Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/10/2019 01-46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2009 23-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Может, не расплавленного, а сточенного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 14-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 11-48
Сообщения: 111
Откуда: Москва
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=144321
По мне так больше на расплавленный похож. А может это сточенный рельс + расплавленный бандаж, как там в комментах пишут.

_________________
EP1K100QI208-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 14-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Реверсор писал(а):
Да нууууу......У меня не срабатывала. На тепловозах. При более-менее нормально отрегулированной схеме ограничение по току не позволяет срабатывать защите.
Вопрос можно? А на фига было экспериментировать и пытаться сжечь машину?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 21-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
velaro-rus писал(а):
Вопрос можно? А на фига было экспериментировать и пытаться сжечь машину?
???
Эксперименты? Помилуй Бог! Эксплуатация. С чего Вы взяли, что подобный режим недопустим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 21-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
... ограничение - это тоже своего рода защита.

Изображение

А какая защита срабатывает на ТЭМ1(2) при скорости 10 км/ч на 8 позиции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 22-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Без понятия. А что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2009 23-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Без понятия. А что?
Ну как "что"???
Цитата:
Во-первых, с места или на скорости 5-10 км/ч полную тягу не дашь, потому что тут же сработает защита. Это на любом локомотиве.
Просто интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2009 00-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
... ограничение - это тоже своего рода защита.

Изображение

А какая защита срабатывает на ТЭМ1(2) при скорости 10 км/ч на 8 позиции?

Скорее всего реле перегрузки... Такое есть на многих тепловозах. Обычно оно срабатывает при превышении предельного тока нагрузки генератора, что и происходит на больших позициях при малой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2009 00-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Цитата:
Во-первых, с места или на скорости 5-10 км/ч полную тягу не дашь, потому что тут же сработает защита. Это на любом локомотиве.
Просто интересно...

У каждого локомотива своя схема защиты. Почему нужно рассказывать именно о ТЭМ1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2009 02-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 00-23
Сообщения: 587
Ребята:есть такие тут-которые на эп10 работают?,есть вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2009 02-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Реверсор писал(а):
Цитата:
Во-первых, с места или на скорости 5-10 км/ч полную тягу не дашь, потому что тут же сработает защита. Это на любом локомотиве.
Просто интересно...

У каждого локомотива своя схема защиты. Почему нужно рассказывать именно о ТЭМ1?
А если её нету на ТЭМ1?Изображение
Вообще-то при 10 км/ч ТЭМ1 уже с С на СП переходит... При "полной тяге"...
Да и на ТЭМ2 при 10 км/ч защита, как правило, не срабатывает на 8 поз. ...
И что мешает дать "полную тягу"? На "любом локомотиве"?
Впрочем, наверно ТЭМ - не локомотив? Или не любой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2009 06-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
И что мешает дать "полную тягу"? На "любом локомотиве"?
Впрочем, наверно ТЭМ - не локомотив? Или не любой?

Ладно. Не любой. Конечно, в первую очередь имелись ввиду магистральные локомотивы.
Но конкретно на ТЭМ1, согласно его тяговой характеристике, на последнюю позицию теоретически можно выходить не раньше, чем при 5км/ч. (Это только теоретически, потому что в ПТР я еще не заглядывал). Но вся фишка в том, что как раз при этой скорости тепловоз выходит из ограничения по сцеплению и сила тяги начинает резко падать и при скорости 10 км/ч сила тяги более, чем в два раза ниже, чем при 5 км/ч. Так что на ТЭМ1 завернуть контроллер на последнюю, оно, конечно, можно, но на "полную тягу" при 5-10 км/ч УЖЕ никак не выйдешь, в силу его маневровой специфики. А значит, и срабатывать там нечему. И с С на СП соединение тепловоз переходит не при "полной тяге", а при совсем маленькой, именно для того, что бы эту, стремительно падающую тягу хоть немного поддержать. Позиция контроллера в этом случае никакой роли не играет. Переход может происходить и на других позициях, начиная с 5-ой. Главное, что бы скорость достигла 10 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2009 15-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
... Так что на ТЭМ1 завернуть контроллер на последнюю, оно, конечно, можно, но на "полную тягу" при 5-10 км/ч УЖЕ никак не выйдешь, в силу его маневровой специфики. А значит, и срабатывать там нечему. И с С на СП соединение тепловоз переходит не при "полной тяге", а при совсем маленькой, именно для того, что бы эту, стремительно падающую тягу хоть немного поддержать.

Т.е. у ТЭМа вообще нет режима "полной тяги"...

Наши рассуждения о тяге, наверно, стоит прервать вопросом к Egorrr, что он имел в виду под "дать полную тягу". По-моему, подразумевалось всего-навсего "газ в пол" (макс. позиция) при скорости 5 - 10, а не реализация макс. силы тяги локомотива.
Цитата:
Позиция контроллера в этом случае никакой роли не играет. Переход может происходить и на других позициях, начиная с 5-ой. Главное, что бы скорость достигла 10 км/ч.
На более низких позициях переход должен происходить раньше, если память не изменяет. Лениво в книжки лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2009 22-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Т.е. у ТЭМа вообще нет режима "полной тяги"...

Есть, и даже не на последней позиции контроллера. На последней, это всего лишь точка, в которую опять-таки, теоретически можно попасть, но тяга тут же начинает падать. Любой локомотив (любой, любой :wink: ) может реализовать максимальную силу тяги не выходя на последнюю позицию. ТЭМ1 ее реализовывает уже на третьей.
В общем-то на ТЭМ1 можно ввалить последнюю позицию и с места, при зажатом 254-ом, но вот тут я уже не предскажу последствия. Если это нормальный тепловоз, то должны быть какие-то виды защит, если нет, то может стрельнуть генератор или еще какая бяка (что тоже можно назвать защитой в какой-то мере), но в любом случае, делать это запрещено.

Цитата:
На более низких позициях переход должен происходить раньше, если память не изменяет. Лениво в книжки лезть.

Строго при 10 км/ч. А если Ваш, персональный ТЭМ переходит при меньших скоростях, то надо делать запись в журнал ТУ 152 :wink: :mrgreen:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 17-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
...Но конкретно на ТЭМ1, согласно его тяговой характеристике, на последнюю позицию теоретически можно выходить не раньше, чем при 5км/ч. (Это только теоретически, потому что в ПТР я еще не заглядывал).
Вы ищете что-либо "не теоретическое" в ПТР???Изображение

Цитата:
Но вся фишка в том, что как раз при этой скорости тепловоз выходит из ограничения по сцеплению ...
Вся фишка в том, что он "теоретически" выходит (при расчётном коэфф. сцепления, котрый с реальным может иметь мало общего.)
Реальные ТЭМы (кстати, в те времена ещё вполне живые, после нормального "реостата", с умеренным прокатом, разумеется, с нормально отрегулированной пескоподачей и т.д.), очевидно, просто не знали, что согласно ПТР должны боксовать на 8 поз. при скорости 7 км/ч.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 18-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Любой локомотив (любой, любой :wink: ) может реализовать максимальную силу тяги не выходя на последнюю позицию. ТЭМ1 ее реализовывает уже на третьей.
Угу. Реализует. Теоретически. Т.е. если на 3 поз. не тронулся с места, зачит дальше набираться бесполезно (ну как же! ограничение по сцеплению!)... Смешно...

Цитата:
Строго при 10 км/ч. А если Ваш, персональный ТЭМ переходит при меньших скоростях, то надо делать запись в журнал ТУ 152 :wink: :mrgreen:

На основании расчётных тяговых характеристик делать запись? Вы шутник!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 22-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
По этой характеристике можно спорить сколько угодно. Но я так понимаю, у Вас есть другая, правильнее этой? ( В какие книжки Вам там "лениво лезть"? ) Ну и потом, расчетной она называется потому, что в таком виде подходит для расчетов. А снята она на испытаниях с реального тепловоза. И скорее всего, что не с одного и не один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2009 19-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
По этой характеристике можно спорить сколько угодно. Но я так понимаю, у Вас есть другая, правильнее этой?
У меня такая же. Только на ней указано, с какого потолка взят коэфф. сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2009 20-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
А снята она на испытаниях с реального тепловоза. И скорее всего, что не с одного и не один раз.
Да, кто бы сомневался! "С песком по влажным рельсам". Или не по влажным. Или не с песком. Или не по рельсам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 00-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Разве разговор о том, откуда взялось ограничение по сцеплению? Может, у Вас, в Звездуново коэффициент другой и вы там рельсы маслом мажете, что бы не ржавело, я же не знаю. Поясните, о чем спор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB