Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2009 20-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2009 19-11
Сообщения: 11
почему разные конструкции обходных...ээ...ээ... "дорожек" (по которым ходить вдоль котла) у этих паровозов?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2622&LNG=RU#picture
и
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2622&LNG=RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2009 10-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А зачем два раза на одну и ту же фотографию посылать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2009 11-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Ну почему разные... Ну вот разные. Посчитали что так удобнее, так безопаснее (не надо лезть по отвесной лесенке вне габарита), проще в изготовлении и ремонте. По большому счету никакой разницы нет. Из той же серии почему у ТЭ3, 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В разные кабины. Казалось бы, чем их кабина раннего ТЭ3 не устраивала? Однако поди ж ты.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2009 11-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2009 19-11
Сообщения: 11
насчет безопасности вопрос спорный,ибо ограждения нет.как-то все это неубедительно звучит.по ним ходили во время движения?про ТЭ3-в нем был плохой обзор, 2ТЭ10Л-не знаю.Но с паровозами совсем непонятно-сделали на Су и Э...с поручнями,а на остальных с лестницами вперед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2009 12-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
В ТЭ3 плохой обзор был??? Не смешите! Я на нём помошником малость поработал - обзор великолепный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2009 14-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Эр, как я понимаю, сделан был больше для маневровой работы и промышленности, отсюда и маленькие площадки для сцепщика. Хотя на Лебедянке они тоже есть...
Вощм, скорее всего веяния моды и замороки конструкторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 00-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А во время движения по этим мостикам ходить все равно запрещено, так что ограждения там в принципе и не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 02-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Человек-в-Тапке писал(а):
Эр, как я понимаю, сделан был больше для маневровой работы и промышленности, отсюда и маленькие площадки для сцепщика.
Очень странное утверждение. Более чем странное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 20-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Хм, согласно Ракову паровозы Эр до войны строились с огороженными горизонтальными площадками, лесенки же появились у паровозов колоенского завода времён войны. ХЗ, вощм.
Иван Андреев писал(а):
Человек-в-Тапке писал(а):
Эр, как я понимаю, сделан был больше для маневровой работы и промышленности, отсюда и маленькие площадки для сцепщика.
Очень странное утверждение. Более чем странное...

Сколь я себе это представляю, для работы на основных направлениях планировались ФД, СО и после войны Лебедянки, Эр же аналогично нынешнему применению Машек, ТЭМ и прочих чмух :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 22-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Не спорьте, для каких целей были какие паровозы, а то тему уведёте в сторону.
В Свердловске на горке работали и ФД.
Правы те кто написал, что "мода" такая пошла. Своеобразный дизаин. После войны ВСЕ поездные паровозы за исключением Су строились без ограждения боковых площадок. В том числе и СО17.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2009 23-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Малиновский А. писал(а):
В Свердловске на горке работали и ФД.
Ну так это, наверное, когда их с поездной работы уже сняли и заменили прогрессивными видами тяги :)
Малиновский А. писал(а):
Правы те кто написал, что "мода" такая пошла. Своеобразный дизаин. После войны ВСЕ поездные паровозы за исключением Су строились без ограждения боковых площадок. В том числе и СО17.
А может все-таки из-за отсутствия необходимости в этих площадках исходя из требований охраны труда, о чем я писал выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2009 03-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Малыхин Александр писал(а):
А во время движения по этим мостикам ходить все равно запрещено, так что ограждения там в принципе и не нужны.

По-моему, тогда можно было. Я где-то встречал в литературе описания, что помощники ходили слушать обе машины в ходу, и по разнице звуков определяли недостаток смазки либо какие другие неисправности.
А сами ограждения убрали не полностью, их заменили поручнями на обшивке котла. Очевидно, сделали это именно тогда, когда запретили хождения на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2009 18-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2007 02-01
Сообщения: 37
Kulibin писал(а):
Ну почему разные... Ну вот разные. Посчитали что так удобнее, так безопаснее (не надо лезть по отвесной лесенке вне габарита), проще в изготовлении и ремонте. По большому счету никакой разницы нет. Из той же серии почему у ТЭ3, 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В разные кабины. Казалось бы, чем их кабина раннего ТЭ3 не устраивала? Однако поди ж ты.

Ну, начнем с того, что паровозы серии Э были разной постройки - и наши, и шведские, и гарманские, и венгерские - после войны по репарациям получали... И неправ тот, кто считает, что они только на маневрах были - у нас на узле именно они да СО всю войну вытянули, а ФД у нас пропускали только холодными...
А кабина раннего ТЗ3 имела невысокие окна, почти как на ТЭ2, это уж после стали делать большие....У нас на узле я один такой видел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2009 19-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Э проектировались изначально как магистральные, в том числе и Эр, у которого для увеличения мощности котла даже специально увеличили (удлинили) топку. Это потом их уже стали переводить на все более и более малодеятельные линии и на маневровую работу, где отдельные экземпляры и проработали аж до начала 90х.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: паровозы Э,Эр,Эм и пр.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2009 23-12 
Цитата:
сами ограждения убрали не полностью, их заменили поручнями на обшивке котла. Очевидно, сделали это именно тогда, когда запретили хождения на ходу

Всё равно дурость какая-то. Будто на стоящей машине нельзя поскользнуться и полететь. Ограждения значительно повышают безопасность. Всё больше убеждаюсь, что на тепловоз - как на войну, а на паровоз - как на эшафот :)
Цитата:
почему у ТЭ3, 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В разные кабины. Казалось бы, чем их кабина раннего ТЭ3 не устраивала?

Насчёт кабины ТЭ2 и раннего ТЭ3 ничего особо не скажу, а вот кабина позднего ТЭ3 - это, я считаю, просто ужас! И внешний вид у неё, опять же, ИМХО, так себе. Слишком примитивно. ТЭ2 и 2ТЭ10Л лучше


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB