Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 07-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2009 02-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Поясните, о чем спор.
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2009 03-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
Поясните, о чем спор.
:lol:

скорее срач))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2009 13-16 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Kulibin писал(а):
И дышла погнуть, и цилиндровые крышки вышибить, и поршни поломать.

Раз уж заходила речь про паровозы в плане нагрузки на машину при трогании, то, чтобы не заводить новую тему, в этой же теме спрошу про контрпар. На
http://forum.tr.ru/read.php?7,812358,813753#msg-813753
утверждается, что при контрпаре цилиндры, подобно компрессору, засасывают воздух из конуса в паропровод, а я всегда думал, что при контрпаре просто происходит подача пара в цилиндры в противофазе к движению поршня. Здесь есть авторитетные эксперты по паровозам - хотелось бы услышать их мнение: как происходит контрпар на машинах с байпасами и с золотником Трофимова?
Интересно также узнать, что такое кран Ле-Шателье и тормоз Ле-Шателье? Зачем этот кран открывают при контрпаре и почему на ФД, ИС, Л этого крана нет? Почему при выполнении контрпара с краном Ле-Шателье реверс переводят "назад" при закрытом регуляторе, а если кран Ле-Шателье отсутствует, то при открытом (иначе можно превысить допустимое давление в паропроводе)?
Заранее благодарен.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о локомотиве
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2009 14-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Хм, кран Ле-Шателье связан с паропроводом или с котлом напрямую?

Вот у меня вопрос - на п36 роликовые подшипники колёсных пар напрессовывались при ремонте вместе с заменой бандажей, или же были выполнены с разъёмными наружными обоймами, а роль внутренних выполняли сами оси, как в коленвалах мотоциклов цюндапп, например?
отуда же - насколько частая распрессовка пар сокращает их жизнь? Паровозные пары обтачивают обычно в сборе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB