Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 15/11/2019 08-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2008 14-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/11/2008 14-19
Сообщения: 32
Сколько расходует стандартный пассажирский тепловоз (пусть это новенький коломенский ТЭП) с составом в 20 вагонов на равнинной местности дизельного топлива на километр пути? И сколько стоит (имеются в виду только затраты на топливо) один пройденный километр?
Если аналогичный состав из 20 вагонов едет под элекротягой, сколько кв*ч съедает электровоз за один километр пути, и сколько стоит электричество на один пройденный километр.

По каким ценам РЖД закупает солярку и электричество?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2008 19-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Ответы на первые вопросы - это математика первого класса на основе книжки ПТР и ТТХ локомотивов. Последние два - скорее коммерческая тайна (хотя, я думаю, не очень-то и тайна).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2009 23-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
вопрос почти по теме - а именно по организации грузовых перевозок

например, на участке длиной 400 км обращаются 12 пар грузовых поездов и 2 пары ночных пассажирских, при этом 4 пары грузовых и 2 пары пассажирских продолжают свой путь далее на 200 км (общий участок 400+200=600 км).

при этом 8 пар грузовых идут на Юг гружённые, на Север порожние, 4 пары грузовых - на Юг порожние, на Север гружённые.

профиль пути - степь, пологий.


вопрос - какой вариант подходящий:
1. На первых 400 км необходима двухпутка, а на оставшемся 200 однопутка.
2. На всём протяжении 600 км - однопутка.
3. На всё протяжении 600 км двухпутные вставки.

И на каком расстоянии необходимо организовывать станции и разъезды при такой интенсивности ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2009 23-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
На всем протяжении однопутка без двухпутных вставок. А зачем это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 18-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 01-13
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Не надо путать обычные разъезды с двухпутными вставками. Это я так, на всякий случай)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2009 21-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
говорят на 12 пар грузовых в сутки хватит станций через каждый 20 км. это правильно ? или как лучше ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2009 01-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Однопутки при такой интенсивности движения хватит.

Разъезды будут нужны где то километров 30, этого будет достаточно на первом участке, на втором можно думаю 3-4 разъезда обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB