Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5519
Страница 1 из 1

Автор:  Rumlin [ 04/02/2009 13-59 ]
Заголовок сообщения:  Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля.

Нашел фотоотчет о поездке в ж/д музей Рёбеля.
На нескольких фото интересная платформа на 24 осях и весом 900 тонн.
Железнодорожные пушки К-5 , Дора в общих чертах похожи на эту платформу, но в деталях отличия.
Изображение
Может кто-то знает что это было, и почему надписи на русском. А заодно может и объяснит ктото другие загадки - загадочный русский паровоз ИС с немецким клеймом.

Автор:  Юрий Ильин [ 04/02/2009 20-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля.

На снимке сочлененный транспортер, которые используют для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, атомных реакторов и других тяжеловесных и негабаритных грузов. Две сочлененные половинки транспортера расцепляются и груз подвешивается между ними. Транспортер типично немецкий, на нашу колею переставляться не может. К железнодорожным пушкам не имеет никакого отношения. Русские надписи - скорее всего результат творческих потуг киношников.
Грузоподъемность 900 т явно не соответствует действительности. Судя по размерам и конструкции грузоподъемность составляет в пределах от 200 до 300 т, причем наиболее вероятно примерно 240-250 т.
Сочлененные транспортеры используются и в России и на Украине. Основное депо по их обслуживанию еще с советских времен - Запорожье. Максимальная грузоводъемность сочлененных траспортеров, которые были в СССР - 500 т.

Автор:  Rumlin [ 05/02/2009 10-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля.

Спасибо.
Действительно похоже.

Автор:  steamloc [ 06/02/2009 11-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля.

Ну, дойчляндский ИС уже обсуждался, а вот транспортер странный. Обычно киношники стараются знаки принадлежности покрупнее сделать, либо покрупнее снять, что бы все сразу в глаза бросалось и у зрителя не появлялись глупые сомнения. А тут четкий мелкий трафаретный шрифт и я очень сомневаюсь, что цифры взяты с потолка, а сам транспортер был главным героем крупным планом.

Автор:  Rumlin [ 06/02/2009 12-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбеля.

Да надпись подозрительно-натуральная.
Цитата:
Ну, дойчляндский ИС уже обсуждался

Я это подозревал что ИС и транспортер или хотя бы музей в Ребеле тоже обсуждался, но поиском ничего не находится.
Можете кинуть ссылку на обсуждение немецкого ИС?

Автор:  user5971 [ 09/01/2014 19-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исторический вопрос о платформе 900т. в ж/д музее Рёбел

знаю некропост :roll:
Rumlin писал(а):
весом 900 тонн.
странно что никто не сходил по ссылке, там есть другое фото, ясно видно грузоподъёмность 188 тонн, и тара одной тележки 95540 килограмм их там две - никаких чудес.
кроме того осей всего 4+5+5+4 18 штук :lol:

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/