Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 14-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2009 14-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Вопрос, который волнует меня наверное уже лет 15, но никак не могу найти на него ответ.

Почему на унифицированных кабинах электровозов серии ВЛ (типа ВЛ60, ВЛ80, ВЛ10, ВЛ11) на постоянниках буферные фонари ставят ниже, чем на переменниках?
Причем пошло это еще с первых Н60, Н80 и ВЛ10 (за исключением тех ВЛ10(Т8), которые делались в луганском кузове). И то, что ВЛ10 и ВЛ10У выпускали и ТЭВЗ, и НЭВЗ на расположение буферных фонарей никак не повлияло, хотя для НЭВЗовских ВЛ10 логично было бы их уницифировать с ВЛ60 - ВЛ80.

Есть какие-нибудь соображения по этому вопросу? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2009 07-23 
Переменники лучше, значит, должны быть и красивее, вот и подняли фонари :)


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2009 18-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/01/2007 18-44
Сообщения: 50
Откуда: Москва
У ВЛ10 нет возможности работать по СМЕ. А у ВЛ80 есть и для этого под буферными фонорями есть разетки. У ВЛ11 тоже есть возможность работать по СМЕ. Но там разетки на уровне автосцепки. Выводы думаю не к чему.

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2009 19-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
PhotoHanter писал(а):
У ВЛ10 нет возможности работать по СМЕ. А у ВЛ80 есть и для этого под буферными фонорями есть разетки.
Отставить! Из 80-к СМЕ «от рождения» есть только у ВЛ80с, появившийся лишь в самом конце 70-х. Про ВЛ60. Там ведь розетки по центру морды и никак не могут влиять на расположение БФ.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 14-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Согласен, версия про СМЕ была бы правдоподобной, если бы буферные фонари "упозли" вверх только начиная с ВЛ80С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2009 21-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
Eagle755 писал(а):
Переменники лучше, значит, должны быть и красивее, вот и подняли фонари :)

Если переменники лучше и должны быть красивее, то буферные фонари следовало опустить ниже, как на ВЛ10. Но на НЭВЗе это поняли лишь недавно и воплотили в ВЛ85, 65 и т.д. "Тепловозники" сообразили раньше, опустив фонари (2ТЭ10В -> 2ТЭ10М).

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2009 09-32 
Цитата:
"Тепловозники" сообразили раньше, опустив фонари (2ТЭ10В -> 2ТЭ10М)

...и получилось вообще полное уродство. На 2ТЭ10В хотя бы можно смотреть без отвращения, а на торчащие (вот зачем они торчат из плоской морды?) откуда-то снизу фонари машки - уж извини, это ужас


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 07-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
О вкусах не спорят. По мне ВЛ10 и 2ТЭ10М куда более симпотичнее, чем ВЛ80 и 2ТЭ10В.

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2009 14-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
ничего себе вопрос для чайников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 09-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/05/2007 11-43
Сообщения: 139
Откуда: Симбирская губерния
А с расположением-компоновкой оборудования и конструкцией пультов в кабине это не может быть связано?

_________________
Я пришёл сюда за информацией, а не красотами любоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2009 16-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Сообщение скорее в тему о дизайне, но раз уж тут затронули.

Согласен с vivan755 по поводу 2ТЭ10В. 2ТЭ10М и его "потомки" - пример деградации дизайна (хотя вряд ли речь может идти об отвращении - не ЭП1М же обсуждаем; скорее - нейтраль). Что касается буферных фонарей электровозов, то по мне так симпатичнее "лупоглазые" ВЛ60, ВЛ80К... И вряд ли расположение фонарей как-то связано с оборудованием - наверняка исключительно дизайнерская прихоть.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 16-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А лично мне, как машинисту, более приятнее и удобнее кабины ВЛ8, модернизированных под ВЛ10, в т.ч. и буферные фонари. И кабина стала просторнее, и сам пульт управления удобнее, да и буферные фонари не надо трогать при постановке красного светофильтра, когда резервом ехать собираешься. И чем Вам "лупоглазые" больше нравятся? Я бы не сказал, что это и красивее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 17-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
А лично мне, как машинисту, более приятнее и удобнее кабины ВЛ8, модернизированных под ВЛ10, в т.ч. и буферные фонари.


Я так понимаю, оригинальные кабины остались лишь на абхазских ВЛ8? А вот буферные фонари "а-ля" ВЛ80С (sorry за упоминание именно его - привычка) ВЛ8 не идут. А "лупоглазые"... ну, не знаю. Забавные они какие-то, а модернизированные - грустные. Впрочем, что это мы о вкусах заспорили? К слову, слово "красота" к локомотивам не очень-то применимо. Скорее - стиль.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2009 07-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Малыхин Александр писал(а):
А лично мне, как машинисту, более приятнее и удобнее кабины ВЛ8, модернизированных под ВЛ10.

Есть у старых кабин преимущество и очень существенное. Пульт машиниста просто идеальная подставка для ног, принятия горизонтального положения и релаксации. :oops: На новых так уже не порелаксируешь... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2009 10-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А при чем тут идут ВЛ8 новые буфера или нет, главное, что они удобнее в эксплуатации: нет необходимости в ручной постановке красных стекол в буферный фонарь при езде резервом. Сколько так стекол уже потеряли. Да и те ВЛ8, что у нас еще остались со старыми буферами, не прошедшие модернизацию, поголовно уже не имеют открывающихся стекол из-за металлистов (они силуминовые). Так что это уже смотрится как уродство. А вообще, если честно, когда иду принимать электровоз и вижу немодернизированную машину, то даже настроение понижается, не люблю я их, да и по состоянию они похуже, вечно бока какие-то вылазят потом в поездке.


Последний раз редактировалось Малыхин Александр 26/04/2009 10-10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2009 10-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
steamloc писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
А лично мне, как машинисту, более приятнее и удобнее кабины ВЛ8, модернизированных под ВЛ10.

Есть у старых кабин преимущество и очень существенное. Пульт машиниста просто идеальная подставка для ног, принятия горизонтального положения и релаксации. :oops: На новых так уже не порелаксируешь... :?

Ноги при желании можно закинуть и в новой кабине, на днях видел этот процесс в ВЛ11М/5 :) Зато в новых кабинах кресла передвижные и к тому же раскладные и после нехитрых манипуляций превращаются в кровать :) Когда едем пассажирами в задней кабине, часто применяем такое: голову на контроллер, ноги на ЭПК и можно спать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2009 16-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Что ж, мнение человека, непосредственно имеющего отношение к ВЛ8, гораздо весомее, чем мнение любителя, поэтому спорить не вижу причины. А разве на Украине ещё есть не модернизированные ВЛ8?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2009 18-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Есть, сегодня только на таком приехал :( Просто зачастую в целях экономии делают КР-1 или ТР-3У в условиях депо, естественно без всяких модернизаций, вот и бегают еще такие, но уже очень мало. Естественно, что так долго не видев нормального заводского ремонта, их состояние желает лучшего, как и у электровозов, модернизированных давно, и тоже прошедших потом КР-1 в депо, а не на заводе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2009 17-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Интересно, а в каком году, согласно "букве закона" должнен был быть списан последний ВЛ8?
И второй вопрос: никогда не встречал снимков ВЛ23 с буферными фонарями "а-ля" ВЛ80С. Их вообще модернизировали?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2009 21-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Кусков Евгений писал(а):
Интересно, а в каком году, согласно "букве закона" должнен был быть списан последний ВЛ8?
И второй вопрос: никогда не встречал снимков ВЛ23 с буферными фонарями "а-ля" ВЛ80С. Их вообще модернизировали?

Займемся опять математикой: выпуск ВЛ8 был прекращен в 1967 году, строк эксплуатации согласно паспорта 30 лет или 6 млн. км. Получается, что последний ВЛ8 должен был быть списан в 1997 году. При капитальном ремонте на Львовском ЛРЗ им продлевают эксплуатацию на 10 лет, но и этот срок уже вышел, вроде продлевают теперь по второму разу, не интересовался подробно. По второму вопросу: ВЛ8 модернизировали на Львовском заводе с 1995 года примерно, ВЛ23 на Украине в это время не было, да и были ли они вообще? ВЛ22М были и даже есть до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB