Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5519 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rumlin [ 04/02/2009 13-59 ] |
Заголовок сообщения: | Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля. |
Нашел фотоотчет о поездке в ж/д музей Рёбеля. На нескольких фото интересная платформа на 24 осях и весом 900 тонн. Железнодорожные пушки К-5 , Дора в общих чертах похожи на эту платформу, но в деталях отличия. Может кто-то знает что это было, и почему надписи на русском. А заодно может и объяснит ктото другие загадки - загадочный русский паровоз ИС с немецким клеймом. |
Автор: | Юрий Ильин [ 04/02/2009 20-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля. |
На снимке сочлененный транспортер, которые используют для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, атомных реакторов и других тяжеловесных и негабаритных грузов. Две сочлененные половинки транспортера расцепляются и груз подвешивается между ними. Транспортер типично немецкий, на нашу колею переставляться не может. К железнодорожным пушкам не имеет никакого отношения. Русские надписи - скорее всего результат творческих потуг киношников. Грузоподъемность 900 т явно не соответствует действительности. Судя по размерам и конструкции грузоподъемность составляет в пределах от 200 до 300 т, причем наиболее вероятно примерно 240-250 т. Сочлененные транспортеры используются и в России и на Украине. Основное депо по их обслуживанию еще с советских времен - Запорожье. Максимальная грузоводъемность сочлененных траспортеров, которые были в СССР - 500 т. |
Автор: | Rumlin [ 05/02/2009 10-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля. |
Спасибо. Действительно похоже. |
Автор: | steamloc [ 06/02/2009 11-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля. |
Ну, дойчляндский ИС уже обсуждался, а вот транспортер странный. Обычно киношники стараются знаки принадлежности покрупнее сделать, либо покрупнее снять, что бы все сразу в глаза бросалось и у зрителя не появлялись глупые сомнения. А тут четкий мелкий трафаретный шрифт и я очень сомневаюсь, что цифры взяты с потолка, а сам транспортер был главным героем крупным планом. |
Автор: | Rumlin [ 06/02/2009 12-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля. |
Да надпись подозрительно-натуральная. Цитата: Ну, дойчляндский ИС уже обсуждался Я это подозревал что ИС и транспортер или хотя бы музей в Ребеле тоже обсуждался, но поиском ничего не находится. Можете кинуть ссылку на обсуждение немецкого ИС? |
Автор: | user5971 [ 09/01/2014 19-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбел |
знаю некропост Rumlin писал(а): весом 900 тонн. странно что никто не сходил по ссылке, там есть другое фото, ясно видно грузоподъёмность 188 тонн, и тара одной тележки 95540 килограмм их там две - никаких чудес. кроме того осей всего 4+5+5+4 18 штук |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |