Керосиновый фонарь, выпущенный в 1978 году - такой же анахронизм, как и ручной насос для поднятия токоприёмников в электровозах Чс. Принято было тогда престраховываться, особенно на случай военного времени. Вот и оставались в эксплуатации архаичные устройства, дублирующие современные. Только в наших условиях если какие-то технические устройства используются только для замены основного оборудования в исключительных ситуациях, то за этими дублирующими устройствами как правило не следят и, если случись что, то дублирующее оборудование может оказаться неработоспособным или разворованным. Разворовываться может и основное оборудованее с сохранением работоспособности резервного. Например, на электровозах Чс ручной насос токоприёмников установлен как раз "на всякий случай" , так наличие этого насоса провоцирует работникой депо воровать вспомогательные мотор-компрессоры - ручные насосы ведь работают
На ВЛ10 нет ручных насосов - так вспом. компрессоры на них имеются и работают исправно.
А по поводу конструкции конкретного фонаря, который представлен в этой теме, то возможно она есть в книге "Световые сигналы на железных дорогах. К.П.Белов. 1952" которая лежит на
http://railbook.net/?mod=books&cat=10Там много керосиновых и электрокеросиновых фонарей.