скачком, по мере увеличения скорости будет падать.

3) Оптимальные (понимаю, что ответ дурацкий - но другого не знаю) Уж больно много внешних факторов

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амперметры на ЧС7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2009 02-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Cap Nemo писал(а):
3) Оптимальные (понимаю, что ответ дурацкий - но другого не знаю) Уж больно много внешних факторов

Не переживайте насчёт ответа, он совершенно логичный. Как говорится, каков вопрос... :lol:

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амперметры на ЧС7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2009 07-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
При разгоне поддерживаются токи 400-600А. На любом соединении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амперметры на ЧС7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2009 10-00 
Вообще-то на моём видео отсюда viewtopic.php?f=42&t=5591&start=24 всё видно. И создавать отдельную тему по каждому узлу ЧС7 совершенно ни к чему, предлагаю эти две темы соединить
На сериесном соединении работает второй амперметр. На реостатных позициях СП первый и четвёртый. На безреостатной позиции СП вместо первого начинает работать второй из-за переключения линейных контакторов - ТЭД отключаются от реостата, цепь которого заканчивается шунтом амперметра 1, и подключаются напрямую к земле через апмерметр 2. На параллельном соединении работают все четыре. При реостатном торможении тоже все четыре, 2 и 4 показывают ток возбуждения, 1 и 3 ток якорей ТЭД первых тележек. Отличить от параллели можно по тому, что ток якоря и воздуждения почти всегда разный, лишь на определённой скорости одинаковый


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амперметры на ЧС7
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2009 11-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Eagle755 писал(а):
Вообще-то на моём видео отсюда http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... 1&start=24 всё видно.

В принципе видно конечно, но без комментариев сразу это понятно только специалисту. На видео видны показания амперметров, и то, как они внезапно меняются (одни "падают", другие "оживают"), но в этот момент не видно положение штурвала и указателя позиций. А теперь после вашего комментария стало гораздо понятнее, спасибо большое.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB